АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
912 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал В одиночку в апреле 2025 - Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв.

Отдыхал в Египте очень много раз, ну как прилетел в этот крайний раз с 9 апреля по 17 апреля. Читал отзывы, вроде как бы больше хороших, но решил посмотреть своими глазами. Во-первых начнём перелёт был тяжелый, я думал приеду в отель успею ещё сходить на море. Но тут начались ещё препятствия. У меня был номер с видом на море , море показалось между двумя корпусами, но это цветочки в номере нет ни одного крючка чтобы повесить полотенца, нет в душе шторки, чтобы повесить вещи в шкаф нужно пройти квест. Одним словом достучался до ресепшен решили поменять номер приходим во вторую комнату это уже было 5 вечера номер не убранный того же качества. Мне предложили ещё чуть-чуть подождать я подождал примерно минут 40, пришли посмотреть номер ну лучше но совсем чуть-чуть. Это отель надо ставить очень быстро на ремонт или закрывать совсем он никак не соответствует пяти звёздам, даже по-моему три звезды это для него очень много. Перейдём к еде, еда очень скудная, сезон фруктов всего четыре вида на столе замученных яблоки груши мандарины. Постараюсь выложить фотографии если позволят прикрепить. А так вообще не рекомендую ни за какие деньги. Да ещё забыл прошли сутки в номере никто не убирался воду не приносили пришлось с утра вылавливать уборщиков и брать у них воды. Весь персонал вымогает чаевые. На счет интернета, купил платные услуги wifi который должен работать по всей территории отеля. Но к большому сожалению не работает и постоянно надо пере подключать. То есть интернет ужас. Да забыл написать про пляж пляж большой но один маленький спуск в воду и больше туда никак не попасть.

Всего медиа - 14 Фотографий - 11 Видео - 3

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.04.2025 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день. надеюсь что не забанят мой комментарий. Да забыл написать ещё одну важное шесть ресторанов для карт ну попасть надо только тем кто пьет я например не пью и меня не пустили так я не захотел покупать у них спиртное
Здравствуйте, Дмитрий! Ваша информация некорректна, в отеле 5 аля карт ресторанов, в четырех их которых платные напитки и для заказа меню необходимо заказать любой напиток, если вы не пьете алкоголь, вы можете заказать сок или другие безалкогольные напитки.
Я вас прошу больше не пишите мне. Постарайтесь исправить свои ошибки. Если щас так пойдёт я выложу ещё кучу фотографий, которые будут большим минусом вам
Хорошо даже если я не пью я должен был заказать сок или какой-либо напиток за деньги. Хотя для карт это бесплатное ресторан
В одном из пяти ресторанов вам не нужно ничего заказывать , вы легко могли его посетить. В большинстве отелей Египта в концепцию все включено включено посещение аля карт ресторана только один раз за ваше пребывание, а остальные рестораны вы можете посетить платно и еда и напитки. В нашем же отеле вы можете посетить все пять ресторанов, в четырех из которых вы можете приятно поужинать в интересной обстановке, приобрев сок за пару долларов и заказать еду из меню бесплатно, а в одном из них нет вообще никаких ограничений. Наша концепция предлагает вам значительно больше, чем концепции многих других отелей.
Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Хотели бы дать некоторые комментарии к вашему отзыву.
Вы советуете закрыть отель на ремонт - наверное вы не заметили проводящуюся реновацию в нескольких корпусах и ремонт в некоторых публичных местах (как один из аля карт ресторанов, туалет у бассейна, релакс пляж).
В информации на стойке рецепшн указаны бары, в которых вы можете бесплатно взять воду, в номер воду мы не предоставляем.
Если у вас во врнмя проживания возникли проблемы с интернетом, вы можете всегда обратится к персоналу на рецепшн, которые всегда помогут вам решить любую возникшую ппооблему.
Касательно питания: вы указали, что еда была скудной. Ежедневно в основном ресторане подается несколько видов курицы и говядины, рыба, рыба и мясо на гриле, в течение недели всегда подаются индейка, утка, баранина, креветки, морепродукты, ежедневно свежие, отварные и тушеные овощи в ассортименте, холодные закуски, маринованные овощи и разнообразнве оливки, зелень, несколько видов гарниров и супов, суши, стойка шаурмы , разннобразные сладости и выпечка, фрукты и сладости под шоколадным фонтаном, все сезонные фрукты ( апельсины, бананы, мандарины, груши, яблоки, дыни, виноград, финики, физалис,гуава), также в отеле проводится фестиваль клубники и фруктовый фестиваль (информация указана на стойке рецепшн). Вы разместили фото с фруктами с завтрака или обеда, на котором подаетса 3-4 вида фруктов, но вы не разместили фото с ужина, где подаются 7-8 видов фруктов, а также клюбника к шоколадному фондю. В дополнение к основным ресторанам, на территории отеля работает 6 снек баров, которые предоставляют пиццу и шаурму, гриль кебаб и курицу на гриле с салатом и картофелем фри, бургеры, нагетсы и хот доги с картофелем фри, вафли, блинчики и мороженое, панини сэндвичи, а также сэндвичи, пироженные и мороженое в баре возле анимации. Такой ассортимент тяжело назвать скудным.

С уважением, Администрация отеля
Простите меня, но я это видел своими глазами. Интернет вызывал мастера, можно посмотреть заявку. По фруктам могу отправить еще фото. Да индейка, утка и креветки были и это три дня. А все остальное каждый день.
Здравствуйте, купили тур с 5.05.25-14.05.25 в ваш отель, номер с видом на море, подскажите пожалуйста, что нас итоге ожидает, в каком состоянии данные номера? Не очень хочется оказаться в подобном номере, как из отзыва выше, на фото, в видео обзорах, номера достаточно приличные. Можно как то получить предварительную информацию. С уважением, Гаврилина Екатерина.
Честно признаться этот отзыв меня очень расстроил, так как еду в этот отель 10 числа и очень переживаю за размещение, так как буду 1. Ну, для меня очень важно, чтобы был 2 этаж и хороший вид. С окна так, как вечером планирую проводить время на балконе. Можете что-то порекомендовать? В моём случае. Заранее благодарю за ответ.
Добрый вечер. Те все номера которые ближе к морю и с видом на море они устарели ну очень сильно процентов 70 там делать нечего вот как-то так. Более-менее номера это ближе к ресепшен
Большое спасибо за ответ
Уважаемая администрация, вместо того чтобы отмазываться начинайте исправлять предоставленные претензии!!! Человек не просто языком чесал как некоторые, а выставил фото и видео доказательства!!! Номерной фонд конечно просто УЖАС!!!
Уважаемый SERGIO T, отель имеет право отвечать на все размещенные отзывы и комментарии касающиеся отеля. В наших комментариях и ответах нет никаких "отмазок" как вы написали, а только лишь факты, некорректно указанные или перекрученые автором отзыва. Еще раз как мы писали выше, отель находится на реновации, в том числе и номерного фонда (все турагентсва уведомлены о текущей ситуации), и мы нигде не писали, что номер, предоставленный автору поста был новый.
Вы предлагаете номер 5* или реновацию? Поэтому и цены должны соответствовать. Если это 5* цена одна, если номер в ремонте цена другая
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.12.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 976