за последние 30 дней
Sungate уже не тот
Приветствую всех туристов!
Отдыхали в сентябре 2024 года, до этого были в доковидные времена, наши друзья были буквально в 2022-2023 году и они солидарны с мнением, что Сангейт уже не тот. Руки никак не доходили написать отзыв, но пообщавшись сегодня со своим агентом в вопросе выбора отеля для ближайшей поездки и убедившись, что ничего так и не изменилось с сентября, решила, всё таки, оставить отзыв.
Первое изменение коснулось программы анимации. Если до 2024 года в летний сезон проходили концерты с участием известных артистов и всевозможные вечеринки, то теперь подобная акция проходит только в рамках May fest (майские праздники) и менеджмент отеля принял решение изменить концепцию отеля в сторону семейного отдыха (до поездки мы делали запрос и получили такой ответ. Взаимодействие с менеджментом, кстати, стоит отдельного упоминания). Да, есть живая музыка, днем играют диджеи, но это не идёт ни в какое сравнение с тем, что было раньше. На уровне осталась только детская анимация и детские мероприятия.
Следующим пунктом, о котором нам пусть и сообщили заранее, но это не особо исправило ситуацию, было то, что отель больше не придерживается концепции Premium, а значит ассортимент напитков и еды был существенно "урезан". Дешевые энергетики (в том же Port Nature предлагают Red Bull), к напитками на баре не предлагались чипсы в качестве снеков, выбор импортных напитков весьма скудный. Два общих ресторана без адекватной террасы на свежем воздухе и вечной нехваткой свободных мест, из морепродуктов - только рыба, пару раз за неделю был стейк из сёмги, за которым была километровая очередь. Питание на твердую пятёрку, но точно не уровня Риксос. Снекбар на пляже как у стандартной пятерки: средненькие бургеры, жареные куриные ножки, картошка фри, суп, немного зелени. Все безалкогольные напитки - разливные, в отличие от других Риксосов (Белек, тот же самый), где они в стекле и оригинальные. Из плюсов: наличие пунктов быстрой еды с круассанами и тайской лапшой в коробочках возле а-ля карт ресторана.
Пляж не очень хорошо убирают, но сотрудники добросовестные: оставили вещь на лежаке, вернулись спустя час, нам её сразу вернули. Лежаков категорически не хватает. Побережье достаточно комфортное.
Территория отеля шикарна. Просто ноль нареканий. Большая, зеленая, красивая. Отличнейший детский клуб, вечером и ночью не шумно.
Что касается номеров...мы были в Terrace House и это провал: балконная дверь сломана, криво покрашенные стены, при заселении в душе на стене были черные длинные волосы. Уборка не качественная, у меня разбилась пудра, я подбирала ее с ковролина как могла, но они даже не пропылесосили его. Также при заселении отсутствовала табличку "Не беспокоить" и нам её несли 4 (!) дня. Эффективнее всего оказалось взаимодействовать с сотрудниками отеля посредством приложения Риксос.
Еще одним жирным минусом является SPA отеля. Это не уровень премиум отеля, это даже не уровень добротной пятерки. Крытый бассейн в сентябре был пустой и не работал, сам СПА маленький, с ужасным, холодным хаммамом и малюсенькими парными. Комната отдыха СПА также маленькая. СПА Риксос Белек просто на три головы выше.
Напоследок, история о работе менеджмента. Мы лояльные гости сети отелей Риксос, бронировали в январе на сентябрь. Я больше полугода пыталась дописаться до сотрудников отеля, дабы получить интересуемую информацию. В итоге, посредством запроса туроператора, я получила ответы на интересующие вопросы, На письма, сообщения в соц.сетях и мессенджерах сотрудники НЕ ОТЕЧАЛИ!
Резюмируя всё, не советую отель тем, кто любит Риксос и помнит Сангейт времен того же 2023 года. Он своих денег точно не стоит. Хорошая пятерка, но не Премиум. Идеальнее всего для отдыха с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы решили остановиться в нашем отеле Rixos Sungate, и за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не соответствовало вашим ожиданиям в некоторых аспектах. Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы для дальнейших улучшений. Мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас и предоставить вам лучший сервис, который в большей степени отражает наши международные стандарты, и мы сделаем все возможное, чтобы ваше следующее пребывание было еще более приятным.
С искренним уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?