АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
112 +112 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2025 - Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ожидала большего

Когда говорили, что сервис тут бомба, я ждала другого, долго заселяли, очередь, как встречают -не очень. Заселили в шикарный номер, вопросов нет. Уборка редко, даже с выключенной кнопкой. Умный дом, автоматизировано, но шторы до конца не закрываются.

В основном ресторане мест сесть нет на ужине. Сели с детьми на баре администратор ругался выгонял нас. Сервис? Мы если в другом ресторане ближе к нам, свободно, но еды меньше.

С гидом проблема, заплатила за спа вне отеля и не уехала, за мной просто не приехали, спустя полчаса-вы где вас человек ищет. Хотя писала Сара вала где кто- ждите, ничего страшного. Сервис? Я была в отелях подешевле, но с лучшим сервисом.

Четвертый день отдыхаем, но впечатление пока не очень. Большая территория, автобусы возят, но забитые и бывают долгие перерывы, а расстояния огромные тем более мы с очень маленьким детьми.

Обеденные столы красивые, с розами) за такие деньги отметить только это странно. Да, красивая территория, и повторюсь, за номер доплатили и поэтому он шикарный.

Риф красивый, развлечения детям есть, взрослым наверно тоже, но в это время мы уже укладываем детей. Так как часть отеля досталась после ремонта и ресторан аккуратный и людей не много. В основном корпусе очень много людей, туда стараемся не появляться.

Омрачила ситуация с гидом, с администратором и уборкой в номере. У нас двое маленьких детей и на отдыхе сами понимаете что происходит в номере, воду не пополняют, сами ходим берем. Вообщем, сервиса я тут не увидела

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номер новый
  • территория
  • столы обеденные с розами
  • чисто
  • шампанским не встречают(долго заселяют)
  • большая территория автобусы бывают не быстро приходят
Добавлено: 10.10.2025 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гости!

Примите наши самые искренние извинения за опыт, который Вы описали. Мы благодарны Вам за подробный отзыв — он помогает нам четко увидеть зоны, требующие немедленного вмешательства.

Мы рады, что Вам понравился номер, риф и обновленная часть отеля. В то же время мы глубоко сожалеем о многочисленных недостатках в обслуживании, с которыми Вы столкнулись.

Приносим извинения за:

длительное заселение и невнимательность при встрече;

нерегулярную уборку и пополнение запасов воды в номере;

инцидент с администратором в ресторане;

неорганизованный трансфер и проблемы с внешней экскурсией.

Для оперативного решения и персонального ответа просим Вас написать нам на Rixos.Radamis.GR@rixos.com, указав: (даты проживания, номер комнаты, номер бронирования)

Мы уже начали внутреннюю проверку по всем указанным моментам. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление.

С уважением,
Guest Relation Team
Rixos Radamis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.04.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 735