АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
35
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Azur Beach Congress (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заметки по поводу проживания в отеле Sol Azur 4* (Тунис...

Заметки по поводу проживания в отеле Sol Azur 4* (Тунис, Хаммамет).

Пакет от оператора Nord, принимающая сторона Express Tours.

Середина сентября 2006 года.

Заезд:

Гиды довозят до отеля на автобусе. Далее оформляешься сам. Работники ресепшина селят в плохие номера (вид на улицу, без балкона или подвальный этаж). Некоторые туристы, погрустнев, остаются в этих номерах, некоторые устраивают скандал и через 3-6 часов препираний их переселяют в номера получше. Мы поступили проще – дали 10 евро и через полчаса получили другой номер. К слову, европейцев селят сразу в хорошие номера.

Номер:

Размеры и форма разные, как повезёт. Туалет и ванна раздельно. Убирают нормально, если оставлять 1 динар утром. Правда встречаются тараканы и мыши (в подвальном этаже). Полотенца периодически отсутствуют (их утром забирают, стирают, потом к вечеру выдают), халаты в некоторых номерах есть, в некоторых нет. Бумаги, конвертов, блокнотиков и ручек нет. Мыло и средства гигиены выдают экономно. Единственное хорошо – есть сейф (бесплатно). Постельное бельё меняют раз в 5-7 дней. Воды в бутылочках нет. Очень хорошие матрасы на кроватях (ровные, жёсткие). Телевизор (Первый и РТР), холодильник.

Сантехника старая и облезлая. Чтобы смыть унитаз надо очень(!) сильно давить на кнопку в стене. Напор горячей воды бывает слабым утром и с 17 до 18, когда народ тянется с пляжа.

Завтрак:

Зал в подвальном этаже с выходом к бассейну. Внешне напоминает советскую столовку с дурацкими коричневыми подносами, которые только создают неудобства (так как нет полозьев, по которым их можно везти), и завернутыми в салфетку ножом и вилкой, дабы народ использовал только одну салфетку на одно лицо. Приходить лучше до 8-00 пока мало народа. После придётся подсаживаться к кому-нибудь за стол или можно вообще не найти место (особенно после ночного дождя, когда места на свежем воздухе залиты водой).

Выбор еды очень куцый. Люди, которые уже сориентировались в течение 2-3 минут выгребают тарелку с творогом (мягкий сыр), берут жаренные блины (которые выдают один блин в одни руки), яичницу (за которой всегда стоит очередь и её выдают сразу со сковородки не успев прожарить) и фрукты (дыня или арбуз, яблоки, виноград, груши). Кофе и чай не разносят, а наливаешь сам. Хлеб – то, что осталось с вечера (салат и ещё ряд яств тоже вечерние). Колбаса очень специфическая (мы не ели). Овощи режутся на салаты без разбора (гниль не выбирают).

Пляж:

Не через дорогу, очень широкий, песок мелкий, вход в воду постепенный. Когда штиль – вода чистая, прозрачная. Кораллов и дайвинга нет. Навесы большие. Можно сидеть весь день на одном месте и оставаться в тени. Лежаки и матрасы есть. Полотенца не дают.

Одно из различий между Royal Azur 5*, Sol Azur 4* и Bel Azur 3* это полотенца. В 5-ке их дают у бассейна и на пляже, в 4-ке только у бассейна, в 3-ке не дают вообще.

Лежаки лучше тоже «забить» с утра. Из развлечений: парашют, водный скутер, банан и банано-подобные подушки. Купаться надо внимательно, чтобы пляжные мальчики на лодке Вас не сбили. При нас они налетели на пожилого француза, плавающего с маской. Даже не извинились.

По пляжу иногда проходят редкие торговцы фруктами, безделушками, пальмами (маленькими). Ходит приветливый местный парень с табличкой на рубашке и по-русски предлагает покататься на верблюдах, посмотреть Хаммамет, сделать тату, съесть фрукты и всё за 30 динаров. Когда его посылаешь (подальше), смешно говорит – «забастовка». Редкие согласившиеся на катание платят предоплату 15 динаров и больше его найти не могут, а если находят, то он им говорит, что они сами не пришли или опоздали, предлагает перенести на другой день и опять теряется.

Ходит араб одетый в капитана и предлагает катание на пиратском корабле. Этот не обманывает.

Талассотерапия:

На территории всех трёх отелей, ближе к Royal Azur 5*. Называется Bio Azur.

Купить не проблема. Есть расценки и описание на русском языке. Продают курсами 1, 3, 4, 6 и т.д. дней. Раньше продавали отдельные процедуры, сейчас не продают. Один день обходится около 100 долларов. Перед назначением курса чисто формальное посещение врача за 22 динара. В курс входят 4 процедуры, которые можно выбрать самому. При покупке курса, бесплатное посещение гидромассажного бассейна с тёплой морской водой (самое лучшее!), хаммама (турецкая баня), массажного кресла и спортивного зала.

Пожалуй самые интересные процедуры: обёртывание водорослями полное и отдельно ног. Водные процедуры заменяет бассейн. Массаж общий – как повезёт (на какого массажиста попадёшь). Одни заливают маслом и гладят, другие давят локтями и пыхтят (типа устали). Они считают, что русский человек – большой человек, который должен любить «стронг»-массаж (когда его мнут, давят и ломают). У многих женщин остаются синяки. Есть пара-тройка хороших массажистов, которые реально перебирают все мышцы мягко и с умом. Массажистам положено после массажа давать 1 динар чаевых.

Все процедуры чередуются по разным кабинетам. Это хорошо, т.к. персонал обслуживает по-разному (одни халявят, другие стараются).

Хорошо таласиться, когда дождь и штормит. Сидишь в горячем джакузи некрытой части бассейна и смотришь на бушующее море. И дождь нипочём.

Перед покупкой курса талассо можно найти в гостинице или в талассоцентре гида Низара. Он проведёт по центру, всё покажет и расскажет, переведёт при общении с врачём. Талассоцентр, естественно, с каждого подогнанного клиента отчисляет гиду его процент. Это его конёк – продавать талассо. Даже продажа экскурсий ему менее интересна.

Есть ещё один экономный вариант – покупаешь хамам за 15 динаров и идёшь в хамам, бассейн, массажное кресло и т.д. Главное получить халат, который является пропуском по всему центру.

Напитки, спиртное:

Вода в магазинах в 4-5 раз дешевле чем в отеле. Пиво и вино можно купить в супермаркете «Женераль» возле Медины (крепости) в центре города. Впрочем, супермаркет слишком громко сказано. Больше это заветное место похоже на российский пункт приёма пустой стеклотары, т.к. там принимают бутылки из под пива. Вино в 5 раз дешевле чем в отеле, пиво – в 3 раза.

Ужин:

На 3-ем этаже. Зал разделён на две части. Около шведского стола (лучше сервируют столы) и за стенкой (больше похоже на столовку). Во второй опять же спихивают всех русских. Такая дифференциация прослеживается во многом. Т.к. основная масса в отеле – русские, арабы более трепетно относятся к европейцам, чтобы они чаще приезжали.

Выбор блюд достаточный. Много мясного, рыбного. Многие блюда принято выдавать по маленькому кусочку. Например мясо с вертела и барбекю. Могут поставить араба, который будет выдавать по одному тонкому пластику свиной нарезки в одну тарелку. Тортики тоже выдают по маленькому кусочку. Хлеб свежий. Тётка в национальной одежде сидит на столе и печёт лепёшки.

Если давать официанту 1 динар чаевых, он будет с Вами здороваться, разговаривать, быстро убирать со стола тарелки, а если Вы заказываете одни и те же напитки, они уже будут стоять на столе до Вашего прихода.

Выносить фрукты строго запрещено. Поэтому ежели желаете съедать перед сном халявный персик, возьмите с собой небольшую сумочку.

Вывод:

Отель был забит до отказа (в связи с терактами в Турции). Чувствуется, что мощности отеля не рассчитаны на такой наплыв (нехватка еды, полотенец и прочего).

В связи с тем, что в отеле в основном живут русские, арабы расслабились и гонят халяву. Видимо рассчитывают на нашу безропотность и незнание языка.

Тем, кто едет за границу в первый раз покажется нормально. Кто ездил и знает, как должно быть увидит ряд недостатков.

…В целом, если меня как в фильме «Пролетая над гнездом кукушки» спросят: «Банчини, старая кляча! Как ты?». Я отвечу: «Отдохнул».

Добавлено 26.09.06 22:21 (7 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв