АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 27
Читательский охват: 5457
Фото: 19
Отзыв об отеле Villa Poseidon (отель был переименован 14.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 22 августа по 14 сентября...

Отдыхали в этом отеле с 22 августа по 14 сентября 2010 года.Бронировали сами ( не через агентство).

Отдыхали с детьми 8мес и 2, 6 года. Расположение отеля великолепное, пляж яз считается одним из лучших. Действительно, море потрясающе чистое, напротив отеля пляж из камней,ходить по которым - спложное мучение, но в метрах 100 есть пляж песочный, с хорошим заходом в воду, вот там нам и нравилось располагаться. Теперь о самом отеле. Они заявляют себя как 3 звезды, в действительности, яб не то , чтоб 3 звезды не дала, даже отелем бы и не назвала....скорее это пансионат. Номера хорошие, большие, с мини -кухней ( плита, раковина, холодильник и набор посуды). И всеб хорошо, но уборка так называемая просто отвратительная, размазывание песка по углам- вот и вся уборка, но мы люди не конфликтные, купили доместос и хелп и сами убирались, сантехнику и ванну не помыли горничные ни разу за 24 дня, в унитаз капали синий освежитель и все, на балкон вообще не зашли. Да и ладно, еслиб не проблема с ротовирусом. Говорят ротовирус был по всей адриатики, но в этом отеле я думаю все усугубилось за счет уборки, одной тряпкой моют все номера...в одном тошнило, в другом понос- помыли- принесли тряпку в третий. Такая же фигня и с полотенцами...Банных полотенец нет вприниципе, дают маленькие, не жадничают, дают сколько надо, хоть по 10 штук, но стирают отвратительно (блевотные и неблевотные вместе)- как тут не быть ротовирусу??? антисанитария полная.Хозяин отеля отец, а у управляющий сын убеждают, что ротовирус везде , так как сезон такой и ничего не сделать, но мне кажется, хотя бы надо пытаться предотвратить, а не усугублять. Белье меняют по требованию. Первую неделю перестилали горничные, потом , наверное, надоело и просто оставляли комплекты белья ( стиранного вместе с полотенцами) на кровати, пару раз принесли мокрое и непросушенное белье- we have problems with drying. Белье сушится посередине отеля, на растянутых веревках, не гладят. Наша семья переболела ротовирус как практически и все, отдыхавшие в августе, ночамии симфонии из звуков царили над отелем - у кого понос, а кого-то тошнит. Но в конце концов ротовирус можно везде найти, просто за счет уборки, полотенец и белья в этом отеле его нельзя было избежать. Например одного ребенка тошнить начало в ресторане во время ужина, и пометил он все ступеньки и коридор до номера. В ресторане-то быстро убрали, а вот в коридоре все это лежало РОВНО СУТКИ. как тут не болеть???

Безусловно, плюсом отеля считаем шикарный вид из окна на море, ну очень красиво и здорово.

Питание. Ресторан посейдон нам очень нравился, изначально мы брали ужин и завтрак. Но после 3 ужинов мы решили отказаться от них и нам безоговорочно ( спасибо) вернули деньги. Черногорская кухня очень вкусная, порции большие , подают красиво, а цены небольшие, поэтому лучше питаться самим , мы кушали в ресторане посейдона по меню алакарт или ходили в ресторан на берегу- сирена. Завтраки в отеле очень обычные, кроме йогурта и хлеба вобщем-то ничего вкусного нет, кофе отвратительный, но за 1,5 евро варят хороший и с соком так же. Примерное меню завтрака: сосиски- вареные в прилипшей пленке и жареные, яишница, иногда омлет( раза 4 за 24 дня), сыр,колбаса 2 вида, ветчина, слойки с начинкой, какая-то острая фигня, называемая салатом, хлопья, почерневшие от времени, йогурт, булочки, ну и хит отеля- капуста! Завтраки так себе, но голодными не будете точно, перекусить можно в полне. От ужинов отказались, так как совершенно нет овощей ( капуста, помидор и огурец), картофельное пюре- чистый анкл бенс- разводной порошок, килька в панировке, вода из кулера ( напитки за плату), какое-то мясо и 2 постоянных супа, фрукты- либо арбуз, либо яблоки.Вобщем, советую ужин не брать, а просто кушать в ресторане вкусно и красиво, по деньгам выходит тоже самое. Нам на 5 человек выходил прекрасный ужин в районе 45 евро с напитками и мороженым. Порции огромные, брали все разное и друг у друга пробовали. Ресторан выходит на пляж, очень красивый вид и приятненько посидеть вечером и завтракать практически около моря тоже приятно.

Пляж- как уже и писала- хороший, чистый. На сайте посейдона пишут- включены места на пляже. Под этим подразумевается то, что на балконе есть зонты, которые вставляются в фляги с водой, надо взять эту флягу и зонт на море и расположиться где хочешь. Мы пробовать не стали, напротив посейдона комлект 2 лежака и зонт- 7 евро, в 100 метрах на песке 5 евро или с креслами-8 евро. Я думаю, что для гостей отеля можно былоб сделать нормальные места на пляже, так как основной козырь виллы именно его расположение.

Из плюсов отеля- вай фай по всему отелю и в номерах бесплатный, персонал очень доброжелательный, управляющий Митр добрый и отзывчивый человек, официанты быстрые и понятливые, мальчики водители всегда помогали ( коляску донести, сумки), горничные, хоть и убирались плохо, но очень милы и приветливы. Когда мы болели- Митр ездил в город сам нам за лекарствами. Из аэропорта и назад встречают и довозят четко и оперативно, что тоже приятно, как индивидуальный транфер.Ну и еще раз- шикарное расположение отеля, вид из окна, пляж, бухта- все это подкупает. А уезжала я с тяжелам сердцем, так как в один день можно изпоганить все впечатление об отдыхе....Раз итак много написала, то уж допишу....

После всех болезней и плохой погоды наконец-то начался спокойный и приятный отдых и мы даже стали подумывать- не вернуться ли назад. Моя семья занимала 2 номера 82 и 71. Вечером управляющий Митр сказал, что завтра в наши номера приедуд гости и есть правило отеля- освободить номера в 10 утра ( вообще везде гостей информируют в первый день, а не с вечера), но так как у нас маленькие дети, а самолет в обед-то просто перенесите все вещи в один номер. А если будут какие-то проблемы, то нам сообщат утром. Мы перенесли , как и договаривались, все вещи из 82 ( с 3 этажа) в 71 ( 2 этаж) и в районе 9-30 спускаемся с детьми на завтрак. Тут из коморки ( рецепшн) выбегает хозяин отеля ( ему около 65 лет) и заявляет- почему это мы неосвободили номер 71?? гости-то же приехали!!! а заявлено все это было в достаточно грубой форме и на повешенном тоне..Я обалдела, взяла ребенка и пошли мы опять тащить вещи теперь на этаж выше. Когда мы это сделали и пошли хотя бы попить кофе, опять вылетел хозяин и стал кричать, что в 82 сейчас тоже приедут гости, стал совать мне телефон с митаром и кричать, что никаких договоренностей и не было....Я вообще не терплю, когда на меня кричат, в нашей семье не принято орать, а когда я стою перед зрелым мужиком с ребенком на руках, а он на своем кричит, я вообще теряюсь, кричал он типа : "Мадам!!! как вам не стыдно!! гости приезжают, а вы не освобождили номера". Я спросила: " а мы не гости??? и что мне делать до обеда с двумя детьми?" Он с видом усталой обреченности вытащил ключи от номера, сунул мне в руку и приказал тащить вещи туда, потом правда велел это сделать мальчику-водителю.я просто развернулась и ушла, вытащили мы вещи на улицу....стоим, на жаре, с детьми. Часть веще перетащили.За второй никто не приходит....Я спустила опять ( по жаре с 3 этажа с ребенком, который хочеть есть и спать) и спросила- почему вещи не переносят и что вообще происходит. Конечно, вид у меня был недовольный, да и не улыбалась...Этот старый морж выскочил опять из рецепшн и начал вопить: "Да что вы от меня хотите? я вам номер дал! что за проблемы!! вы никогда не были в отелях и не знаете правил???" я сказала, что если вы ставите такие правила, то информировать надо заранее, ключи давать запасные заранее,выселяться до 12 правила отелей, в которых есть система и организация, а если вы предоставляете сервис и условия домашней гостиницы, то и отношение должно быть к гостям не официальное" Я клянусь- грубого слова не сказала, не повысила голоса, рядом стоял мой 10 летний брат...И тут хозяин краснеет, звеет и опять начинает орать, реально орать:" мадам!!! не смейте кричать на меня!!!я найду на вас управу!! есть чего-то там в которе ( может он о полиции говорил)" Я не терплю когда на меня орут, у меня честно говоря подступили слезы и ком к горлу, плюс и ребенок вздрогнул от его воплей, мы развернулись и ушли в гостевой номер, с мухами по всей стенке, без теплой воды и кониционером сломанным....Потом искупались и поехали домой.

Митр говорил, что у нас был самый большой 3600 евро чек за все лето...А папашка его разговаривал со мной как будто не я гость, оплативший ему такую сумму и за эту сумму убирались мы сами, туалеты драили сами, балконы мыли сами, постели стелили сами, да что там- клопов и муравьев сами травили, а как будто это он меня нанялза 300 долларов и я не выполняю его требования.

Вобщем вот такие вот впечатления от отдыха. В черногорию и на яз я обязательно вернусь, возможно и вернулась бы в посейдон еслиб там начали нормально работать. Большой минус всего отеля в том, чтоу них нет конкуренции на этом пляже вообще! сидит чувак на золотой жиле и относится ко всему :" ИТак сойдет". Непрофессионализм во всем! Но хороший вид из окна, расположение отеля и ресторан. Но я убедилась, что лучшеб мы доплатили 40 000 и поехали в Грецию или Испанию или Хорватию в ол инклюзив...До этого отдыхали в Испании (tera marina, palace pineda, negressco princes), Турции ( Kaplan, Zigana, Cornelia de lux), Греции ( Oceania club, Lindos princess, Iberostar hotels) . То есть отели видели и очень хорошие и не очень, да и тут все бы понравилось, если б не болезни и культура хозяина. Человек просто не думает о том, что даже если гость уезжает, проводить надо по-человечески, а не орать и угрожать молодой женщине с ребенком на руках.

Ну и антураж....Вроде вот белоснежная вилла, море, солнышко,музычка....и 3 метра в сторону- убитые здания, мусорки вонючие, какашки на дороге...некрашенные заборы, блин, так сложно убрать????наверное хозяину просто не надо! а зачем? итак приедут! ведь яз- идеальное место, а он там монополист!

Наверное все впечатление мне подпортил этот конфликт....но я считаю,что люди в своей работе должны совершенствоваться...если ты признаешь своим сервисом в отеле , что ты не профессионал,а отель-семейный и тихий, и ничего страшного в том, что нет полотенец и гости сами убираются, то при конфликте, который спровоцирован именно неорганизованностью и непрофессионализмом ( скоординировть отъезд и приезд гостей), не надо строить из себя короля и делать вид, что ты Бог черногории....А просто тихо и спокойно извиниться и лично поднять зад от стула и помочь гостям (с самым большим чеком)

Добавлено 15.05.11 16:07 (10 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 26.07.12

Анна, добрый день!
Подскажите как лечили там ротовирус, они врача вызывали?

11:57 21.05.14

Екатерина, немного запоздало....Им было пофиг на наши болезни. Вызывала врача по страховке, отвезли в больницу маленькую, больницы страшные.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)