Отдыхали компанией во второй половине июля 2011г. Все жили...
Отдыхали компанией во второй половине июля 2011г. Все жили в
стандартных номерах на разных этажах отеля.
1. Расположение
"Alex Beach" расположен в Новой Гагре на первой линии. На расстоянии от дороги, так что шум проезжающих по ближайшему проспекту машин не слышен. Вся курортная инфраструктура (кафе, палатки с овощами, фруктами, сувенирами и пляжными принадлежностями, продуктовые и винные магазины, экскурсии, аптеки и т.п) рядом. Можно дойти пешком до крупного магазина (Континент) или городского рынка.
2. Отель в целом, инфраструктура и территория
Отель имеет презентабельный вид, всё новое, за всем ухаживают. Своя набережная с фонарями и скамейками. Очень небольшой сад. Собственное кафе с дискотекой Open-Air, боулинг, бильярд, бар. Неохраняемая парковка вдоль одной из стен отеля, но с видеонаблюдением. Ресторан на первом этаже отеля, лобби, небольшая зона отдыха на ресепшн, сувенирный магазин, экскурсионное бюро, сауна, контрастный душ, турецкая баня, открытый и закрытый бассейны, SPA-салон и детская комната.
2. Размещение
Ресепшн на первом этаже отеля. Оформление заняло не более 10 минут. Здесь же платится курортный сбор и вносится депозит (500 руб. за номер). Носильщики, характерные для отелей уровня 4*, отсутсвуют, а единственный лифт периодически не работает.
3. Номер
Двери номера открываются электронным ключом, на каждом этаже в коридоре ковровое покрытие и видеокамеры. Номера красивые, в разной цветовой гамме в зависимости от этажа. Новая мебель, королевская кровать или две односпальных, установленных рядом (стык действительно не чувствуется). Электронный сейф, ЖК-телевизор со спутниковыми каналами,
некоторые каналы периодически отваливались или зависали, кондиционер. В ванной диспенсеры с мылом и шампунем, фен. Интересные занавески, затемняющие помещение даже днем. В каждом номере балкон, на котором, к сожалению, отсутсвуют столик со стульями и веревка для сушки белья. Правда белье можно высушить на электрическом полотенцесушителе в ванной. С балкона открывается боковой вид на море и на горы, и вид на постройки местных жителей.
В каждом этаже имеется гладильная доска и утюг. В номере холодильник с мини-баром. Шумоизоляция номера плохая. Вечером слышна музыка из ресторана или кафе, слышно как соседи кашляют, чихают, сморкаются и ходят в туалет.
4. Питание
Питание организовано в ресторане на первом этаже отеля. 2 смены, иногда столпотворение народа. Сводобный столик можно найти всегда, даже если приходишь не в свою смену. На завтрак стабильно: хлопья (шарики, звездочки) с молоком, кефир, 1-2 каши, сыр, колбаса, чай, кофе, молоко, булочки, фрукты (2-3 вида). Из разнообразия: творожная запеканка,
или оладьи, или омлет; жареная колбаса или сосиски. Всё приготовлено достаточно качественно и вкусно.
На обед: 1-3 салата, 1-2 супа, 2-3 вида второго, 1-2 гарнира, чай, кофе, булочки. Меню повторяется каждые 5-7 дней.
Качество приготовления посредственное. За всё время отдыха всего 2 или 3 раза обед у шеф-повара получился на "5".
Поужинать можно в ресторане отеля (качество еды также посредственное, цены на уровне мегаполиса), кафе, принадлежащем отелю (выбор скудный, большая часть меню откровенно не вкусная), баре, также принадлежащем отелю (не посещал), или в одном из уличном кафе, которых поблизости достаточно. Чаще всего мы покупали еду и напитки в магазинчике, напротив центрально входа, широкий выбор и приемлемые цены. Мы иногда устраивали разгрузочные дни и ужинали только фруктами, правда, к моему удивлению, цены на фрукты на 40-50% выше, чем в родном городе.
5. Сервис
Достойный 4* отеля уровень сервиса показывают сотрудники ресепшн, экскурсионное бюро, менеджеры ресторана и SPA-салона. В остально сервис никакой.
В номере убираются ежедневно, тем не менее морская галька, уроненная на пол ванной в день заселения продолжала лежать на том же самом месте до последнего дня; ногти, оставленные предыдущими постояльцами, крошки на столе и т.п. Мусорное ведро не всегда оказывалось пустым после уборки. Один плюс, все уборщицы с тобой здороваются и улыбаются.
В ресторане (во время завтрака и обеда) грязная посуда может оставаться на столе не убранной до конца трапезы. Можно сесть кушать за неубранный от крошек стол. Иногда приходится достаточно долго ждать когда принесут закончившееся блюдо. Возможно, работники ресторана просто не успевают.
Сервис в кафе отсутсвует вообще, уровень обслуживания напоминает шатер в парке "У Зураба".
6. Пляж и море
Пляж - галечный, галька разнокалиберная. Море чистое, характерного для Черного моря сине-зеленого цвета.
Водоросли и посторонние запахи отсутствуют. Вход в море - средняя галька, пологий. Прибрежная полоса,
принадлежащая отелю, огорожена вплоть до буйков. Есть волнорез (параллельно берегу), так что в шторм волны
доходят до берега заметно ниже, чем на других участках пляжа, где волнореза нет.
Периодически приплывают медузы. Они не кусаются, но доставляют определенный дискомфорт при столкновении с ними.
Иногда ближе к обеду приплывает мусор: листья деревьев, трупики мух и ос, пенка непонятного происхождения.
Редко - стаканчики из-под пива и пакеты. Но всё это достаточно быстро течением сносит в сторону Пицунды.
Столпотворения народа нет, можно спокойно плавать.
Для гостей отеля лежаки, зонтики и столики бесплатно, матрасов, к сожалению, нет. Всегда можно найти свободный лежак или попросить работников пляжа принести.
Следует заметить, что на пляже, кроме гостей отеля может загорать или купаться любой желающий (аренда лежака стоит 100 руб., но можно и на полотенце полежать).
Есть 2 кабинки для переодевания. Душ, подход к которому крайне не оборудован (очень неприятно сначала ополоснуться холодной водой, а потом идти к лежаку или к лестнице, ведущей на набережную, утопая ногами в мелкой гальке. На пляже огромное число уличных торговцев, разносят пиво, копченую и соленую рыбу, мидий, креветок, чебуреки,
сладости, мандариновый сок и даже растения. Фотограф, водные мотоциклы, таблетка, банан, параглайдинг, параплан,
прогулка на яхте и проч.
Несмотря на определенные минусы, в целом отель оправдал ожидания. Для Абхазии это очень достойный отель. Но всё же объективно отель дотягивает до уровня максимум 3*+, поэтому пол-звезды отелю присвоили авансом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?