АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 225
Фото: 4
18
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех, интересующихся Сантаной! Отдыхал один...

Приветствую всех, интересующихся Сантаной!

Отдыхал один, в период со 02.08.11 по 14.08.11. Отель очень понравился, несмотря на все отрицательные отзывы с этого сайта. Размещение произошло достаточно быстро, в отель прибыл в районе 10 утра, а в 10-40 уже заселили, хотя заселение должно быть не ранее 14-00. Разумеется, попросили 40$ в неделю за sea view, я отказался и в итоге получил номер с видом на море, просто не было вида на бассейн. Состояние номера на твердую четверку: отлично работающая техника, санузел в полном порядке за исключениеми небрежно сделанной ванной, она постояно подтекала. Сервис в отеле на мой взгляд замечательный: уборка в номере производилась каждый день, кроме одного выходного в неделю, посельное белье и полотенца меняли в указанные при заселении сроки, с этим у меня проблем не возникало. Качество уборки было отличным: номер просто сверкал чистотой, постель всегда была перестлана, покрывало сложено в форме бабочки, и это каждый день, а не 1 раз за все время, как пишут другие. Единственным минусом в расположении омера была близость к открытой террасе на крыше отеля, где до 03-00 ночи звучала живая музыка.

Питание в отеле очень понравилось. Ни разу не было такого, чтобы еда была несвежей или непритно пахла. Питание очень разнообразное, вечером всегда свежее мясо/курица на гриле, отличный выбор холодных закусок, чрезвычайно приятный выбор десерта, очень вкусный хлеб, который выпекают прямо в отеле. Небольшой ложкой дегтя являлась проблема с поиском свободного стола, если приходишь в ресторан через 30мин - 1 час после его открытия. Но все же свободный стол был всегда. Официанты всегда очень приветливы и всегда улыбаются, готовы пошутить. Да, далеко не весь персонал понимает по-русски, но ведь и русские составляют не самую большую часть его обитателей. Однако весь персонал понимает английский язык, так что трудностей в общении не возникало.

В отеле прекрасная анимационная команда. Анимации было много, но она не была навязчивой. Каждый вечер ребята придумывали что-то новое, организовывали постояльцев на конкурсы, одним словом, это дело было им по душе. Детей также не оставляли без внимания: вечером мини-диско, днем работал мини-клуб.

Заход в море действительно не самый удобный, довльно сильные волны. Но не могу сказать, что в море грязно. Грязно, скорее на пляже: в песке, веремешанном с мелкой галькой, довольно много окурков и остатков пластиковых стаканчиков. В отеле 3 открытых бассейна (большой, детский, и бассейн с водными горками) и один закрытый. Свобдный лежак у большго бассейна достаточно спокойно можно было найти где-то до 9 утра, позже нужно было приложить достаточно серьезные усилия для этого. Онако у бассейна с горками свободные лежаки были практически всегда, и на мой взгляд, там отдыхать было гораздо приятнее. Горки включали на 4-5 часов в день, и этого хватало с избытком.

На мой взгляд единственным серьезным минусом являлась проблема с ланч-пакетами, которые были просто отвратительными. В состав ланч-пакета как правило входил маленький плавленный сырок, кусочек хлеба, ломтик огурца, маленькая ванночка с медом, пакетик сока, от которого тошнило всех. Этого было очень мало, особенно при продолжительных экскурсиях.

В завершение хочу сказать, что отель мне лично очень понравился, очень доброжелательное отношение к постояльцам. Я ни одной минуты не пожалел о выборе этого отеля.

Добавлено 16.08.11 13:54 (3 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация