АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказать, что мы остались недовольны отдыхом, значит...

Сказать, что мы остались недовольны отдыхом, значит не сказать ничего. Теперь конкретно по пунктам:

1. После уборки комнат двери в номер не запираются на ключ. Пускай ничего и не пропало, но все равно так не делается.

2. Большинство работников отеля не говорит ни на каком языке кроме турецкого. Изъяснятmся с ними было проблематично.

3. Несколько раз пропадала холодная вода в номере. смывать с себе мыло струей кипятка занятие не из приятных.

4. Питание в ресторане не отличается разнообразием. практически нет мясных блюд. Обслуживание очень медленное, возникают большие очереди.

В период приемов пищи закончившиеся блюда не возобновляются. Кондиционер работает с перебоями. В ресторане бывает очень жарко.

5. Человек, который не ест рыбу, в некоторые дни остается без полноценного питания.

6. На просьбы о добавке персонал ресторана отвечает весьма невежливым отказом.

7. Посуда часто помыта плохо, тарелки покоцаные.

8. В баре ресторана отсутствуют спиртные напитки.

9. В баре у бассейна полностью отсутствует лед. Постоянно заканчиваются спиртные напитки. Не возобновляются. Более часа

приходится ждать. Нет также айрана и чая.

10. Некоторые работники у барной стойки, в том числе и менеджер откровенно хамят. Без спроса убирают со столиков и выбрасывают

забытые личные вещи, такие как таблетки, сигареты, зажигалки итп. А также скрывают наличие спиртных напитков.

11. Качество приема каналов телевизорами в номерах неудовлетворительное. В пультах отсутствуют батарейки.

12. В тренажерном зале тренажеры поломаны, некомплектны. Отсутствует кондиционер.

13. Везде по отелю на столиках отсутствуют пепельницы.

14. В баре у бассейна по вечерам очень громко играет музыка, на просьбы сделать тише работники отеля реагируют неадекватно.

Много раз здесь слышал мнение, что мол если хочешь нормально отдохнуть, то селись в пятизвездочный отель.

Я с этим не согласен. Я ничего не имею против того, что в трех звездах менее качественные напитки и менее вкусная еда. Меньше

и грязнее бассейн (в пределах нормы разумеется). Если мебель в номерах старенькая, тоже не смертельно. Главное чтобы целая и чистая.

Занавески дырявые, плитка покоцаная. Ничего страшного.

Но если я еду на all inclusive, то напитки в баре должны быть. Пускай не самые лучшие, но должны быть. Персонал не имеет права

хамить если ты себя ведешь корректно. Горячая и холодная вода не должна пропадать каждый день.

Практически все с кем мы познакомились в отеле были ужасно недовольны и поэтому меня немножко удивляет такое количество

позитвных отзывов об отеле. У меня есть этому два объяснения.

Первое: люди никогда нормально не отдыхали и после пансионата металлургов в городе Большие Чмыри любая гостиница в которой

есть канализация и свет вызывает у них восторг.

Второе: Люди написавшие положительные отзывы имеют прямое отношение к владельцам гостиницы и пишут отзывы для того чтобы

хоть как-то сохранить репутацию Club Hotel Victoria.

А люди которые остались довольны питанием, вероятно либо демобилизованые солдаты. Которые сразу после солдатской

столовой попали в ресторан отеля Виктория либо досрочно освобожденные, которым вареные рыбные консервы после лагерной

баланды кажутся вершиной кулинарного искусства.

Добавлено 26.07.07 00:35 (3 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв