Добрый день! Постараюсь быть краткой и предоставить...
Добрый день! Постараюсь быть краткой и предоставить максимально важную информацию.
В отеле Sol Sharm отдыхала в апреле 2012года,10е посещение Египта,судя по всему заключительное путешествие в эту страну.Начну с главного.Когда мы уехали на экскурсию,на 3 часа в центр города,в номере произвели банальный обыск,вскрыли замок на чемодане,спилив стальные штыри( спасибо "Rocanto",надежные делают вещи,просто так не сломаешь).В ответ на мои вопросы,начальник службы безопасности не извинился,а заявил,что нормальные люди,хранят все в сейфе,а чемодан я уронила сама и он сломался.Менеджер отеля принес глубочайшие сожаления и сказал,что если нужна хорошая уборка в номере,он распорядится.Сабина,гид Пегаса,после происшествия не здоровалась с нами и делала вид,что не знает нас вовсе.Я попросила решить вопрос и возместить мне ущерб,т.к.стоимость чемодана 300$ или починить замок или хотя бы объяснить ситуацию-на каком основании у гражданки РФ проводят обыск и спиливают замки? Я понимаю,что в стране военное положение и беззаконие,но чтобы так нагло,подло и низко обращаться с туристами(((Не сержусь и на Сабину.Ей важнее 3 разовое бесплатное питание,комната и жизнь на море,чем своя репутация и ответственность за людей.Ругаться или выяснять что-либо ей не выгодно,в Казань после Красного моря,видимо,не хочется.Но извинится,по-человечески объяснить ситуацию она могла,но предпочла игнорировать все просьбы о помощи.Кстати,в отеле чемоданы вскрыли и у наших соотечественников,разговорились в аэропорту перед вылетом домой.Неприятно,мерзко,ощущение,что наплевали в душу.Не было никаких оснований к подобным действиям.Мы не хулиганили,не употребляли алкоголь,не шпионили.Куда смотрит руководство отеля?Высшая степень проявления неуважения к людям,которые с открытым сердцем приезжают отдохнуть.
1. Размещение.Поселили сразу,на первый этаж у входных дверей в лобби отеля,в полуметре от дороги,ведущей в столовую,на море и к бассейну.Сразу же попросила поменять номер,на что был получен ответ,что сутки пребывания в нормальном номере на 2,3этаже стоят 5 долларов,в нашем случае-50долларов за 10 дней.Платить отказалась и призвала к совести.Возымело действие-переселили на 3 этаж.
2. Питание.Повторюсь,сказав,что обычное для египетских отелей.Самое безопасное-рис,курица,омлет,свежий хлеб.Овощи:лежалые помидоры,огурцы,зеленый перец несвежей нарезки. Фрукты были откровенно гнилые,как гуава,деревянные,как зеленые персики.Порадовали лишь мандарины.Десерты ниже среднего.Еда,не самое главное в отеле.Однажды,подойдя на пляже в бар,попить воды,увидела,как охранник,держа в одной руке сигарету взял одноразовый стаканчик из общей кучи чистых,налил воды из кулера,выпил и смахнув капельки,поставил стакан на место,в стройные рядки чистых неиспользованных стаканчиков.Видимо,у меня было такое выражение лица,что повернувшись и увидев меня парниша чуток смутился.Вы все грамотные люди и знаете,что пользование общей посудой чревато заражением туберкулезом,гепатитом,кишечными инфекциями и пр.Экономлю ваше время и не цитирую свое мнение и возмущение по этому поводу.Таких моментов множество,не стоит может быть и задумываться,но,тем не менее.
3.Пляж. Смутило наличие 6 собак,семейка,щенки милые,поэтому их охотно подкармливают сердобольные руссо туристы.В благодарность за это собаки щедро помечают мочой лежаки,матрасы с расслабленными пляжниками,гадят на песок,в их экскрементах и в песке играют дети,гладят собак.А потом в России врачи долго пытаются выяснить,откуда у ребенка микроспория или глистно-протозойная инвазия.
А в остальном,все терпимо.Удачи вам,здоровья! Берегите себя и будьте начеку! Страну и туроператора меняю однозначно)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо, что разместили свой отзыв о Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.