Отель Rixos Sungate перед открытием летнего сезона..
Отдыхал с сыном в этом отеле с 7 по 15 апреля 2012 года.
Выбор определен был серьезным названием и желанием посмотреть что же там Такого...
Отель действительно хорош.
Но настрой был на нечто особенное... Особенного не увидели, - видемо это множество концертных программ в сезон..
Что и определяет его серьезную цену.
И еще - делаю скидку на то что сезон только начинался (правда скидка на тур не была столь значительная как недочеты этого периода)
Попробую набросать Вам минусы, которые - не уровень этому отелю... пояснения администрации отеля и мой вывод.
Есть вопросы глобальные и мелкие..
Сразу отмечу - я писал администрации отеля, многое уверен исправят к сезону.
Кто читает отзыв после поездки - прошу прокомментировать - изменили эти нюансы или нет?
Сравнивал примерно так- Ваш рейтинг и амбиции/ уровень достойных отелей где я былТурции (Макс Роял, Альва Донна, Элла Кволити..)
1. Плохая уборка номеров. За чаевые - стараются, это видно по фигуркам на кровати, но без чаевых - очень средненько, смена белья непонятна вообще..(уровень 3,5). ответ: Отель Rixos Sungate считает своим долгом участие в сохранении природных ресурсов. В связи с этим мы предлагаем нашим гостям карточку, в которой они могут обозначить желаемую частоту смены постельного белья и полотенец. Во время Вашего пребывания такой карточки не было. ... Вывод: Поэтому, вероятно, нам не меняли, НЕ повезло..
2. Часто вечером чтобы включить свет - надо быть немножко электриком... (от карты не появляется освещение, надо "передергивать" включатель на электрощитке). И это не в одном номере)). Ответ: Если в номере гостя возникают проблемы технического порядка, он может сообщить об этом по номеру 2001 24 часа в сутки, и неполадки будут исправлены. Вывод: надо обратиться и вероятно исправят.
3. Питание - не уровень отеля.. ни фрукты, ни блюда... Ответ: Мы были бы Вам очень признательны,если бы Вы написали нам подробней о недостатках питания, чтобы мы могли исправить конкретные недочеты. Мое уточнение: Чай - только обычный черный и плохой зеленый....Фреш - только апельсин.. могли бы добавить еще пару видов. Фрукты - примитивный набор... Нет хорошей рыбы ... Баранину дали 1 раз за неделю... На курицу не смотрю до сих пор... Малый выбор сыров... Креветки "разложившиеся"...Мороженного хотелось... Вывод: вероятно в сезон будет лучше..
4. Рестораны А ля карт: для своей цены - просто слабы все... У других: за бесплатно они, как минимум - не хуже). Ответ: По ресторанам A'la Carte, под слабостью уровня вы имеете ввиду обслуживание или питание? Мое уточнение: примитивное питание..
5. Обслуживание в ресторанах - не всегда подходят, не наливают воду... Ответ: Мы всегда предоставляем обучение нашему персоналу. Постараемся делать это еще на более качественном уровне. Мой комментарий: мне приятно будет об этом думать....
6. Напитки плохенькие, коктейли - примитивные и не вкусные.. Ответ: Мы предоставляем местные и импортные напитки оригинального производства. Мы надеемся, что Вы сможете оценить широкий выбор алкогольных и безалкоголных напитков,предлагаемых нами в рамках нового летнего концепта 2012 года,а также мировые коктейли, предоставляемые в нашем новом баре Mixologie в развлекательном центре Alara Show Center. Мой комментарий: Надо видимо повторить заезд((
7. Интернет - во-первых: проблема с входом Apple!!! (у вас каждый 3й с Айфоном или Айподом отдыхает)), а во-вторых: не мелочитесь... - сделайте хороший бесплатный))) Ответ: C 16 апреля 2012 начал действовать наш новый концепт. Теперь мы предлагаем нашим гостям интернет более высокой скорости бесплатно. Кроме того, есть Премиум интернет за дополнительную плату для тех, смотрит и скачивает фильмы и программы. Мой комментарий: Похвально.. Но с подключением Apple - ПРОБЛЕМА!!! Хотя их систадмин приходит и суетится..
8. Теннисный корт - не убирался за неделю , после дождя - это травмоопасно: опавшие мокрые семена с деревьев. Ответ: Обязательно улучшим качество уборки теннисных кортов. Мой комментарий: они просто не убирались всю неделю..
9. Волейбольная площадка - песка мало, ручка на столбе торчит ! (молитесь чтобы никто в нее не врезался...!!!)
10. Настольный теннис - который возле бильярда : повесьте там освещение!! Ракетки "убитые" (я говорил уже) Ответ: Учли Ваши замечания по волейбольной площадке и теннисным столам. _ ??
11. Бильярд: малова-то столов.. В сезон будет дефицит.. Я бы поменял два "безлузные" на лузные.. И надо бы там убирать поверхности, на которые ставят напитки,, Ответ: Будут рассмотрены Ваши замечания по бильярдному залу. __??
12. Стоимость и расчет за теннис и кальян! почему только кеш? почему нет прайса понятного? Даже Ваши коллеги не знают стоимость тенниса... (это повод для недоверия...). Ответ: Обучение персонала по информированию гостей постараемся проводить на более качественном уровне. _ ??
13. Вход в бассейн на улице со СПА: надо нырять? а выходить как пожилым, особенно? (лесенка там нужна, и не одна)) Ответ: Рассмотрим Ваше замечание обязательно. _ ???
14. Предложение: сделайте на траве 3-4 бадминтонные площадки (с сеткой и разметкой. Увидите интерес к этому!!! Ответ: Бадминтонная площадка открыта у нас в летний сезон. Мой комментарий: Одной будет маловато..
15. Полотенца пляжные - пора бы их уже поменять частично...Ответ: С начала летнего сезона мы меняем наши пляжные полотенца. Мой комментарий: Повезет тем кто отдыхает в мае - новые вероятно будут! Не увозите))...
16. Ну и по Вашим коллегам... У некоторых очень формальный опрос, так "для галочки", чтобы записать в отчет((( (пару примеров могу привести, если это надо). Понравились только две девочки (Оксана и Алина (по имени второй могу ошибиться): выполняли свои обязанности, а не занимались формализмом... Ответ: Уровень работы наших работников мы повышаем проводя специальное обучение. Постараемся делать это на более качественном уровне. Мой комментарий: Внимание работе с гостями уделяется очень достойное, это ощутите, но эффективность будет только от двух указанных девочек и Марии (которая отвечала мне), остальные просто задают вопросы, записывают и ничего не делаюм кроме отчета что поработали с вами..
В общем - я постарался быть объективным, оценки поставлены для моего периода пребывания и дано этому пояснение. Скидку на "не сезон" я не делаю, т.к. звезд не уменьшалось на это время и стоимость не была "даром".
С уважением, Александр.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И сравнивал хваленый отель с теми что написал...
Olchik96, клубника была, я же не писал что не было. Я вообще не писал о ягодах... Я писал о фруктах))
Может и баранена была - я не знаю что это такое... Но баранины я не видел там!
А уж курица - она-то есть во всех отелях, даже если там нет ничего((.
Sindyu, кошмара нет, едьте спокойно и отдыхайте - отель достойный! Я дал оценку именно для того времени, когда я там был)).
и ягоды я отношу к фруктам))))
да, езжайте спокойно, у всех разные вкусы, я люблю курицу а вот alexnik77 любит овечек)))