АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
05.06.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уборщики пытаются изнасиловать туристок и никто не поможет вам вызвать скорую помощь.

Ездили компанией друзей, 8 человек. Напишу только то, что имеет отношение к отелю.

Из "плюсов": большая территория, пляж, главный бассейн. Разместили нас относительно неплохо в номере 2038 - до пляжа или бассейна было минут 7, зато вечером шоу в амфитеатре не мешало. Еще надо отметить профессионализм работников Guest Relations. Нам помогала Марина, за что ей спасибо.

Из "минусов" по возрастанию:

- некоторые официанты ведут себя нагло. Сидим в ресторане, на столе лежит пачка сигарет, официант подходит и начинает "стрелять" сигареты у тебя. Разве так принято в 5-звездочном отеле?

- стаканы вымыты плохо, овощи несвежие, фруктов почти нет, столы не успевают убрать после посетителей. В столовой жарко и летают мухи.

- работники отеля предлагают гашиш. В 1-й же день на пляже какой-то парень, который убирал пляж, подошел и сказал: "Я вижу ты хороший человек... Ты куришь?" Следующей фразой он уточнил курю ли я гашиш? :)))

- С нами случился очень неприятный случай. Девушка из нашей компании ДНЕМ вернулась в номер, где в это время проходила уборка. Араб-уборщик набросился на нее и попытался изнасиловать!! Слава богу, этому уроду не хватило смелости довести дело до конца. Он испугался и убежал. Мы вызвали полицию, его тут же уволили и увезли в участок (я надеюсь).

- другой случай случился уже со мной и с моим другом. Мой друг отравился чем-то в столовой отеля. Решили вызвать врача, но в нашем номере телефон работал только внутри отеля и сделать звонок в больницу или страховую компанию было невозможно. Проблема была только в том, чтобы сделать один звонок в египетский офис нашей страховой компании. Сотрудники ресепшена, тургид от Анеск тура - ни у кого не было желания помочь. Пока мой друг лежал в номере с высокой температурой в полусознательном состоянии я бегал от ресепшена к тургиду, оттуда к нам в номер просто чтобы позвонить в эту чертову страховую компанию! Мои просьбы сделать звонок с мобильного телефона остались без внимания. В итоге врача я вызвал и все обошлось хорошо, но на следующий день отравление было уже у меня и опять та же ситуация - из номера не позвонить, на ресепшене от нас "отморозились", гид Анекс тура то же пытался отделаться. Мой друг взял ноутбук у кого-то и позвонил через Skype. Это полный бред. Представляю сколько трудностей будет вызвать СРОЧНО скорую помощь. Вообще, в следующий раз обязательно куплю местную карточку, чтобы не зависеть от лентяев в гостинице.

Все это оставило у нас очень плохое впечатление об отеле в целом. Тургиды Анекс-тура и впрямь бездельники и хамы, как уже писали. Чего стоит это постоянное обращение на "ты", "я хочу, чтобы ты..." и т.д. Я полагаю, что к итальянцам или британцам, отдыхающим в этом же отеле, отношение у персонала гораздо лучше.

Вся наша компания больше в этот отель или любой другой из сети Sunrise больше не поедет.

Добавлено: 15.06.2012 15:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 836 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Тургид(назывался Никитой) - это просто капец, интересно как можно его убрать. "Ты" - это норма для него.Вот наш диалог:
-Где мои деньги? - Гид
-У тебя! - я отвечаю.
-Где твои деньги?
-У меня.
-Так неси мне...
-С какой радости?!
После этого это ч...о что-то про себя пробормотало, более со мной не общалось.
Благо дело, мне не пришлось к нему обращаться за помощью!
Полезный отзыв
Какой кошмар! Попытка изнасилования............ Я бы уже за одно это оценки поставила маленькие этому отелю!
интересно, а если бы этот Никита (везде побрито) получил в табло за такие выкрутасы,чего было бы?
Странно получается. Полицию вы без проблем вызвали, а скорую не смогли? Пишу из отеля, ничего подобного не наблюдал. Любая просьба исполняется в течении нескольких минут.
Гид анекс тур (Измаил) действительно плохо работает + два его помошника. Главной задачей у них является только продажа экскурсий. Проблемы, возникающие у туристов, в этом отеле не решают вообще. С удовольствием бы их от туда убрала. Впрочем и о руководстве отеля тоже не могу сказать ничего положительного (это работающие менеджеры, одна из них Марина). Отдыхала в мае 2012 года. В этот отель больше не поеду и никому не советую. В отеле никто ни за что не отвечает, в том числе за твою безопасность.
Отдыхала в мае 2012 года. Знаю точно, что в этот отель я больше не поеду, да и ни кому его не предлагала бы... Главное в этом отеле никто не за что не отвечает, в том числе за твою безопасность. Два раза нужна была помощь, все отказали. Гид анекс-тур (Измаил) + два его помошника вообще ничего не делают, проблемы возникающие у туристов не решают вообще, главное для них - это продажа экскурсий. Гида вообще убрать надо.
Также руководство отеля навстречу не идет (это русскоговорящий менеджер Марина), главное для отеля - это деньги.
olga-nnov Cтранное дело получается, почему-то на наши проблемы и вопросы откликались и гиды анекс-тура (внесу ясность, что с Измаилом в июне 2012 я не встречалась), и очень, кстати, милая девушка Марина)
Вам не кажется, что все зависит и от вашего отношения к людям тоже? Попробуйте поискать проблему в себе и, быть может, вы измените свое мнение)
Yulia Kord
Если Измаила уже нет,то я ОЧЕНЬ рада,потому что жалобы на него были не только от меня,а у многих,у кого оператор был Анекс-Тур.По поводу проблем:первая пробл. у меня возникла во время поездки в Каир,я точно не знаю вывихнула я ногу или меня кто-то укусил (аллергическая реакция пошла), но сам факт,что я вообще на ногу не наступала, прыгала на одной ноге,боль была невероятная.А отдыхать еще предстояло 5 дней.Еще у меня в Шарме есть знакомый египтянин, так как я не в первый раз отдыхаю в Египте.Я обратилась к гиду,когда он спросил что у тебя с ногой,я ответила не знаю, в ответ получила "Ты что алкашка, раз не знаешь что с ногой,плати 50 евро и будет тебе врач или обращайся к своему другу и пусть он тебе помогает".Хотя с пляжа (очень хорошие люди) предложили отвезти на машине до больницы за 10-15$.Вторая проблема: у меня возле отеля украли сумку (молодой человек подбежал и выхватил сумку,сел в такси и уехал, догнать мне не удалось). Обратилась к гиду,на что получила ответ:полицию вызывать не будем,т.к.толку нет,все равно ведь номер машины не запомнили (а как запомнишь если номера на арабском).Для меня главное то, что в сумке находился второй ключ от комнаты.В итоге, администрация отеля (Марина) и гид все сказали,что я сказочница и все это выдумала, так что плати 45$ иначе не посадят в автобус,если денег нет, то оставляй какую нибудь личную вещь (сот.телефон, золото или др.).Хотя имелись свидетели:охраник др.отеля+наши охранники.И как мне о них отзываться после этого
Как администрация отеля сказала: "Все что случается с вами за пределами отеля - это ваши проблемы, мы ответственности не несем". Даже у аниматоров было написано: что если что-то случается с вами во время игр, то администрация ответственности не несет...
Хотя в том году отдыхала в отеле DOMINA CORAL BEY OASIS (Египет, Шарм эль-Шейх), тоже 5*, там всегда готовы были помочь не только на территории отеля, но и за пределами его.... Все были очень внимательны, добродушны и всегда шли на встречу туристам....

Если соберусь опять в Египет, то это точно будет не Sunrise Diamond.....
Здравствуйте! Огромная просьба,подскажите пожалуйста кто нибудь отели с хорошим сервисом, красивым коралл. и большим видом красивых рыбок. Мы были в Роял гранд шарм- красивый риф!!! Но есть наверное и гораздо лучьше отели?! Подскажите пожалуйста.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 734) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска