АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 9
Читательский охват: 2847
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
08.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обслуживание на 2 с минусом

Этот отзыв для тех, кто верит в оценки 5-5-5 отелям. Читайте, это правда. Даже предполагаю какой ответ будет со стороны отеля....мол мы сами всем виноваты...

Итак, по порядку. Заселение -четко по расписанию в 14-00. Вроде бы и вопросов нет, но на рецепшене видят, что семья с маленьким ребенком, и все равно селят в блоке А с боковым видом на море и видом на Титаник. Что плохого? Лишь то, что в Титанике до 2 часов ночи дискотека и в номере просто не заснуть!!! А ведь номеров Супериор и в других блоках придостаточно!!! Теперь о хорошем: питание на 5+, неплохой пляж, вполне приличный номерной фонд.

О грустном:

- посуда в главном ресторане грязная, и тарелки и бокалы.

- обслуживание во всех барах выглядит примерно так - подходит турист, а бармен всегда занят своими очень важными делами ( то стаканы протирает, то сок переставляет), причем занят минут 3-5 всегда, только потом он обратит на Вас свой царский взор и соизволит выслушать, но только спустя еще пару неотложных дел он сможет Вас обслужить. В общении с Вами он будет шутить - "Привет дрюг, как деля? Детский коктейль с водкой?", раньше к нам бармены обращались более сдержанно Hello mister, ведь все-таки 5*.

- уборка территории - пляж в окурках и мусоре, территория в 9-00 начинает убираться (нормально!!!)

- чтобы зарезервировать шезлонг возле бассейна надо выйти для этого в 7-00, не позже 7-30.

- лифты - это отдельная история: еще ни в одном из посещенных мной отелей, я не ездил в одном лифте с обслуживающим персоналом, а тут это в порядке вещей. Действительно зачем ходить пешком, ведь они же там работают, а мы всего лишь отдыхаем. Руки в ноги и пешком по лестнице. Лифты не вентилируются. Однажды ехал с 6-го этажа на 0 с шестью остановками, горничные выгружались на каждом из этажей. Двери лифтов не отрегулированны, то не закрываются, но не останавливаются, когда заходит человек.

- бронирование а-ля карт ресторанов - во всех отелях раньше это можно было сделать либо по телефону на любой день, либо в службе гест релейшен в течение дня на опять же на любой день. Только в РИКСОС ЛАРес надо прийти в 8-00, занять очередь, постоять минут 30 и зарезервировать ресторан только на завтра, увы, таковы ПРАВИЛА. Вот вся забота о клиента 5* отеля - в очередь сукины дети :)

- уборка номеров - все просто: хочу убираю, не хочу не убираю. Подошел задал вопрос, почему номер за целый день не убрали? -Авария где-то. - А, я причем? Молчат. Говорю, хоть полотенца поменяйте. - Хорошо, хорошо! И ноль. Через час повторная моя попытка увенчалась успехом. Через два дня все тоже самое, только уже безуспешно.

- организация мероприятий командой аниматоров - конкурсы у бассейна в 12-00 когда на улице +45, а почему не раньше? Чтобы ни кто не пришел? Мини-диско в 20-00, а вечернее шоу в 21-30. И все время между двумя мероприятиями весь отель наматывает круги на площади перед амфитеатром. Мест в амфитеатре на всех как положено не хватает. Вечеринка на пляже - вот это была сила!!!! Подготовили площадку на 70-100 человек, а пришло 700, вот незадача.

- бары - нет ни одного бара который днем работает в помещении - идите жарьтесь, во всех барах есть импортный алкоголь, но его ведь не дают - он спрятам, и если Вы не знаете о его существовании, то и не узнаете.

- бассейны - а кто говорил, что отель новый? и бассейны такие же, плитка везде поотваливалась, выглядит паршиво. А зачем ремонтировать?

Резюме: мы были в Вояж Белек, Дельфин Палас, Глория Верде, во всех этих отелях можно отдыхать. В Риксос Ларес можно лишь преодолевать сопротивление "хозяев отеля" (персонала), или смириться и терпеть.... Выбирать Вам.

Добавлено 16.07.12 20:17 (3 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 16.07.12

День добрый!
Прошу прощенья, что вторгаюсь в Ваше мнение по поводу отеля.
Однако зачем так наезжать на обслуживающий персонал?
Что такого в том, что Вы покатались с тетеньками на лифте ? не на себе же им тащить эти тележки с моющими средствами по всем этажам и корпусам?
Про рестораны и бары - отдельная песня. Нам с мамой всегда улыбались и просить чего-либо и ждать по 3-5 минут не приходилось ни разу! Как раз Турцию любим за гостеприимство и внимательность.

23:05 16.07.12

Тележки на каждом этаже есть, а свои тела тащить либо на служебном лифте надо , либо по лестнице. Кстати не вижу Вашего отзыва, возможно Вы один из борцов за отсутствующую репутацию отеля?

07:33 17.07.12

Я конечно только собираюсь ехать.но чем ближе к поездке.тем больше плохих отзывов.когда брали путевки.не было ни одного плохого отзыва.а сейчас один за другим.просто кошмар.что там у них случилось с репутацией?хорошо хоть еще кишечных инфекций нет.

09:23 17.07.12

Добрый день!
Мой отзыв прямо перед Вашим :)

15:02 17.07.12

Если есть возможность, то не ездите в этот отель. Вернулся в конце июня 2012 года.

16:19 18.07.12

Полностью подписываюсь под отзывом. Только с самолета, были в отеле с 7 по 17 июля. Убитый отель, плохой сервис, в первый раз разочарована так в отеле. Хотя в турции в 7-й раз, была в отелях даже попроще уровнем и дешевле, но они были лучше! Купились на имя как и все остальные. Хорошая там только еда, больше плюсов нет. Больше туда ни ногой и никому никогда не посоветую. Из всех с кем общалась там, отель пришелся по душе только тем, кто был в турции в первый раз и сравнивать не с чем. К тому же как оказалось Риксом взял этот отель в аренду на 10 лет., т.е. это и объясняет почему туда не вкладываются деньги. Бассейн смотрится красиво только издалека, когда в него заходишь, то просто ужасаешься, весь кафель обитый, ушатанный. Печально.

21:54 18.07.12

Полный бред. мы были в 4ом с 4 по 17 июля, большая часть написанного негатива не правда и какие то тупые придирки к кафелю в бассейне. я была там и купалась в бассейне мне было чем заняться видимо а не только кафель разглядывать.

13:12 19.07.12

Дорогая Настенька, прежде всего Вам необходимо научиться тактичной речи, а потом повысив свой уровень от уровня ТУПОЙ дуры, пишите комментарии и не вводите в заблуждение туристов.

16:31 22.07.12

Да, мы тоже в бассейне с детьми в мячик играли или плавали. На плитку, честно говоря, даже внимания не обращали. Опять же кто за чем едет.

10:21 24.07.12

Уважаемый Константин!
Спасибо за отзыв.Очень сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вашей семьи отдыха.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager

16:14 25.10.12

Да, а по поводу инфекций - да их там хватает, особенно в детском бассейне!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация