АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень понравился!!! Однако была большая ложка дегтя или мытарства туристов!

Отдыхали в Sunrise с 8.07. по 18.07.2012 г. Отель очень понравился!!! Но работа гида Mohameda Caida (представитель "ANEX tour") внесла большу-у-ю ложку дегтя!!! Но обо всем по порядку.

Приехали поздно вечером, очень быстро заселили без всяких доплат, была возможность покушать! Номер был просторный (Это было важно, так как нас было трое человек) с видом на море! Все работало исправно - кондиционер, сейф, фен, телевизор.

Качество питания очень понравилось!!! Мы кушали в итальянском ресторане - еда была вкусная и разнообразная, всего хватало, поэтому в основной ресторан ходили только на завтрак!!! В ресторане был очень уважительный и приветливый персонал, всегда старались быстро решать все вопросы, будь то удобный столик, или принести напитки!!! Мы даже подружились с официантом Махмудом, который без всяких чаевых, по доброму относился к нам и очень старался!!!!

Море, конечно, просто изумительное!Чистое, теплое и очень красивое!!! очень много рыбок! Однако наши русские туристы, хотя и иностранцы тоже, на все увещевания не кормить рыбок булками, только отмахивались! А потом эти рыбки в отсутствии булочек начинают грызть ноги людей. на пляже всегда хватало шезлонгов, и по большому счету там очень уютно! Следут отметить, еще один важный момент этого отеля (за границей много где отдыхали), нигде нет толчии, как-то так организованы потоки людей, что всегда и везде всем хватает места, будь то в ресторане, или на пляже!!! Если все резюмировать то отель заслуживает оценки 5!!!

Теперь о ложке дегтя!!!!!!!Может быть наш опыт кому-то пригодится!!! Более того, руководству отеля стоило бы все-таки обращать внимание на людей, которые работают представителями тур-оператора в их отеле!!!! В нашем случае это "ANEX tour" и человек по имени Mohamed Caid и его начальник Axmed!!!! На нашей первой встрече этот Mohamed об отеле ничего толком не рассказал, зачитал пару фраз из буклетика, который лежал в номере. Более того, все вопросы касающиеся отеля просто игнорировал!!! Зато "заливался соловьем" об экскурссиях,и о том что только купив экскурссию у него туристы будут в безопасности!!! В итоге мы купили у него экскурссию в иерусалим. Уже потом вспоминая всю эту историю, обратили внимание на то, что он эту поездку предлагал нам прямо на следующий день ( а мы из Белоруссии), но мы отказались и записались на эту экскурссию через неделю. Дело в том, что для российских туристов для въезда в израиль не нужна виза, в отличие от белоруссов, для которых эта виза необходима! И оформляется она в течение 3 дней, не меньше!

В итоге приехав на границу (это около 300 км от Шарма), в 2 часа ночи, выяснилось, что у нас нет визы на въезд в израиль!!!Представитель израильской туристической компании, которая нас встречала пыталась нам помочь, но безуспешно, поскольку наших фамилий небыло даже в заявке на визу!!! И это классический бардак, который разводят люди, занимающиеся отправкой людей на экскурссию!Израильские пограничники пять раз "крутили" свой компьютер, пытаясь найти наши фамилии в списках о выдаче визы! В итоге они извинились, и отправили нас обратно на египетскую сторону, предупредив, что мы должны аннулировать штамп о выезде из Египта. И теперь представить ситуацию - египетские пограничники не понимают ни по русскии, ни по английски!!!! И просто с усмешкой смотрят на нас!!! наверное, у нас был такое вид, что к нам подошел местный житель, который "немножечко" говорил по русски, он что долго объяснял пограничникам, и благодаря ему у нас решился вопрос с документами. Затем этот человек ( к сожалению, мы даже не знаем как его зовут) организовал нам машину в Шарм! Эту поездку мы запомнили на всю оставшуюся жизнь!!!!! Пустыня, скалы, пропасти, узкая дорога и засыпающий за рулем водитель!!!!!Водитель, бедняжечка, из всех сил старался не заснуть, и даже старался нас подбадривать, хотя ни слова не понимал ни по русски, ни по английски! Дай БОГ этому человеку крепкого здоровья, что он нас все таки довез живых и здоровых до отеля! А сам потом еще поехал обратно в Табу.

И вот представитьте себе наше состояние!! Мы приходим в отель, звоним этому Mohamedy и просим прийти на рецепцию (от жил прямо в отеле), а он сонным голосом заявляет, что придет только через два часа! А уж какое было наше удивление, когда он попросил наши паспорта (мы только потом поняли зачем). и сказал, чтобы мы пришли еще через два часа. Потом приехал его начальник Axmed, и они были очень удивлены, состоянием наших паспортов - там оказывается должна была быть отметка "въезд в израиль запрещен" и почему ее там нет????? И стали все сводить к тому, что их вины, что у нас не была заказана виза нет, а нас просто не пустили в израиль!!! Как вам конструкция!!!!! На наш вопрос - а где это видно, что нас не пустили, они просто пожали плечами!!!! Хотя израильские пограничники нам четко указали на отсутствие у нас визы, а не другие причины!

И что тут началось!!! Нам предлагали прийти через два 2 часа в течение 3-х дней - тянули время пока мы не уедем! Деньги за путевки (а это 150 $ на одного человека) и за обратную дорогу (20$) отдавать не хотели (якобы разбирались кто виноват), а уж про моральный ущер .....говорить просто не приходиться! В итоге мы пошли собирать русских туристов в качестве поддержки впоть до стихийного митинга. Mohamed стал срывать с себя свой галстук, говоря что "ANEX tour" очень плохая компания и он с этой минуты увольняется. Его начальник Axmed тоже сказал что он увольняется!!! В общем все увольняются!!!! И только тогда когда конфликт достиг своего апогея и начали вмешиваться другие туристы, что-то сдвинулось! Приехал русский представитель от ANEX tour Евгений (огромное огромное ему спасибо) привез деньги за наши путевки и до конца конфликта был с нами и тоже пытался его уладить!!!

В конечном итоге деньги за путевки и дорогу нам вернули, но какой ценой!!!! Поэтому обращаемся к руководству ANEX tour если для ВАС, конечно, важен имидж ВАШЕЙ компании, обращайте внимание на людей, котрых вы берете на работу! ВАШИМ сотрудникам Mohamedy и Axmedy вы платите деньги за то, что они подрывают доверие к ВАШЕЙ компании! И свою очередь хотим выразить огромную благодарность ВАШЕМУ сотруднику Евгению (если не ошибаюсь по фамилии Чернус) за поддержку в трудную минуту!!!

Вот такая наша история!!! Ощущение двоякое: нам встретились очень отзывчивые люди и среди арабов, а также египетские "представители-гиды", (хочется вставить крепкое словцо) которым наплевать на людей, и которые постоянно повторяют фразу "ВЫ, в Египте, здесь свои законы"!!!

Таким образом, пожелания следующие - будьте внимательны всегда, особенно в экскурсиионных поездках, всегда берите с собой телефон, а самое главное, всевозможные номера телефонов с кем можно связаться, при возникновении какой-то неординарной ситурации!!! А так отель хороший, все понравилось!!! Можно будет поехать туда еще раз!!!!

Добавлено 08.08.12 13:06 (6 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 08.08.12

Ужас, нет слов - мы летим 19 августа и принимающая сторона - Анекс тур. Уже не раз читал о их представителях в этом отеле. Теперь на их экскурсии ни ногой!

14:24 09.08.12

Да уж Анекс в очередной раз показал себя с самой плохой стороны!

21:36 09.08.12

Давно пора уже оставить в покое отельных представителей анекса,можно подумать они монополисты в области экскурсионных программ, каждый зарабатывает как может,за воротами полно предложений экскурсий,причем ничем не хуже и в 2 раза дешевле, лично я вообще ни разу не прибегала к их помощи, то что они рассказывают на встрече по приезду об отеле можно прочесть как в отзывах в интернете ,так и в информационном листке,который выдается на ресепшне при поселении,как по мне, то они нужны исключительно для организации трансфера аэропорт-отель-аэропорт

11:30 10.08.12

Так люди заплатили деньги за экскурсию, а их просто кинули - даже не позаботились об визе. Как это назвать? Между прочим с каждой путевки представители Анекса деньги получают.

13:47 10.08.12

сейчас вообще опасно ездить на какие-либо экскурсии и выезжать за пределы отеля,вот МИД Украины заботится о своих гражданах и предупреждает об этом http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/9869761/?frommail=1

14:56 10.08.12

Спасибо за информацию, тоже переживаем - стоит ли ехать

19:13 10.08.12

Огооо, ничего себе случай. Хорошо, что всё обошлось. Но страшно подумать как могло бы всё повернуться. А некий товарищ Mohamed, не приятный тип -мы тоже в этом убедились.

15:04 03.09.12

Да Анекс-тур в своем репертуаре. Отдыхала в мае 2012 года. На мою возникшую проблему мне ответили: у тебя ж знакомые есть в Египте, вот к ним и обращайся или плати 50 евро за врача и проблема будет решена. И сидя на ресепшене у бара, взял газету развернул так, что лица его было не видно, и стал читать. Но у нас был гид Измаил, а его помошник Mohamed. С ними ближе к концу отдыха даже не здоровались и игнорировали. Видимо теперь его уволили, и гидом стал Mohamed. Менять надо таких сотрудников, менять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв