АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7709
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 09.08.12
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

5 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Начнем с туроператора. ТЕЗ ТУР как всегда на высоте. Отлично...

Начнем с туроператора. ТЕЗ ТУР как всегда на высоте. Отлично встретили и сопроводили. Отельный гид Шериф просто душка. Сам лично звонил в номер, спрашивал все ли в порядке, напоминал о времени выезда на экскурсии. В общем другого туроператора я пока не хочу.

Территория отеля супер, я такого еще не видела. До сих пор перед глазами масштаб отеля. Аквапарк супер. Пляж в 6-ти минутах ходьбы, но совсем это не напрягало. Единственно, территория отеля чистая, а пока идешь на пляж, сплошной мусор и помойки. Море шикарно. Я безумно люблю Красное море.

Заселили нас быстро в дальний от подковы корпус в номер 4114, т.к. прилетели мы уже почти ночью. Но номер на нас с мужем и ребенком 12-и лет дали с одной кроватью. Дважды просили принести еще одну кровать и целый час ждали пока принесут. Простынок, чтобы укрыться вообще не было. Принесли через 2 дня. Номер как во всех отелях и странах. Все очень просто и удобно. Была очень удивлена большим количеством назойливых мух, причем везде и в номере и в ресторанах. Огромное количество моли, они как саранча, даже в уши залетала. Это для меня был шок.

На территории находится 4 ресторана, есть можно круглосуточно, но питание скудное, причем во всех ресторанах. Мне есть с чем сравнивать, даже в тройках нас кормили лучше. Первый раз столкнулась с тем, что нужно было стоять в очередях, чтобы получить еду. Пиво неплохое, а вот вино - дерьмо. Единственная отдушина - это бар на ресепшене, где делают кофе. Он там превосходный. Ребята делали чудесные молочные коктейли.

Персонал работал неплохо. Убирали каждый день, чисто.

В общем двоякое чувство у нас осталось от отдыха здесь. Но решили, что в Хургаде лучше и сюда больше не вернемся, а поедем в Альбатрос в Хургаду. Пляж там лучше, песок мягче, можно закапываться детям, в Шарме, не песок, а пустынная глина.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Людмила оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.12 20:33 (1 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 13.08.12

На счет еды, вы погорячились! Питание очень достойное! Я была во многих отелях, и в том числе в Альбатросе в Хургаде. Ну скажите в каком это отеле на завтрак одновременно подают и хлопья, и пончики, и нежнейшие блинчики, и омлет, да еще и пекут лепешки, не считая остальной еды! А на обед и пицца, и рыба и несколько видов мяса, много гарниров , даже картошка: и фри, и тушеный, и печеный. Про сладости: ни в одном отеле на сладкое я не встречала одновременно и бисквиты, и птичье молоко, и восточные сладости, и заварное пироженое! В прошлом году я отдыхала в Си стар бью ривадж 5 звезд ( кстати, Вас бы туда!) там на десерт только бисквиты, а на обед и ужин только рис и иногда картошка, а из мяса - только один вид, пиццы не было! Хотя в остальном - это достойный отель. Пишу и просто удивляюсь, в какой это тройке могут кормить лучше! Вы просто не адекватный человек!Меня бесят такие!

16:59 13.08.12

Я очень рада, что хоть Вы адекватны. Я высказала только свои впечатления и мнение.Но никого не оскорбляла. Прошу больше не писать.

06:31 15.08.12

Людмила, добрый день! Я кстати тоже хотела бы сказать, что в этом отеле питание очень даже неплохое. Но мой вопрос к вам совсеи другого плана... Кто сейчас там работает из аниматоров??? Если знаете их по именам, напишите, пжт!

21:25 17.08.12

Olya79, из аниматоров работают Мидо, Нана, Зику, Саша, Лука, Аня, Зазу

21:42 23.08.12

Людмила, Вы по моему точно в неадеквате))))) Я только сегодня прилетела из Бора Бора...и ваш отзыв отчасти бред....Как можно поставить за сервис 5, если вам там и кровать не дали и простыни не меняли)))) и заселили вас в 4 корпус дальний от ресепшн)))))???? ( для тех кто еще не был в Аква блю скажу что 4 корпус находится прямо перед подковой, в которой собственно и находитсяи сам ресепшн). И по поводу питания-что то мне не верится что в египетских трешках лучше кормят, хотя откуда мне знать....я бы не рискнула поехать в трешку в Египте....

15:23 27.08.12

Юля, за сервис я поставила 5 потому что мы "без короны" и это не самое главное для нас. В итоге-то все принесли и меняли все каждый день, читайте отзав внимательней. Просто номер не совсем был готов к заселению. А 4 КОРПУС НАС ОЧЕНЬ ДАЖЕ УСТРОИЛ, Т.К. ТАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ТИХО И УЮТНО. Бассейн находился прямо у корпуса, да и к морю ближе. А трешку я имела ввиду в Турции. Всего доброго Вам.

22:37 28.08.12

Людмила, так Вы и пишите сразу что трешка в Турции. В плане питания никогда не надо сравнивать Турцию с Египтом, это всем известно. А по поводу четвертого корпуса я с Вами полностью согласна, он очень хорош, впрочем как и 5 и 6 и 7 )))) Это Вы сами написали что он далеко от подковы, цитирую: Заселили нас быстро в дальний от подковы корпус в номер 4114....хотя на самом деле четвертый корпус ближе всех к подкове))

16:51 16.09.12

Согласна, что питание скудное для отеля 4+
Плюс питания в том, что нет сильно острых и перчённых блюд, и порой даже ещё недосолены, что плюс для детей.

Во всех ресторанах разная еда, и что надо бегать, там поесть арбуз , там яблоки. А что на самом деле хотя бы фрукты сделать в изобилии и везде одинаковые, ведь тут много детей.
Это что экономия, чтобы туристы не объели отель в дынях и арбузах. Отель берёт горками, а во всём остальном оооочень слабовато.

16:52 16.09.12

Еда слабовата. Отель берёт горками, а во всём остальном на 4+ не соттветствует, я бы сказала на 3

08:16 17.09.12

Татьяна Пузакова во время нашего посещения отеля еда во всех ресторанах была одинаковая, в главном только чуть больше разнообразия. А фрукты были во всех ресторанах всегда одинаковые...и если давали арбузы, то их давали во всех ресторанах сразу....не вводите пожалуйста будущих туристов в заблуждение)))) И на 4+ все там соответствует, не забывайте это Египет, а не Тунис и не Турция, я уж молчу о Европе)))) Единственное что море далековато, поэтому у отеля 4 звезды, но мы простите заранее знаем куда едем!!!!

00:27 18.09.12

Почему вы считаете, что я ввожу в заблуждение будующих туристов, а не вы???
Нам например сразу в турагенстве сказали, что лучше кормят в главном ресторане, и потом мы сами убедились в этом. На самом деле и в отеле нам также сказали, что в индийском и итальянском всё более острое. Так что это вы не наводите тень на плетень.А будующие туристы должны это знать, особенно те, кто с детьми.
Вот и я подумала, что 4* из-за того, что море далеко, а теперь поняла, что это из-за горк, а так спокойно только 3 могли бы дать. И сами подумайте, чтобы вас там могло привлечь на отдых, кроме горок. Ни питание, ни далность моря, ни анимация и ничего другого не привлекло бы туристов.И про бедность выбора фруктов писали многие. читайте внимательнее другие отзывы сами. И это соответствует правде.А ещё забыла как-то дали финики,никогда бы не могла подумать, что в Египте такие финики, они просто имели прокисший, забродивший вкус, были все растрескавшиеся.
Наверняка, и во время вашего отдыха были ляпы, прсото вы сейчас сами не хотите о них вспоминать и признаваться себе. Людям часто трудно самим себе признаться, что они заплатили деньги за некачественный товар, и они сами себя пытаются убедить, что " всё хорошо"
Отельничего я сказала бы , отдыхать можно, детям он нравится, только надо разграничивать и понимать( может конечно это приходит с опытом), где 4* , а где 3*

14:11 18.09.12

Боже мой Татьяна, уж чего чего, а опыта у меня поверьте предостаточно...и я очень хорошо понимаю что такое 4 звезды и что такое 3 звезды, а так же я понимаю что эти звезды в разных странах по разному присваиваются....если бы мы с Вами обсуждали тут Турцию или Европу, то я бы не спорила, конечно 3, а тут Египет. И по поводу фруктов я написала что везде они одинаковые, а не то что их большой выбор, так что читайте внимательней Вы. И я себя не пытаюсь убедить в том что мой неудачный отдых был удачным. Мне все понравилось, ну может за исключением нескольких мелочей, на которые я просто не обратила внимание. Кстати никаких кислых фиников я там не видела как и других испорченных продуктов.....возможно их подали специально для ВАС, ну что бы еще больше испортить Вам настроение и что б Вы больше никогда не выбирали этот отель уж наверняка. Простите Татьяна, у меня к Вам ничего личного, я не хочу Вас обидеть, просто не люблю таких людей как Вы...сами то наверно за границей первый раз, а строите из себя королеву отдыхающую только в дорогих отелях Европы, а если это и так, то зачем Вы в Египет поперлись, тем более в такой плохой отель как Albatros Aqua Blu Sharm???

15:24 18.09.12

Ну кабы знать заранее,то возможно и не полетела бы в данный отель. Почитайте повнимательнее об отеле 5* , и именно в Египте. О питании почитайте в другом отзыве, там человек пишет, что в прошлом году было на самом деле нормальное питание, а сейчас вся сиситема отелей альбатрос в этом плане даёт сбой. Во время нашего отдыха( сентябрь 2012г) фрукты давали по ресторанам по-разному, ежедневно меня одно и то же примерно, а в прошлом году были ежедневно дни национальной кухни.И не надо унижать страну, что это ведь Египет, а не Турция, всё они могут......

16:53 18.09.12

Может и могут, но не хотят однозначно, а страну я не унижаю, я просто обожаю Египет. И по поводу питания я хочу сказать что оно действительно хуже чем в прошлом году, но это беда не только сети Альбатрос, а почти всех отелей Египта. До революции в этой стране было все намного лучше. Поэтому я говорю что питание в этом отеле очень даже достойное, по нынишним меркам)))) есть намного хуже. И в августе дни национальной кухни тоже были. Видимо изменилось у них все после нашего отъезда((((( Жаль!!!! Вам не повезло с отдыхом, а у нас он прошел на УРА!!!! Кстати там мы познакомились с большим количеством народа, у нас была большущая компания и все всем были довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация