АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 131
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неоднозначно

Территория: чистая, ухоженная, цветочки, пальмочки, апельсинки, гранатки и т.д.

Питание: обильное, разнообразное, но, как и везде в Турции, половина меню - из вторсырья (переработано то, что не доели). Отдельное спасибо за айран в холодильниках, который пили круглосуточно.

Море - да, плита.

Пляж - маленький, не самый чистый. Пластиковая мебель в ресторане на пляже не позволяет забыть о курортах Краснодарского края. Очень нравился балкончик в ресторане на пляже.

Аниматоры - кто это?

Экскурсии покупали в турбюро рядом, через два отеля, если выйти через задний выход и повернуть направо. Парень Рафаэль, русскоговорящий, делает хорошие скидки, особенно если компания. Например, прогулка на яхте вдоль аланийского побережья стоила нам по 23 доллара с человека. В тез-туре - то же самое стоит 45. На нашей же яхте были люди, которые и покупали у своих отельных гидов по 40-45 долларов.

И теперь переходим к самому интересному: размещение+сервис

Отдыхали с друзьями - 3 номера. При размещении на ресепшне дали по 10 долларов, наивно надеясь на благополучное размещение. (Были в начале мая, поэтому номеров пустых было валом, второй корпус даже не заселяли). Нооооо не тут-то было!!!

Разместили на 2 этаже. Это хорошо, потому что можно дойти до номера по лестнице (можно миновать детей, катающихся на лифте и близкое соседство потных, толстых, пьяных немцев в том же лифте). Но на этом плюсы (за 10 буржуйских денег)и закончились. В номере мини-бар был пуст. С дороги, извините за требовательность, хочется не бегать по отелю в поисках питья, а зайти в номер, открыть холодильник и выпить чего-нибудь холодного. ни в одном из 3 номеров мини-бар заполнен не был. После трехкратного обращения к администраторам и отельному гиду Тез-тур в холодильнике наконец появились напитки к концу второго дня.

Номер настолько поюзанный, что вспоминать не хочется. Но фотки размещаю с особым садистским удовольствием - смотрите, уважаемые, куда вы едете. Напоминаю - чаевые были!!

Убрали в номере тоже только на третий день. Никакие таблички "прошу убрать" не принимаются в расчет. Уборщицы приходят именно в тот момент, когда вы на часок приходите в номер днем искупаться-переодеться-отдохнуть!!!! Опять же - чаевые оставляли на столе регулярно. Чаевые брали, но даже не пылесосили,грязные полотенца складывали и размещали на полке, как чистые. Только после того, как администраторам пообещала обратиться уже к хозяину с жалобами, они, наверное, запомнили номер моего, извините, номера и уборщики стали убирать по утрам. Но полотенца меняли так же безобразно.

Хозяин отеля каждый день выходил к гостям после ужина и ненавязчиво интересовался - как отдых? Несмотря на просто отвратительное обслуживание, язык как-то не повернулся ему сказать что-то плохое, очень интеллигентный, искренний человек.

Вот так и отдохнули. Вернуться желания нет. Смотрите фотки- подтверждают всё, что написано в отзыве (для восторженных оптимистов) - решайте - 5 звезд?

Фото туриста отеля

Прочее

стол в номере

Фото туриста отеля

Номера

вот такие пятна на ковролине в номере

Фото туриста отеля

Прочее

вот так убирали в номере - длинные черные волосы на ковролине (не мои)

Фото туриста отеля

Номера

пуфик в засохших потеках от вина

Фото туриста отеля

Номера

дверца шкафа не закрывается

Фото туриста отеля

Номера

грязные, отслаивающиеся обои

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн 1

Фото туриста отеля

Прочее

балкончик ресторана на пляже

Добавлено 14.08.12 00:45 (2 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 14.08.12

Абсолютно с Вами не согласна. Если бы отель стоил также, как отели класса Амара, Риксосы, Дельфин, то там на такие мелочи стоило бы уделять внимание, но не здесь, в своей ценовой категории, этот отель очень хорош. Не зря люди ездят в него по 5-7 раз.
Мы отдыхали в июле, мини-бар пополняли ежедневно, даже если нас не было в номере, оставляли у порога. Уборка тоже была ежедневно, полотенца и белье меняли. У меня ребенок пачкала простынь не раз, на следующий день застилали чистую. А анимация вообще молодцы, одних аниматоров, которые занимаются с детками 6 человек. Вечерние шоу тоже на уровне.

15:15 14.08.12

Я тоже читаю отзыв и диву даюсь, один из самых чистых , с хорошим сервисом и супер анимацией был!единственным минусом всегда была плита в море-которую они компенсировали хорошим сервисом! А тут прям про другой отель написано!

15:18 15.08.12

именно для того, чтобы не было сомнений в моих словах, я и разместила фото номера: с пятнами и волосами на ковролине, забрызганным пуфом и покореженной мебелью. К сожалению фотографий безобразного сервиса не имеется)))

15:28 15.08.12

Марина, я не принцесса, но не считаю мелочами то, что описываю в отзыве. Если Ваше мокрое и несвежее полотенце кладут Вам обратно на полку - я расцениваю как личное оскорбление. А многочисленные пятна в номере и вечно открытая дверца шкафчика в узком проходе, об которую невозможно не зацепиться? Вы считаете, что пятизвездочный отель может себе такое позволить? Поверьте, я не брюзга и не зануда, но такое пренебрежительное отношение к своим гостям- у меня слов нет!!

19:19 15.08.12

Значит Вам не совсем повезло с номером, у нас в номере все было отлично, никаких недостатков мы не увидели, мебель в хорошем состоянии, все работало. В первую ночь капала вода из кондиционера, обратилась утром на ресепшен, все исправили, даже не заметили когда. Поэтому у нас только положительные эмоции.

09:20 20.08.12

Читаешь отзыв и диву даёшься, какие всё таки люди привередливые бывают! Мы тоже отдыхали в этом отеле в июне месяце, всё очень понравилось. В Турцию ездим уже лет 10, иногда по нескольку раз в год, объездили Анталийское побережье вдоль и поперёк и никогда не обращаем внимания на какие-то мелочи. Мы едем на море, на солнце, а не волосы в номере искать! Бывает и такое, что уборщицы не приходят прибрать номер, а скажите мне, пожалуйста, кто за вами в Краснодарском крае прибирал. Люди там платят денег больше, чем за отдых в Турции, в туалет ходят чуть ли не на улицу, кушать готовят сами или ходят в кафе, где так же можно нарваться на испорченную пищу ( сама отравилась там ), но отдыхом остаются довольны. А вы прилетели за границу, причём я сомневаюсь, что за путёвку вы отдали огромные деньги и хотите, чтоб Турки вас тут облизывали. Что касается полотенец, неужели вы не знаете, что грязные полотенца нужно кидать на пол и их заменят. Когда берёте тур, обращайте внимание сколько раз в неделю будут менять бельё. Возмущаетесь так, как будто вы дома меняете постельное бельё по 4 раза за неделю. В это отель мы летали семьёй на 2 недели, денег за номер не платили, номер дали хороший. Уборщицы даже балкон мыли ( там птички гадили). Что касается экскурсий, вы можете их покупать где хотите, но запомните, не дай Бог, во время экскурсии перевернётся автобус или камаз в него в летит или ещё что-нибудь, если путёвка была куплена с улицы, никто вам ни копейки не заплатит по страховке!!!

09:27 20.08.12

И ещё, обратите внимание, что 200 с лишним туристов оценили этот отель положительно, все остались довольны и только 5 человек, включая вас, что-то не устроило. Совет вам - езжайте в Сеть отелей Риксос, в Адам и Еву или Макс роял, заплатите за путёвку 300-500 тысяч за отдых и тогда, надеюсь, вам всё понравится!

12:56 20.08.12

touristOxana79? читаешь Ваш комментарий и диву даёшься - какие всё-таки русские великодушные, неприхотливые люди - им номер в пятизвездочном отеле с волосами и пятнами на ковролине и отклеивающиеся обои, и отсутствие уборки в номере, и полотенца грязные, и дерьмо птичье на балконе - а им всё хорошо!! Таки зачем ездить в пятизвездочный? в 2-х звездах же ещё дешевле!!! А море и солнце, за которым вы едете там тоже есть!!
И давайте же ещё ещё сравним курорты красндарского края с Испанскими, Хорватскими, Болгарскими курортами, где вилла стоит столько же, сколько квартира в Сочи!
И не забывайте, что это вы потребитель, который всегда прав, турки - да, должны облизывать своих гостей. А такие наивные восторженные РУССКИЕ туристы как Вы их и расслабляют. Поэтому и отношение к русским за границей такое - АААА, ДА И ТАК СОЙДЕТ, зачем убирать номер и менять полотенца, они ведь такие добрые люди (лохи)))

14:01 21.08.12

Я полагаю, MarySam196, вы за границу первый раз выехали, т.к. абсолютно не владеете информацией об отелях и похоже даже представления не имеете чем отличаются отели 5* от отелей 2*. Мы были во многих странах, много отелей повидали и поверьте, очень часто сталкиваешься с тем, что в номере то это не так, то то. Если, что-то серьёзное, безусловно обращаемся к менеджеру, а из-за пятна на ковролине мы даже заморачиваться не будем. Каждый от отдыха получает то, что хочет. Кто-то едет действительно отдыхать, а кто-то искать погрешности отеля! А на счёт Болгарского курорта вы погорячились. Там можно купить ( а не снять) хорошую квартиру в доме недалеко от моря совсем за небольшие деньги. То же самое касается и Тайланда. И, ещё, такие туристы, как мы, не расслабляют, а вызывают уважение со стороны персонала, а из-за таких как вы, во многих странах на русских косо смотрят, но поняв, что не все русские люди одинаковы, начинают быть приветливыми и отзывчивыми!!!

19:07 21.08.12

Да-да, мне 5 лет и за границей я первый раз)) И, конечно, я как любой человек пяти лет, первый раз выезжающий за границу на курорт, еду именно не отдыхать, а ИСКАТЬ погрешности отеля, конечно, я же привередливая)))
А если Вы считаете, что таким образом завоевываете УВАЖЕНИЕ персонала, то....... оставайтесь в блаженном неведении)) В первую очередь нужно уважать себя
Приятного Вам отдыха в пятизвездочных отелях с пятнами и чужими волосами на ковролине!!!

17:28 23.08.12

MarySam196, а какой отель вы бы рекомендовали как 5* из тех в которых вы или ваши знакомые отдыхали?

10:43 24.08.12

Нормальный отзыв с фото, чего народ цепляется. Меня тоже не заморачивает порядок в номере, но тыкать носом персонал считаю надо для профилактики, иначе скоро начнем на засраное (черное ) ездить море. Сервис то будет таким же

17:48 11.09.12

touristOxana79, зачем Вы так за свой отель бьетесь навзрыд?) Это вызывает скорее подозрения в личной заинтересованности, чем убеждает в чем-то). Не стоит он того. Вполне посредственный отель, ничего особенного. Маленькая территория, плохой пляж, само место довольно захолустное - вокруг пустыри да мусорки одни. Если Вы так много ездили, то засомневались бы его 5*-ности.
А Марина права - перед немцами турки выгибаются гораздо больше, потому, что те требовательнее и жестче когда об их правах речь заходит, а мы вечно с Сочами сравнимаем...

15:12 21.09.12

дагонай изначально был 4*, пятёркой он станет только когда у его хозяина горб распрямится.

05:13 23.09.12

Мне казалось, что отрицательные отзывы здесь пишут какие-то "Враги".Это было до моего приезда сюда. Теперь "сижу и плачу". Сейчас я нахожусь еще в отеле, поэтому отзыв напишу позже. Не знаю, что может меня переубедить в том, что это не рай для нищих. Я не хочу обидеть людей, которые высоко оценивают этот отель, но тут реально очень громкое шоссе, поюзаные номера, в сторону гор какая-то огромная электростанция. Когда мы приехали, нас вообще не заселили в этот отель, увезли в KAHYA. (Прошу заметить, что так поступили только с русскими!!!) Да, кстати, на вселении в Дагонай дала 20$, этот пи... взял и даже не подавился, сказал, чтобы подождали, а через час нас вывезли в Кахию. Там действительно новый, чистый отель. Других (русских) селили и в соседние с Дагонаем четверки. Живем на первом этаже внутрь отелей в А корпусе. Можно считать, что просто в ресторане. Гудеж весь вечер и пол-ночи. Живая музыка была, так мне казалоь, что просто в номере у меня поют. (Но пел дядька здорово!!!!!) Вчера вчером на ужине были грязные тарелки - все!!! Плохо промытые. Я посмотрела на реакцию людей - большинство просто не заметили! (Наверное, так им тут хорошо, что через розовые очки не заметили.) Море волнуется, но мне с трехлетним детенышем хватает вполне. Мы даже до злополучной плиты не доходим. Анимация очень хорошая! На нее мы ехали, ее и получили! Это картинка за 3 дня, остальное напишу в отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MarySam196 (1)