АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 2509
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2012
04.09.12 - 17.09.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ну вот и мы испытали на себе "ол инклюзив))" Турции

Прилетели в Турцию 4 сентября.

Всему экипажу борта Северный ветер Иркутск-Анталия от 4.09.2012. большое спасибо, всё отлично, и питание и полёт.

В отель наш автобус прибыл в 11-45 по местному, и переживая за все прочитанные отзывы были готовы переодеться в туалете и идти обследовать территорию, но, ЧУДО - номер 1213 и всё. В 12-00 мы уже в номере первого корпуса, второй этаж, балкон выходит на мед центр. Номер большой, стоит семейная кровать и диван для ребёнка, мы рады, переодеваемся и идём на обед.

Уборка отдельная тема, милые улыбки, но не доверяете им. Они просто работают на галочку. полотенца пока не положишь на пол, не поменяют. По заявке отеля смена полотенец и постели каждые день, НЕТ, постель раз в четыре дня, полотенца как бросишь на пол.

Столовая - большая, но через два дня всё, сил нет, беготня невозможная, всё разбросано, пока соберёшь себе обед, уже весь уставший, расстроенный, всё остывшее и ты кушаешь без удовольствия. Ну это моё впечатления. еда однообразна, да можно найти себе чтото, но, отель заявленная 5, баранина и телятина отсутствует, только индейка и курица, рыба. Кто то скажет была баранина, за мои 13 дней была два раза. Гриль действительно как коптилка для всего отеля, дымно, и каждый день ты его кушать не станешь. но альтернатива, макароны, всегда свежие и с соусом НЕАПОЛИТАНА, вкусно. Короче сказать мой рацион: завтрак -йогурт с ягодами, горячие оладьи с шоколадом и кофе; обед - сложно, что найдёшь, неплотно; ужин - рыба, фрукты. Да, фрукты - хочется инжира и персика, приходи пораньше, а то народ голодный, это добро складывает в рюкзачки, на ночь))))))) Официанты молодцы, убирают всё быстренько, но не всегда понимают что ты от них хочешь.

Территория хорошая, ухоженная, всё чистенько, это неправда что пляж не убирают, в 8 вечера уже пляж-бой выравнивает все лежаки, даже матрасы меняют и промывают от соли. Море теплое и ласковое. Мы рыбок не боимся, поэтому нам было очень здорово плавать с ними по соседству. бассейны хлорированы прилично, катание на горках доставило морю положительных эмоций.

Отдельное слово НУЖНО сказать про анимацию. Всё просто здорово. Не навязчиво, но если тебе нужно то ты с ориентируешься и найдёшь для себя нужное. Стрельба из лука и винтовки, степ, аква-аэробика, все классно. Лера - тебе большой привет и спасибо. Только вот девочку мою мучает вопрос: "Ну зачем она стала таким злодеем в спектакле?" Детский клуб: я не в восторге, но я и не ребёнок, а моя девочка была покорена Еленой, ей большой привет. Она просто супер. Дискотеки для детей класс, мы даже умудрились потеряться на пляжной дискотеки, когда на ровной площадки и море детей, все разошлись и мы как то просмотрели своего дитя. но тут нареканий к отелю просто нет, они всех в миг оповестили, и вернули нам дитя буквально через 30 минут, но время тянулось медленно, старайтесь видеть своего ребёнка в поле зрения, хотя очень много родителей и не хочется лезь в толпу. Ну это не страшно. Спасибо администраторам.

И ещё одно наблюдения, я горда русским народом. сейчас объясню: только турки позволяли себе курить в амфитеатре, и только немцы и американцы могли гуляя по пляжу растоптать замок построенный ребенком. наш замок растоптала канадка. и это норма для них. А НАШ русский человек, позволяет себе ещё и скромничать и стесняться.

отель действительно густо населён, в основном иностранцы, турки, и прибрежные страны, много канадцев, американцев и немцев, куча Украины и Белоруссии, и конечно наши.

Мне хочется сказать спасибо за помощь Ольге, сотруднику ресепшена. Она помола мне найти ГИДа вечером, дозвонилась до него. почему искали, это разговор про ПЕГАС.

подвожу итог отдыху, отдохнули классно, просто СУПЕР, в отель может быть вернёмся, но рекомендовать не буду, действительно за такие деньги хочется наслаждаться а не подстраиваться под некоторые ньюансы. но мы не избалованы, и поэтому счастливы что побывали в гостях у Wow Topkapi Palace.

ПЕГАС. это просто атас, ну или если честно там два отельных ГИДа, Халид и Максим. Халиду привет, а Максима лично я бы поменяла на более ответственного человека. У нас экскурсия, мы ждём, поговорили с Максимом, почему -то аввтобыс опаздывает, мне он говорит, это нормально приедет. Стою, смотрю к нему подошла девушка, я в сторонку отошла, не перебивать же коллег. Она ему говорит что не может найти двух экскурсантов, звонила в номере нет, он ей говорит что уезжайте, скажем что опоздали. а вставляю слово а это не мы случайно, конечно мы. он стоит весь красный, но это норма. Никто Вам не сообщит.

Задача Максима продать Вам путёвки но не предупреждать Вас если Вы вдруг забили. И самое интересное, вылетаем 16.09 15-09 в 20-00 по местному идём к стойке информации и не находим себя в списках. идём к представителям АНЕКС-тур, спрашиваем как такое возможно, они в недоумении, советуют обратится на ресепшен. Идём туда, точно, выезд из гостиницы 16.09. в 12-00, в списках на вылет нас не находят. Уже администратор звонит Халиду. Приговор: завтра вы не летите, вас перевезут в Венецию плаза, в вылет только в ночь на 18.09. Просто они не посчитали это вывешать, а ты сам должен найти гида и всё узнать. Но как выяснилось, всех кто летел задержаным рейсом, предупредили, как пришёл списов выезжающих. Вот так. Так что сразу не нервничайте если вас нет в списке, вас просто не предупредили.;-)

Прожив в Венеции плаза сутки, решили что в Wow Topkapi Palace лечше организация питания, номера, бассейны, аква-парк; хуже еда, пляж, мороженое.

В целом отдохнули на 5*, адаптация к золотой осени проходит успешно, отдыхайте и набирайтесь сил.

Добавлено 20.09.12 11:48 (5 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 25.09.12

По поводу некоторых отмеченных минусов (в отеле был только что) :
...
1) "просто работают на галочку. полотенца пока не положишь на пол, не поменяют".
Но об этом вполне открыто предупреждают - в ванной номера приклеен стикер с просьбой бросать полотенца на пол для замены. По-моему, совершенно правильно. Ну, никак у нас не получалось испачкать за день 4 маленьких и 4 больших полотенца (особенно с учётом того, что ещё есть 4 пляжных, а также отдельные полотенца в хамаме) - так зачем их "на автомате" менять каждый день?
А по поводу "просто работают на галочку" - как это определить, и разве это не естественно? Я слабо представляю себе ежедневную уборку с энтузиазмом, воодушевлением и песнЯми... :)
...
2. "Столовая - большая, но через два дня всё, сил нет, беготня невозможная, всё разбросано, пока соберёшь себе обед, уже весь уставший"
Имхо, так в любом большом отеле. Туристов много - и площадь ресторана приходится делать большую. А в каждом уголке лотки с едой не поставишь. Потому приходится бегать, это объективная необходимость. Альтернатива - маленький отель с маленькой столовой, где от любого столика - до еды 2 шага :)
Кстати, по поводу мяса - по моим впечатлениям, говядина была практически всегда в том или ином виде (гуляш, котлеты). Правда, точно утверждать не буду, не заострялся на этом вопросе...
С уважением,
Сергей.
С

11:15 01.10.12

Не соглашусь с комментарием PapaSer, запачкать может и невозможно столько полотенец, ну просто в номере они не сохнут, и вытираться мокрыми, как-то не комфортно...
Ваше высказывание "Я слабо представляю себе ежедневную уборку с энтузиазмом, воодушевлением и песнЯми... :)" , как-то странно звучит, вообще-то, это их работа, и мы не в Геленджик приехали к тете в частном секторе жить...., приходилось бывать в командировках, так вот, даже в наших российских гостиницах, каждый день прейдя с работы видно, что в номере была уборка, а в этих 5*, одно название уборка номера.....Мало того, что ремонт похабный, мебель развалюшная, постельное бельё и полотенца застиранные, так еще и убирать не хотят, отель по сервису, просто отвратный........

15:34 18.10.12

во ВСЕХ отелях есть в ванной комнате напоминалка о том, что, в целях экономии порошка, воды и в целях защиты окружающей среды, дабы не стирать чистые полотенца - просьба бросать полотенца на пол, если желаете их заменить, а если вы их вешаете обратно на крючки или держатели - то горничные это трактуют как ваше желание пользоваться данными полотенцами и далее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация