Начну с начала, мы путешествовали с 2 летним ребенком, очень...
Начну с начала, мы путешествовали с 2 летним ребенком, очень переживали за дорогу до отеля, но ничего страшного удобный автобус и веселый гид и 3 часа очень быстро пролетели. По приезду нас проводили на поздний ужин после чего заселили. Номер был на 5 новом этаже поэтому в номере все было новое. Территрия отеля очень ухоженная и большая по сравнению с другими отелями, пляж тоже шикарный. Анимация конечно слабовата, но если вы с детьми вам хватит, молодежи конечно будет очень скучно! Питание конечно очень однообразное и столовское, у меня и ребенка было отравление ездили в больницу в 5 минутах езды, ребенку ставили капельницу после нее все прошло, но напрягло что с нами еще 5 детей везли с теми же симптомами и все с динлера! На счет Елизаветы гида если вы у нее невозьмете никакой экскурсии (ее кроме этого ничего не волнует), то отношение к вам будет никакое и помощи в непредвиденных ситуациях будет такая же. Еще один факт что к немцам и русским немцам обслуживание и отношение конечно лучше это очень заметно, даже приехав в больницу в первую очередь обслужат немцев а только потом вас и неважно что вы приехали первыми и т. д. Так что от рекомендации отеля воздержусь, но и отговаривать не буду во всех отелях свои плюсы и минусы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв. Хотим довести до Вашего сведения, что качество пищи, воды и гигиеничности мест общего пользования и кухни в нашем отеле регулярно контролируется и подтверждается сертификатами со стороны международной организации ISIS Internatıonal. Таким образом, вероятность отравления исключена.
Что касается разнообразия блюд: меню составляется очень тщательно и повторяется раз в две недели. Согласно анкетированию, производимому нами каждую неделю, 95% наших гостей довольны питанием. Мы очень сожалеем, что наша кухня пришлась Вам не по вкусу.
С надеждой увидеть Вас снова в нашем отеле и наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel