АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
223 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго выбирали отель, куда поедем. Планировали, что отдыхать...

Долго выбирали отель, куда поедем. Планировали, что отдыхать будем с детьми, поэтому выбрали Доганай. Но детей все же оставили дома.Отдыхали с мужем и его родителями. Хороший отель: красивая, ухоженная территория, разнообразное питание, отличные напитки, суперская анимация.

Теперь по-порядку. У меня в первые дни сложилось впечатление, что отель хорош, но не для русских. Приехали в отель утром, не стали ждать 14-00, переоделись и купаться. В 14-00 нас ошарашивают, что мест в отеле нет и придется два дня пожить в соседнем отеле White City. Мы возмущались, но нам, как и почти всем русским туристам предложили бесплатный массаж и такой же пополняемый мини бар. Также (прошу на этом сделать акцент) пообещали, что через 2 дня дадут шикарный номер с видом на море. Это все нам обещала русскоговорящий сотрудник ресепшен - Екатерина.

Привезли нас в White City на автомобиле и молодой человек помог занести вещи. (Опять попрошу на этом заострить внимание).

Прошло 2 дня гуляний из Доганя после пляжа в Вайт Сити и оттуда опять на ужин в Доганай и потом опять спать в Вайт сити. Хоть и недалеко, но каждый раз уже в номер не сбегаешь. На руке 2 браслета и чувствуешь себя как-то не по фэн-шую))) При этом аниматоры пытались подшучивать по этому поводу, типа какой вам волейбол, вы в вайт сити отдыхаете.

Через 2 дня номер не дают, говорят нет. Иностранцы приезжают - селятся на твоих глазах - без проблем. Пытались дать денег - не взяли, сослались на некого Мустафу.

Звонки в тез-тур на горячую линию не дали результата. На третий день получаем ключи от номера, отельный гид тез-тура заставляет писать расписку (по ней мы к тез-туру претензий уже иметь не можем), иначе ключи не дадут. Написали, ключи получили. Забираем вещи из вайт сити и сами премся с чемоданами по шоссе, никакого трансфера и никакого боя для помощи.

Дальше происходило то, что для современной туриндустрии просто немыслимо! Приходим в номер, а двери не открываются ключом, идем на ресепшен снова, перемагничивают карту и попадаем в номер. Но номер занят!!!!!!!!!! На душе противно, возвращаемся в эмоциях на ресепшен, дают номер в другом здании на первом этаже. Заходим - там не убрано, разбросаны вафли, смято белье и т.п. Вид из окна на кусты и задний двор, ни шикарного номера, ни вида на море. На душе еще поганее. Снова на ресепшен (все с тем же чемоданом, и слава богу ребенка оставили дома) возмущаемся. Дают аналогичный номер на том же этаже. Мы не берем, орем что есть силы (а они за 3 дня разбирательств просто иссякли), ссылаемся на их обещания. Говорят, что нет номера. В этот момент по коридору шел знакомый парень из Казани, (он попал в такую же ситуацию с заселением, только его, после многочисленных звонков в тез-тур, поселили в первый день на пресловутый 7-й этаж) и говорит, что вчера ему на выбор предложили 3 номера))))))!!!! Мы уже кричим, что есть у вас номера!!!! Не уходим, стоим тупо и ждем. Пришел менеджер видимо и нам дали адекватный номер на 4-от этаже.

Номера кстати, не хуже, чем в вайт сити. Прибирались ежедневно, но лебедей нам ни разу не крутили. Мы оставляли по 2 доллара, но лебедей не видели. Друзья и родители ничего не оставляли, но лебеди были.

Но несмотря на эту котовасию с размещением, мы все же, не прочь бы вернуться туда снова!!!!! Потому что:

Отличное питание. На завтрак и яичница на открытом огне возле бассейна, каши, мюсли, йогурты, сосиски, множество выпечки, свежевыжатый сок (но за ним очередь), несколько видов сыров, хлеба, масла сливочного, салаты. На обед мясо, рыба, несколько видов гарниров, салаты различные, вино (белое, красное, розовое, в неограниченном количестве). На ужин обязательно что-то готовили на гриле у бассейна (2 вида мяса или курица или рыба), также вино. Помимо этого, поесть можно всегда: на пляже ресторан, у бассейна картофель фри, гамбургеры и вкусные турецкие лепешки с начинкой.

Напитки: пиво туборг голд, не разбавленное, чай, чай турецкий, кофе по-турецки, вода в бутылках, кола, фанта, сок типа юпи из автоматов, вино, местные виски, джин, водка, вино. Коктейли неплохо делает бармен, дважды в знак благодарности оставляли ему по 10 долларов.

Второй повод вернуться - это аниматоры. Молодцы, хорошие ребята из Грузии. Вечерние шоу нам нравились, они были разнообразные все 7 дней. Также мы с друзьями ходили каждый день танцевать на дискотеку на пляж. Места там мало, желающих тоже, но нас это не останавливало. После дискотеки ходили "на суп". С 23-00 до 06-00 можно поесть суп, попить чай, сделать бутерброд с маслом. Это мероприятие мы никогда не пропускали. Супы там разные, есть совсем на любителя, например йогуртовый, но хорош был рыбный суп, типа ухи.

Однажды посетили ресторан а-ля карт рыбный. Остались недовольны, уж лучше простой ужин. Потому что выбор блюд невелик и заранее предопределен. Официант 1 на весь зал,да и то не официант, а мужчина, который днем там напитки наливает. Надо наверное было идти в итальянский ресторан лучше, он возле амфитеатра.

На территории отеля неплохие магазины. Золото там точно дешевле, чем в Алании (примерно на 10 долларов за грамм). За покупками лучше отправляться на бесплатном автобусе, который ежедневно курсирует от отеля, расписание его можно получить на ресепшене. Эта поездка уж точно будет выгоднее, нежели вас повезут от тез-тура на кожу или сувениры. Мы поехали на кожу, в Афсалар нас привезли, где неадекватные цены и убогий ассортимент. К примеру кожаная мужская куртка демисезонная 1,5 тысячи долларов стоит, уценили ее до 700 и торговаться даже не стали. Мы потом в Алании а аналогичный магазин пришли сами, хорошо сторговались за женскую демисезонную с меховым капюшоном за 300 долларов,но не купили)))

Вообще, в Алании много покупок сделали. Магазинчики базарные там все одинаковы, но мне понравился монобрендовый турецкий трехэтажный магазин. Там есть из чего выбрать и цены уж очеень демократичные. Он напомнил мне наш H&M.

Также при отеле есть услуга фотсессии (как и в любом отеле), но как-то дорого с нас взяли, 7 долларов за фото, причем нам даже не нужно было печатать, просто на диск записать.

Вот как-то так! Ходят слухи, что хозяин отеля хочет отказаться от работы с русскими, ему выгоднее возить в отель немцев, за которых платят большие деньги нежели тез-тур. Посмотрим.

Добавлено 29.10.2012 15:32 6 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Вы не подскажите название 3х этажного магазина?
Да, Татьяна. Магазин называется LC WALKIKI, по крайней мере так на бирках одежды написано
Какой ужас с заселением! Неужели тез тур не мог оказать помощь и решить вопрос? Грошь цена такой работе.
Полина, у нас сложилось впечатление, что тез-тур был не меньше виноват в этой ситуации, нежели отель. Потому как нас заставляли писать расписки в том. что мы получили в качестве компенсации экскурсии и массаж, именно заставляли, говоря "как напишите, только потом получите ключи от номера". И после моей претензии на сайт тез-тура я получила именно такой ответ, раз вы писали расписку, то ни о каких претензиях в тез-тур речи быть не может. В следующий раз будем умнее. Кстати, велика вероятность, что в сентябре снова поедем в этот отель)))
Полезный отзыв
Сочувствую... но каким то мазохизмом отдает желание опять туда же поехать..
Сочувствую... но каким то мазохизмом отдает желание опять туда же поехать..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Викулина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей