АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1643
Фото: 23
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель - твердая 3.

Привет всем! Не знаю как кому, но мне отель не понравился, первый раз из всех своих путешествий захотелось домой спустя 7 дней. Отдыхали с семьей и друзьями в конце июля 2012г.

Плюсы отеля:

+красивая зеленая территория,

+анимация. Ребята молодцы!!! но только стараются около бассейна, на пляж совсем не ходят веселить народ.

+десерты вкусные и большой выбор.

Все остальное сплошные минусы:

-Пляж - плиты, песка нет, вход в море - ужасный, можно упасть, пирса своего у отеля нет, тем кто любит поплавать на глубине нужно идти метров 300, а то и больше, специальные тапочки обязательно, что бы не стать на какую-нибудь живность.

-Лежаки у моря старые и ржавые.

- Полотенца пляжные воруют.

-Бассейн на территории отеля не плиткой отделан, а покрыт резиновым покрытием, которое на дне отстает в некоторых местах, я сама зацепилась и чуть не упала( жутко не приятно, отель 5 звезд))))))). В детском бассейне дно резиновое вообще порвано местами. Бассейны грязные, ни разу не видела за 10 дней что бы его чистили.

- 20$ в паспорт и милая улыбка при заселении решает проблему быстро и вид на море Вам обеспечен. Номера нормальные в принципе, если не считать что вода в раковине сливается в течение 4 часов полностью, напор душа совсем минимальный, уборка в номере у нас была за все 10 дней 1 раз и то если это можно назвать уборкой. (хотя на чай оставляли.) С кондиционером слава богу проблем не было.

- Еда однообразная, фруктов почти нет, а если и есть то недозрелые, зеленые. Пару раз были арбузы нормальные только. Овощи и фрукты были много раз гнилые.( как мы узнали потом хозяин отеля очень сильно экономит на всем). Если что то действительно вкусное - выделяют по кусочку на человека. Мясо каждый день одно и тоже (говядина жесткая-прежесткая, наверное старого верблюда))))))), курица в разных видах очень острая, рыба вообще не вкусная( как можно готовить так невкусно рыбу вообще не понимаю).Спиртные напитки лучше брать с собой или как мы в Duty free так как местное их пойло пить невозможно (ром, виски, текила- все на один вкус))))). Пиво единственное нормальное из стеклянных бутылок наливают и вино неплохое.

- Сервис заставляет желать лучшего. Грязные тарелки каждый день.( такого я вообще никогда не встречала на отдыхе). Хамство барменов с вечно недовольными лицами, очереди сумасшедшие на ужин, потом после ужина в барах. В баре пока отстоишь очередь выдают только 2 напитка не более на человека и плевать им что ты берешь не только себе но и ребенку, поэтому нужно стоять всем вместе. Очень много людей были недовольны работающим персоналом.

Итог: на 2 день у меня и мужа отравление, у меня вообще с температурой, если бы не таблетки друга, не знаю что бы было, так что обязательно берите с собой Нифуроксозид (он быстро меня поставил на ноги). Слава Богу, что у ребенка ничего не было, проблем никаких. Потом обнаружили на ногах укусы у меня и подруги не понятного происхождения, думали что клопы в номере, искали их, не нашли. Сделали вывод что ночью москиты кусают на улице. После 4 дней адаптации начали выезжать на экскурсии, которые и сделали наш отдых просто сказочным и незабываемым. Мы еще долго по приезду домой вспоминали это чистейшее Красное море, разноцветных рыбок и наши приключения по Хургаде. Кстати после поездки на Райский остров желание заходить в море на территории отеля пропало))))). Экскурсии берите лучше у местных в 2 раза дешевле и все точно такое же, даже лучше программа. Веселый настрой и позитив не дали испортить нам отдых в Египте. Все минусы на территории отеля - превращали в шутки)))) Поедем ли мы в Египет еще раз? - да безусловно, но только не в Фестиваль Ля Жардин!

Желаю Вам отличного отдыха! ))))))

Добавлено 22.05.13 17:11 (3 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 24.05.13

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам, что отдыхали у нас и что нашли время написать отзыв на сайте о нашем отеле, который посетили около года назад. Нам всегда важно Ваше мнение. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
За это время в отеле многое поменялось. Например бассейн был отремонтирован и покрытие было заменено.
Хотелось бы уточнить, что заселение в отель происходит бесплатно, в соответствии с Вашим туристическим ваучером и возможностью отеля.
Действительно, у отеля нет собственного пирса, его строительство было отложено из-за ситуации в стране.
Жаль, что мы не знали о том, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами в номере, чтобы у нас была возможность устранить их сразу, пока Вы были в отеле. Для такого рода вопросов у нас есть Guest Service Center, сотрудники которого ежедневно готовы помочь в решении любой ситуации.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы самостоятельно убедиться в тех изменениях о которых шла речь! Ждем новых встреч с Вами и Вашей семьей!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

12:16 26.05.13

Как будто в разных отелях были...
Пляж песчаный, дно песчаное, вот вход в море оборудован плитами, укрытыми резиновыми ковриками, чтобы удобнее было заходить.
Море да, оно мелкое около берега (это я и в своем отчете писал).
Лежаки нормальные вполне.
За полотенцами нужно присматривать, т.к. очень непонятная глупая система типа депозитной за полотенце (еще нигде не встречал). Поверьте, уважаемые представителе отеля (ведь Вы же активно принимаете участие в жизни данной страницы), туристам не нужны старые пляжные полотенца. Кроме того, в Египте есть огромный выбор классных х/б полотенец по 20-30 фунтов намного лучшего качества.
Бассейны тоже чистили.
Еда действительно не слишком разнообразная.
Мне кажется, что отель в целом не плох, главное нормальное настроение, а его очень старается создать ОТЛИЧНЕЙШАЯ КОМАНДА АНИМАТОРОВ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OIia (3)