Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Не рекомендую отель
02.06.13 - 16.06.13
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали семьей с пятилетним ребенком...
Отдыхали семьей с пятилетним ребенком со 02.06.2013 по 16.06.2013. Не буду много писать, напишу кратко и посуществу!
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:
1) Хороший прием на ресепшене при заселении.
2) Чистый, красивый, новый отель.
3) Красивая территория.
4) Хороший, чистый пляж.
5) Стабильная уборка в номерах (смена белья, полотенец, гелей для душа и т.д.).
6) Вкусное мороженное (не во всех отелях такое)!
7) Через дорогу, рядом с отелем стоит прекрасный базар, где можно купить все что захочешь по приемлимой цене.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ:
1) Питание (еда невкусная; нет разнообразия вообще).
2) Отсутствие Wi-Fi в номерах, т.е. Wi-Fi есть только в холле отеля, и то он постоянно прегружен, по скайпу поговорить тяжело.
3) Явное предвзятое отношение к русским (все только для немцев, ощущалось что русские люди - это второй сорт, "они могут и подождать", очень неприятно).
4) Отсутствие русского языка у персонала.
5) Анимация - это самый большой минус этого отеля! причем как детская, так и взрослая! состав аниматоров был из русских девушек и турецких парней. все просто мертвые. пройдут мимо - даже не поздороваются, если ты конечно не немец! Дневный игры просто абсолютный zero. Детская анимация тоже никакая, наш ребенок просто не хотел туда идти, абсолютно не затягивало и не цепляло. вечерние шоу тоже очень скучные!
Вывод: в целом расцениваем свой отдых на твердую 4, но больше туда не поедем. Наш совет: найдите какой-нибудь более достойный отель 5*!
Добавлено
18.06.13
18:41
(1 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:55 29.07.13
Более достойный - в плане анимации? Тогда, наверное, да, а в плане всего остального- очень даже нормальный отель. Я его буду рекомендовать своим туристам, кому не нужна анимация, они, наоборот, просто жаждут спокойного отдыха. И поедут в сентябре...
15:57 29.07.13
Сколько раз я была в Турции, ни разу нигде не столкнулась с этим пресловутым "предвзятым отношением к русским". Я так считаю: как ты к людям, так и они к тебе. Если вести себя прилично и цивилизованно, не хамить, то и к тебе люди будут по-человечески, в том числе и персонал в отеле.
01:36 14.08.13
Виктория,с последним отзывом согласна на сто процентов!))Ребята из анимации очень старались,и если положительно настроиться на общение с ними,они будут отвечать тем же)
Добавить комментарий
Добавить комментарий