АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4742
Фото: 8
974
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
15.06.13 - 25.06.13
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель хороший, НО администрация не несет никакой ответственности за ненадлежащую работу персонала!

Несмотря на иногда присущие отелям недостатки я никогда не оставляла негативных отзывов, т.к. считаю, что на отдыхе, особенно в Египте, надо наслаждаться солнцем,морем и беззаботным настроением.

В этот раз мы решили еще и насладиться хорошим аквапарком. Что, в принципе, и было до того момента, как мой ребенок наступил на разбитое стекло у бассейна напротив основного ресторана и поранил ногу. Хорошо, что рядом оказалась женщина, приехавшая из другого отеля в аквапарк, у которой с собой чуть ли не целая аптечка была, она просто молниеносно оказала первую помощь, достав стекло из раны, остановив кровотечение и закрыв рану лейкопластырем. Я сразу же подошла к сотрудникам парка, чтобы сообщить о случившемся, и тут начался "футбол": меня отправили к спасателю у бассейна, спасатель - к уборщику, тот - к другому уборщику. В результате, к ребенку вообще никто не подошел, а спасатель ринулся собирать вручную оставшиеся стекла, которые мне потом не хотел отдавать. Мне ничего не оставалось делать, как пойти к главному менеджеру отеля. Я также подошла к нашему отельному гиду и рассказала ему об инциденте. Когда я подошла на ресепшен,объяснила ситуацию,показала стекла и окрававленные салфетки, мне сказали, что менедежр занят и сможет поговорить со мной только после 6 вечера. Благо оставалось ждать около 2-х часов.

В положенное время мы снова пришли на ресепшен, но менеджер так ко мне сам лично и не подошел, а общался со мной через сотрудника ресепшена! Отельные гиды тоже оказались безучастными и так и сидели на диване в холле. Мне предложили обратиться за медпомощью по страховке, а другого выхода у меня и не было, т.к. нужно было посмотреть, не остались ли в ране стекла. Я сразу же попросила, чтобы мне оплатили франшизу в 30 долларов за первичное обращение к врачу, т.к. страховой случай произошел по вине отеля. Я понимаю, если бы ребенок залез на пальму и упал или, нарушив правила на горках, получил травму, но тут же другое дело!!! Меня уверили, что мне ничего платить не надо будет, только позвоните в страховую компанию и идите на осмотр к врачу клиники в отеле. Доктор выполнил свою работу и сказал, что никто нам компенсировать ничего не будет, поэтому будьте добры заплатите франшизу сами.И в этом его вины нет, т.к. к отелю клиника никакого отношения не имеет. Возмущенная, я вернулась на ресепшен и выложила все, что думаю об их "человеческом" отношении к своим посетителям. В результате нам даже извинений не принесли, а менеджер, проходя мимо, просто воротил носом.

Вот так было испорчено в целом сложившееся положительное впечатление об отеле((( В последние 2 дня пребывания сын так больше и не покатался на горках...Буду ли я после всего случившегося рекомендовать данный отель? Лучше воздержусь.

Юлия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.06.13 18:27 (2 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)