АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 4638
Фото: 9
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
28.06.13 - 08.07.13
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение не смогло стереться из памяти за время отпуска

Начну по порядку. Отдыхала с сестрой, ездили на 10 ночей. Прилетели в 5 утра. Трансфер на микроавтобусе, багаж нужно было поднять на уровень плеч и подать водителю в окошко для размещения на задних сиденьях. К стати выезжали точно так же. Приехали в отель в 7 утра. На ресепшен сообщили что разместят к 12, браслеты дали так же в 12, воду приходилось просить как нищим милостыню, позавтракать не дали. К 10 утра пообщались с большим количеством отдыхающих, поэтому знали, что за расселение с корпусах с видом на море нужно доплатить 20 баксов, если в корпусе с видом на море и с выходом на бассейн то 50 за номер. При мне заселили семью в два номера с доплатой в 50 баксов. Но когда дошла очередь в час дня до нас выяснилось, что поселить нас могут только в корпусах практически на въезде в отель, практически на автобусной остановке. Либо в главном корпусе с видом на амфитеатр, где идет анимация по вечерам и по соседству с главным рестораном, с постоянным запахом столовой в номере. Просила разместить с доплатой по уже известной мне таксе, но..............Мне было предложено доплатить 20 баксов за ночь.... Не знаю с чего вдруг, может я выгляжу как тупая миллионерша!? После того когда стало понятно что я устрою скандал на ресепшене, мне предложили посмотреть два номера, один в корпусах слева от главного корпуса на втором этаже, а значит с видом на море - без доплаты за расселение, и второй в корпусе на бассейне с очень хорошей скидкой - то есть 160 долларов!!!!!!!! Так как было уже 2 часа дня и сил не было вообще, мы приняли решение даже не смотреть номер на бассейне и остановиться в номере без доплаты, о чем сообщили расселяльщику. А вот дальше стали происходить еще более странные вещи, в 3 часа нам сообщили что в номере нет воды и поэтому нам нужно селиться в корпусе на остановке!!!!! Тут я уже молчать больше не стала!!!!!!!!!!!!Со скандалом они дали нам номер! Но с общей кроватью! Два дня обещали принести вторую, когда принесли детскую раскладушку, выгнали из номера!

Море. Море!! Очень хороший риф на пляже, с большим количеством рыб к вечеру, стаи тунца, орляки, ангелы, бабочки. Два понтона на расстоянии в ста метрах друг от друга, между ними натянуты буйки, получается дорожка шириной 5 метров от рифа до буйков, длинной 100 метров, вот плавать можно только здесь, если кто то выплывает из огороженного участка, сразу раздается свисток наблюдающего. Вот так и плаваешь под свистки. Пляж маленький но желающим места хватает. Пляж не убирают, вечером проводят романтический ужины на пляже, а бутылки лежат потом целый день.

В бассейнах не были, ничего сказать не можем.

Питание очень хорошее. Всего достаточно, как и в других отелях Египта, мясо вкусное, рыба не вкусная, выпечки оч много, арбузы горой, яблоки, гуава, апельсины, дыня. Ресторан аля-карт Верди, очень даже ничего.

Анимация работает, Настя из Белоруссии очень симпатичная девочка.

В день рождения принесли торт в номер, со смазанным кремом, было смешно!

Уборка номера устраивала, оставляла мелкие чаевые, по одному два доллара.

Читала отзывы об отеле о поведении туристов. Так вот мое мнение. Ведут себя наплевательски никак не наши люди, а молодежь из объеденной Европы. Придти в ресторан в мокром купальнике, в дранной одежде и не парится по поводу оставленных за собой мокрых стульях. А наших на самом деле в отеле мало.

Ну что еще сказать об отеле.

Не приеду больше, настолько возмущена первым днем.

Добавлено 21.07.13 10:10 (3 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация