АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 497
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился, но у отеля есть недостатки в обслуживании.

Доброго времени суток.

Подобный отзыв пишу впервые так что не судите строго и если возникнут какие-то вопросы - добро пожаловать в комментарии.

В отеле отдыхали в период 13-20 июля 2013 года. Сравнивать пока что не с чем, потому как впервые были в заграничном отпуске. Постараюсь писать не очень много и тезисно, а Вы уже сами для себя решите что из тезисов является плюсом, а что минусом. Итак приступим:

а) Размещение и сервис:

- при заселении в номер действительно открытым текстом предлагают заплатить дополнительные деньги, причем довольно-то в наглой форме. где-то уже читал комментарий администрации по этому поводу, поэтому приведу диалог, который возник.

Служащий отеля на рецепции - "Какой номер вы хотите?"

Мы - "В смысле какой? Ну хороший..."

(С) - "А хорошие благодарности будут?"

(М) - "...хм...Да, будут..."

(С) - "где мои благодарности? давайте"

И только после того как мы вручили ему $10 он начал искать нам номер, прошу заметить что изначально мы не просили дополнительных благ в номере.

- в номере была проблема с электрикой. следствии нам в номере отключили зависимость электрики от вставленной карты-ключа в ячейку, а попозже вообще выдали обычный ключ;

- телефон в номере не работал;

- номер очень светлый;

- кровать просто замечательная, теперь хочу такую же себе домой;

- душевая кабинка реализована не совсем удачно - после мытья весь пол в ванной комнате мокрый. видимо по этой причине в нашем номере на потолке в ванной присутствовала плесень, не смотря на то что отель достаточно новый.

- звукоизоляция в номерах очень даже неплохая (или же нам попались соседи тихие);

- лифты из-за наплыва народа и детей ездят очень медленно (потому как милые детки любят спускать пешком и по мере спуска вызывать лифт на каждый этаж). но все же пешая прогулка по ступенькам полезна, к тому же на лестнице не так душно как в лифте.

б) Пляж и море:

- отель расположен очень близко к морю;

- в ход в море каменистый, можно поранить ноги. для этого в магазинах при отеле продаются резиновые кеды;

- на пляже нет спасателя. Не смотря что в течении всего нашего отпуска море было неспокойное, а в некоторые дни довольно таки не слабо штормило - никаких предупреждений о запрете купания не было (не забываем о каменистом дне).

- море ужасно соленое, если поедите отдыхать с детьми - обязательно обзаводитесь очками для плавания;

в) Территория и питание:

- отличный бассейн;

- есть три горки, правда работают далеко не всегда;

- еды много, можно найти под свой вкус, голодными не останетесь;

- очень вкусное мороженное;

- пиво и вино, которое входят во "все включено" на вкус совсем не очень. крепкие спиртные напитки я не пил, поэтому по поводу них ничего сказать не могу;

- анимация больше ориентирована на детей;

- дискотеки нет, есть только детская;

- состав ланч-пакета очень скуден;

- крайне небольшой выбор мясных блюд;

- меню не поменялось за неделю;

- сладости вкусные, их много, но они слегка однообразные;

- на территории есть "баня" и "спа-салон", сотрудники которого очень навязчиво первые дни предлагали свои услуги;

г) Уборка в номерах. специально выделил этот пункт отдельно. потому как house-keeping в отеле вообще никакой. на мой взгляд это достаточно серьезная проблема отеля. у нас в номере уборка заключалась в выносе мусора из мусорной корзины. полы не мылись, не подметались. Пыль не вытиралась также. Постельное белье за время нашего отдыха не менялось ни разу. полотенца менялись два раза и то только по той причине что мы были в номере в момент house-keeping-a и жестами попросили поменять полотенца. Уборщицы говорят и понимают только турецкий, никаким английским их не пробьешь, поэтому пришлось прибегнуть к жестам. все вышеописанные пункты справедливы были вне зависимости от того оставляли ли мы чаевые уборщицам или нет. все что мы получали за оставленные чаевые это дополнительную бутылку воды. про лебедей из полотенец я уже вообще молчу, ими даже не пахло. косметики в ванной было крайне мало - всего три кусочка мыла и три бутылочки шампуня. полотенец всего по 2 на человека. про халаты и тапочки я и не заикаюсь...туалетную бумагу кстати тоже пришлось вручную брать у уборщицы, когда встретили ее с тележкой в коридоре.

Моменты, описанные выше никак не ответствуют отелю в 5 звезд. в пятизвездочном отеле просто не должно быть таких ситуаций.

Итог: поскольку заграницей были в первые то отдых в общем понравился, правда большинство ярких воспоминаний осталось от экскурсий, которые приобретали за дополнительные средства. Отель не соответствует своим 5-ти звездам. В этот отель съездить можно, но разве что один разок, чтобы было потом с чем сравнивать.

Иван оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.13 14:18 (4 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 27.07.13

Спасибо, Иван, за отзыв. Отель 5* в Турции и, например, в Европе или России, всегда будут отличаться. В каждой стране своя сертификация категорий отелей. Турецким стандартам 5* наш отель полностью соответствует. Это большая территория отеля, большой бассейн, детский, крытый в том числе, аквапарк, номера 24 кв. м, бесплатный сейф, пляжные полотенца, несколько баров, один из которых работает круглосуточно. Большой выбор блюд в ресторане, бесплатные А-ЛЯ Карт, мороженое, наличие магазинов на территории, салона красоты, площадка для тенниса(бесплатно), СПА-центр, с некоторыми видами услуг бесплатно, анимация детская, взрослая. Бесплатный Wİ-Fİ. Пляж на территории отеля. Услуги доктора. Другой вопрос что некоторые виды услуг Вам не понравились, но это уже Ваше личное мнение. При этом отель не позиционирует себя как премиум-класс, а вполне, по ценовой категории, доступен для среднего класса. Соответственно немного не понятно когда гости предьявляют завышенные требования к отелю заплатив достаточно скромную сумму за тур.
В любом случае рады что вы остались довольны отдыхом в свою первую поездку.
С уважением, администрация.

15:58 27.07.13

Уважаемый представитель отеля Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5*, согласен что система сертификации отелей в Турции отличается от таковой в Европе, но не думаю что в ней прописано для 5* наличие только двух полотенец на человека и плесени на потолке в ванной комнате. наличие косметики наверняка больше должно быть. был бы Вам крайне признателен, если бы в качестве подтверждения своего заявления о полном соответствии отеля сертификации, Вы бы приложили ссылку и фото, тут уж как Вам будет удобнее, на документ, в котором указаны требования к 5* отелям именно в Турции. На просторах интернета при беглом поиске мне не удалось найти таковой, поэтому прошу Вас, развейте мои сомнения. кстати, фраза о том то что мне не понравились некоторые виды услуг звучит как-то неправильно для 5* отеля. это все равно что сказать: "Уборка в номерах у нас есть, но то что вам не меняли постельное белье на протяжении недели и пыль как была на телевизоре в день заезда, так и осталось после выселения - это уже ваше личное мнение. Ведь служба уборки у нас есть в принципе, значит мы соответствуем стандартам". На мой взгляд это достаточно серьезная проблема, особенно если учесть что даже тур-агенты предупреждают об плохом качестве house keeping-a туристов на инфо-встрече. Не считаю сложившуюся ситуацию правильной для отеля...

14:11 28.07.13

Иван, мы знаем что с уборкой у нас проблемы, по возможности пытаемся с этим бороться. К сожалению нет возможности контролировать каждую уборщицу и каждый убранный ею номер. Поэтому просим представителей компаний предупреждать об этом на инфо-встрече. Если есть какие-то притензии лучше обратиться на рецепшен или ко мне в отдел по работе с гостями, вопрос будет решен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)