Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
- Воздержался
12.06.13 - 22.06.13
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отравление?! Не удивительно!!!
Здравствуйте! Долго собиралась написать , но после утренних новостей, решилась. В отеле массовое отравление, я поражаюсь, что поздно. В сми сказали 70 человек, а мы сегодня общались с человеком, который там работает , пишет 580!!!!!!!!!! Мы не удивлены грязная, не отмытая посуда!!! Пластмассовые стаканы в баре , в лучшем случае прополаскивали , но мытьем назвать нельзя. Почти каждый вечер выпившие бармены. В ресторане постоянная нехватка посуды, постоянные очереди к блюдам. За приборы отдельная история, мы пришли на ужин 20,00. Столов чистых нет, да что говорить, свободных нет!!! Мы решили присесть на улице, отправили к ящику с вилками дочку (6 лет), картина была не из приятных, когда ребенок достала вилки, подлетел официант и начал их вырывать. Благо муж был недалеко, не дал в обиду ребенка. Вечером 23,30 нам понадобился кипяток(развести лекарство), я с трудом его достала))))Спасибо нашим новым знакомым(они работают в отеле), помогли. Уборка в номере проводилась, но частично))))) В коридоре постоянные окурки и засохшие кусочки лимона( причем одни и те же , и на тех же местах))) Про детскую площадку говорить даже страшно, мало, что не безопасно, так ее еще после обеда заливали водой. На качели нереально было качаться, под ней болото!!! В этом отеле" круговорот полотенец в природе " , на пляже оставлять нельзя, хотя отдыхая в других отелях, мы такой проблемы не знали. Полотенца исчезали, очень много людей жаловались, приходилось оплачивать 10 баксов.
Единственные лучики отдыха- группа аниматоров . Им огромное спасибо!!! Сдружились, до сих общаемся. Машенька-неутомимая, веселая зажигалочка. Ника, Эля- детские аниматоры, спасибо отдельное!!! Турбо, Зубочистка, диджей- делали все , что в их силах!!
Если решитесь ехать посетите хамам, очень хорошее обслуживание!!! Отдельное спасибо Виолетте!!!
В этот раз мы не ездили на экскурсии с гидами. Решили поехать сами в аквариум . Берите сразу такси!!! По деньгам, почти одинаково, зато комфорт. Аквариум супер, впечатлений масса.
На пляже предлагают массу развлечений, причем, можно торговаться. Аслан и Шах, очень доброжелательные и никогда вас не подвергнут риску !!!
Тимур, Татьяна и Земфира вам преложат проехать в магазин кожи и меха Тайгер. Сразу не отказывайтесь. Вас научат, как правильно торговаться на турецкой земле. И в магазине, очень удобные оплаты.
Концепция отеля слабая 4* или твердая 3*.
Если прочитав мой отзыв, вы все таки решили ехать, передавайте привет ребятам от Нади, Сережи и Полинки из Ростова!!!
Добавлено
07.08.13
01:04
(2 680 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:31 08.08.13
Вот по-дружбе сдали всех своих новых друзей, кто рассказал Вам про 580 чел., а им там еще работать, похоже им тоже теперь "не поздоровится"))))
16:00 08.08.13
да какое там отравление....обычное привыкание к забугорным еде и климату.Пара дней толкана полностью решает проблему и можно пить и есть дальше.был в этом отеле до 14.07.13 всё просто супер.за сам отель пятёрка.А вот про полотенца чистая правда и вечный дефицит столовых приборов тоже чистая правда:)
16:11 09.08.13
А ваш человек который там работает не знает в какие отели переселяли людей для дезенфекции отеля?
17:30 11.08.13
Ну неправда про очереди, про полотенца тоже неправда, да и зачем их оставлять на пляже? Что за совдеповская привычка.
20:15 11.08.13
не чего так себе привыкание к климату и еде, половина отеля в одну ночь слегла!!!!!... подруга два дня под капельницами лежала... а отельный доктор сказал просто простуда ....
22:32 11.08.13
Если бы это было привыкание к климату и к еде, то из 1800 человек "привыкали" бы так человек 600)))
10:55 12.08.13
Отельный доктор потом так уже не говорил, и в больнице дежурил доктор из госпиталя из Кемера.
18:44 20.08.13
Специально для Дмитрия: Из принципа буду писать тут, чтобы такие Робин Гуды, как вы, не портили отдых адекватным людям, которые сами умеют читать отзывы без ваших комментариев и рецензий.
Специально для нормальных туристов:Люди, знайте - Дмитрий -правдолюбец- Робин Гуд- тролль, который искренне верит, что людям не может нравится хорошая экономичная пятерка, даже несмотря на ЧП во время отдыха. А люди, которые пишут хорошие отзывы до и после ЧП - вообще не имеют право на положительную оценку отеля! Ведь он уже их изпредупреждался о своем негативном отношении к данному отелю!
А ещё хуже то, что Дмитрий свято верит, что его срач в комментариях поможет отелю сделать выводы и исправится! И предоставить ему сервис за 600 тире 900 баксов как в Парусе в Дубаи! Как сказал Дмитрий: срач в комментариях двигатель прогресса!
20:08 20.08.13
люди имеют право учиться на своих ошибках
20:10 20.08.13
про срачь это ваша фантазия
20:48 20.08.13
ну назовем "срач" - правда от Дмитрия, эксперта в последней инстанции
21:55 20.08.13
вы и здесь нестесняясь солгали приписав мне свои же слова
22:01 20.08.13
Садитесь, Дмитрий пять. Вы меня опять в чем то уличили.
22:25 20.08.13
спасибо за хорошие отметки сан сей, у меня достойный учитель
01:25 21.08.13
как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",
и еще немного афоризмов напоследок
Главное в любом споре - вовремя перейти на личности
Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание
Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом
В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
19:15 27.08.13
да какое там отравление....обычное привыкание к забугорным еде и климату.Пара дней толкана полностью решает проблему и можно пить и есть дальше.
вам бы испытать такое "обычное привыкание к забугорным еде и климату".....очень было бы интересно посмотреть на ваше состояние в этот момент
Добавить комментарий
Добавить комментарий