АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 10894
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июле 2013
26.07.13 - 04.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В защиту отеля.

Прежде всего хочу сказать, что свой отзыв пишу с личного кабинета дочери, которая опубликовала свой отзыв под заголовком "Так себе".

Итак, отдыхали мы в этом отеле вместе с моей взрослой дочерью в период с 26.07. по 04.08.2013г. Наши общие впечатления от отдыха остались хорошими. Однако, я не столь критична по отношению к отдельным позициям. Меня абсолютно все устраивало: и питание, и санитария, и обслуживание, и анимация. И, как прозвучало в отдельных отзывах отдыхающих, небольшие недочеты присутствовали, но они без нашего участия (без наших просьб или разбирательств) устранялись персоналом отеля.

Я считаю, что если человек настроен на позитив, на хороший отдых, он его и получает. Если по своей природе человек негативен, если не сказать более, - агрессивен, то он из мухи и слона может вырастить.

Во время нашего отдыха мы общались со многими отдыхающими, и ни от кого плохих отзывов об отеле, персонале и т.д. не услышали. Всем нравилось все. И еды в достатке, и персонал удивительно любезен, официанты все подтянуты, аккуратны, вежливы, работают быстро, ловко, со своей задачей справляются.

Что касается очереди за едой в 500 человек, как прозвучало в одном из отзывов, это наглая ложь. Если нам предложен шведский стол, то он отнюдь не один, а расположен в различных точках. И всегда можно подойти к любой из них по собственному выбору, а не лезть непременно в одну точку, создавая "кучу малу".

Отдыхающим также предложена так называемая "горячая еда", которую можно было получить прямо "с пыла, с жара". Здесь можно было постоять в очереди из 5-10 человек максимум, а можно было не развлекать себя в очереди, а подойти чуть позже и взять ту же горячую еду с лотков. А уж информация одной из отдыхающей дамы про голые руки "мальчика", которыми он капусту в кляр окунал, меня просто возмутила. Я наблюдала за поваром в тот момент, когда он ловко, профессионально, с любовью, и заметим, руками в резиновых перчатках, создавал на наших глазах блюдо из цветной капусты в кляре. И все присутствующие при этом действе нахваливали его.

Про санитарию: постоянно наблюдала за тем, как старательно все приводилось в порядок, и в главной столовой, и в баре на пляже. Если только кто-то из отдыхающих уронит пищу на пол, перольет напитки, или разобьет посуду, тут же их огрехи устраняются официантами, тихо, спокойно, без неудовольствия. Постоянно везде намываются полы: на территории отеля, в корпусах, к столовой, в баре на пляже. Этого никак нельзя было не заметить. А какая умница повар, которая пекла лепешки в баре. Я все запечатлела на фотоснимках. Отдельные снимки предлагаю для обозрения. Все чисто, аккуратно, и очень вкусно.

Аниматорам надо выразить отдельную благодарность. Они настоящие профессионалы. Всех сумели развлечь, настроить на отдых, на позитив, на здоровье. И детей, и взрослых. Давно я так не смеялась, как на вечерних развлекательных программах и конкурсах, проводимых в амфитеатре аниматорами.

И дети постоянно при деле, и взрослые. Каждый мог найти себе занятия по вкусу, по настроению. Аниматоры зазывали, вовлекали всех отдыхающих в спортивные соревнования (волейбол, водное поло, дартс, зарядка аквааэробика), учили искусству восточного танца, клубным танцам.

Еще хочется добавить про отдельные замечания авторов отзывов в части отсутствия свободного доступа к спиртным напиткам. Они досадовали на то, что не прямо в рот лилось вино или пиво, а приходилось постоять у стойки бара. Может это некоторых спасало от перепоя. А уж кто хотел напиться, так напивался чуть не до упаду. Стыдно было смотреть на некоторых отдыхающих в свинячьем образе.

В общем, об отеле остались хорошие впечатления. И несправедливые отзывы отдыхающих просто возмутительны.

Надеюсь, проблемы с инфекцией, неизвестно откуда пришедшей, будут разрешены. И негативные отзывы отдельных авторов не повлияют на решение других туристов провести свой отпуск в этом отеле.

Всему персоналу отеля С П А С И Б О!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Аниматор Маша.

Фото туриста отеля

Прочее

Аниматор Турбо обучает девушек танцевать восточный танец.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Все желающие могут приобщиться к искусству танца.

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация. Все дети увлечены.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид сверху из корпуса отеля на территорию.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Один из бассейнов отеля (у пляжа).

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Спасатель и Маша.

Добавлено 07.08.13 02:23 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 07.08.13

Полностью согласна

13:09 07.08.13

Так получилось, что мы с мамой написали два отзыва с одного личного кабинета, и теперь я с того же кабинета пишу комментарий. Подтверждаю, что та женщина, которая написала про руки в кляре без перчаток нагло врет. И вообще, хоть я и описала в своем отзыве "Так себе" довольно много минусов, по себе могу сказать, что несмотря на минусы, в целом в отеле мне понравилось (т.е. несмотря на то, что ни были, и я их замечала, я на них сильно не циклилась). А на минусы пусть отельер обратит внимание и примет меры к их исрпавлению.

14:12 08.08.13

С отзывом согласна полностью. Мне, да и не только мне все очень понравилось. Недочеты были, но если ты приезжаешь отдыхать на солнце и море, а не недочеты искать, то все понравится.

16:06 08.08.13

Москва - я в шоке!!! Вы в других то пятёрках отдыхали или в Турции впервый раз? Простите -извините за мальчика с капустой, вас смотрю прям так обида за него взяла!!!)))

16:10 08.08.13

Москва!!! Я в шоке!!! Вы в других то пятёрках были? Или вообще впервые в Турции? И простите за мальчика с капустой - я смотрю вы прям так обиделись за него. Давайте не будем ссориться, люди все разные и имеют право на свои мысли и высказывания!

17:24 11.08.13

Мальчик с капустой, дядечка возле огнедышащей печи с пиццей, повар, который готовил гриль, официанты, все работали отлично и так как следует. Обидно, что русские относятся к персоналу как к своим подчиненным. А это не так, людей надо Уважать!

17:36 11.08.13

Очень хороший отзыв, а если человек настроен найти негатив, он его найдет. Радует то, что люди, которые пострадали от инфекции более честны в своих комментариях, чем некоторые выискивающие недостатки, причём потратившие скромные деньги на отдых, справедливо помалкивающие в комментариях об этом. На пятерку в Белке то денег не хватило.

07:22 17.08.13

Дмитрий, зарабатываю я на своей основной работе, и надеюсь, что за работаю на отдых в отеле более высокого класса, если мне потребуется именно роскошный отдых. Но именно за работаю а не приеду за 600 баксов, и не буду как некоторые и выискивать косяки. А косяк этого отеля самый основной описан прекрасно и мной и всеми другими. за сим откланиваюсь. Всем хорошего отдыха.

11:47 17.08.13

повторюсь 900 долларов, косяки не искал отдохнул хорошо, переживаю за отравленных туристов.

11:53 17.08.13

елена вы всевремя делаете акцент на цену отеля, вы ситаета что за шестьсот баксов людей можно травить, а за 1000 нельзя?

17:35 17.08.13

травить нельзя, и писать неадекват тоже

00:23 20.08.13

номера у всех были разные, может у кого и плесень была, у меня лично не было
почему сразу неадекват вы прошли с инспекцией по всем номерам отеля?

18:31 20.08.13

Плесень в головах у больных туристов, которые ходят с камерой по этелю ( видела таких) и говорят - это наш ресторан, мы тут едим, это наш бар. мы тут пьем, это наш лежак - мы тут лежим, это наш сортир - мы тут сами понимаете что.
И это цель отдыха - запротоколировать отдых и выложить хоть куда. Доморощенные блоггеры ( социальные журналисты) с плесенью в голове.

20:12 20.08.13

о вы уже перешли на оскорбления не только меня, прикольно
вы так сегодня нервничаете, у вас рвота или понос? таблеточку выслать? а то свои вы все в отеле раздали

20:47 20.08.13

Я сегодня, как профессор Преображенский в " Собачьем сердце" возмущаюсь разрухой в головах.

22:07 20.08.13

цитирую:

22:08 20.08.13

Профессор Преображенский - фигура противоречивая, и нельзя утверждать, что он прав или не прав. Где-то прав, где-то совсем не прав...
Судите сами:
"Что такое ваша разруха?...Да её вовсе и не существует." - Идёт Гражданская война, а разрухи нет в понимании профессора.
" если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха." - если он оперирует по вечерам, то те, на которых он намекает, уже вернулись с работы домой, и разруха от пения в квартире не настанет. (Кстати, сам профессор поёт у себя в квартире, это другим нельзя.)
Разруху создал в квартире (и даже во всём доме) сам Преображенский, который сотворил Шарикова, а тот уже бил стёкла, устроил потоп, убил кошку мадам Поласухер...
"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха." - профессор уверен, что только они трое умеют пользоваться унитазом, а остальные "товарищи", именно так "мимо" всё и делают...Ну смешно...

И, наконец, на основании вышесказанного, вывод: "«Разруха не в клозетах, а в головах».
Вот с этим трудно не согласиться.

22:12 20.08.13

а теперь примерьте на себя роль профессора Преображенского. Шариков это отель, воспетый вами, т.е. вы пытаетесь создать монстра. и т.д.
смотрите выше и делайте выводы

23:52 20.08.13

я уже сделала выводы, образ Профессора Преображенского, если вы хоть чуточку понимаете классику, ка раз таки и создан был Булгаковым, для того, чтобы показать, что невозможно из Клима Чугункина и собаки сделать человека. И профессор ужаснулся своему творению, уничтожив его.

А ещё Профессор совершенно верно был убежден, что нельзя в парадной ходить в калошах, читать советские газеты, и мочится мимо унитаза...... рассуждая о чистоте туалетов на пляже.

00:12 21.08.13

я вас понял т.е. из отеля не сделать "человека" нужно либо смериться с его недостатками, либо уничтожить его (например не ездить в него больше никогда.
да а вы уверены почему-то что только вы ходите на унитаз а не мимо, если человек пишет прадивый отзыв, то он ходит по парадной в калошах?

01:24 21.08.13

как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali-139 (4)