АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.11
Страны, города: 12 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8505
Фото: 22

Удалённый

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Джакарандоз

Цепочка неприятностей вынудила отправить на отдых жену с детьми. Вопрос куда в августе неподалёку в кратчайшие сроки можно отправить жену с ребёнком двух с половиной лет сразу исключает визовые страны: Болгарию, Италию, Грецию, Кипр. И остаётся, как и у многих наших соотечественников, выбор один – Турция. И как уже давно мы перестали рассматривать как вариант Крым, так, я полагаю, пора отказаться и от Турции.

Однажды мы уже побывали с детьми в Белеке, и, поэтому, мы были готовы сделать поправку на местные особенности: огромные отели с хаотичной многоэтапной застройкой, «застолблёнными» с раннего утра шезлонгами, большим процентом наших соотечественников и расслабленному отношению к ним обслуживающего персонала.

Казалось бы девушка с ребёнком двух с половиной лет и четырнадцатилетняя девочка являются для отеля практически идеальными клиентами: не пьют как не в себя, не пытаются наесться впрок, не устраивают пьяных драк. Увы, персонал «Джакаранды» слишком устал под огромным наплывом наших соотечественников, а их в отеле 99%, чтобы действовать профессионально.

Заселение. Всего один раз прибыв раньше 14-00 нас не заселили сразу же в номер. Мы прилетали в 5 утра на Гоа, в 9 утра в Куала Лумпур итд итд, и только один раз не нашлось свободных номеров. Конечно, это было в переполненной Турции. Остальные отели во всяких слаборазвитых странах вроде Индонезии или Испании простаивают полупустыми, завистливо наблюдая за профессионалами из Турции. Конечно, когда из автобуса в отель ранним утром высаживается десант людей, которые проснулись в час ночи, провели два часа в аэропорту, два-три часа в самолёте и еще час потом добирались до отеля, речь о каких-то welcome drinks не идёт. Даже банальные слова приветствия рецепшионистам не даются. Они устали от этого непрекращающегося потока людей. А раннее заселение они превратили в свой маленький «писнес». Итак, за небольшую доплату жена с детьми заселятся в номер в «бунгало». Преимуществом бунгало по сравнению с главным корпусом является удалённость от шумных мест и отсутствием необходимости подниматься на этажи выше второго. В номере двуспальная и полуторная кровати. Больше места практически ни на что не хватает. Мебели такое маленькое количество, что жена даже не смогла сказать в каком она состоянии – всё пространство занимают кровати. Балкон метр на метр, вещи сушить негде. Вид – на другой корпус.

Просьба принести в номер горшок для ребёнка после многочисленных повторов была выполнена часам к 5ти вечера. Горшок был с разбитым дном, плохо заклеенным. Мы читали, что в отеле есть всё для отдыха с детьми, потому не взяли с собой детскую крышку на унитаз. Зря.

На номер в бунгало даётся только ОДИН ключ. Нигде такого не видел.

Питание. Еда для взрослых – единообразная каждый день и вся острая. Конечно, при 40 градусной жаре привычная для нас еда будет казаться безвкусной. Именно такой и была еда для детей. Всегда было какое-то мясо и рыба. Голодным не останешься, если свыкнешься с остротой блюд. Большая проблема – кондиционирование в зале, где готовятся блюда. Находиться в нём просто невозможно из за жары. Я обратился письменно с этой проблемой к представителю отеля, но все её ответы, как я понимаю, стандартны: «такой проблемы у нас нет». Я специально выкладываю фотографию ребёнка: нет, он не купался. Просто по незнанию мамы он сидит в зале ресторана, где готовится еда.

В обед и ужин столики в ресторане обслуживаются официантами. Официантов не хватает, поэтому приготовьтесь ждать. И попробуйте объяснить это вашим маленьким детям. Можно подойти к барменам с детской бутылочкой, но они могут по хамски отмахнуться, показывая, что тут не самообслуживание, и что вам нужно ждать своего официанта. Ну, наши люди тоже мстят любителям рафинированных манер, являясь в ресторан в купальниках и плавках. Ещё. Соки обычно ледяные. Запасайтесь сразу кипятком, чтобы разводить их до нормальной температуры.

В рестораны а-ля карт нужно записываться только лично, в 8 утра выстоять очередь без каких-либо гарантий, на другие дни бронировать отказываются.

Выбор алкоголя большой: местного и импортного. Никаких дополнительных оплат за какие-то вычурные коктейли, как было в «Лимак Аркадия». Хорошо работают бармены в chill out’е взрослой зоны. В более людных местах они раздражены большим наплывом туристов. Забавляют попытки соотечественников делать заказы на баре по-английски: это в отеле, где число русских чуть менее чем 100%.

Детская анимация является самым большим плюсом отеля. Детские ясли – с четырёх лет.

Бассейны чистые и, вроде бы, не чрезмерно хлорированные. Шезлонги занимают с петухами. Возле бассейна есть несколько уютных беседок. Их занимают, соответственно, в полночь.

Свободные шезлонги возле моря можно найти. Песок очень нагревается, поэтому к морю проложены деревянные дорожки. Море в августе тёплое. Живности в воде никакой не видно.

Ну, и последнее – это, разумеется, выселение из отеля. Мы специально выбрали поздний вылет, чтобы последний день пробыть в отеле. Конечно, за дополнительную плату. Жена заранее предупредила портье о своём желании, но он сказал отложить этот вопрос до дня отъезда. В день отъезда свободных номеров не оказалось. Даже за дополнительную плату. Даже за сутки. Я обязательно задам вопрос менеджменту отеля: почему отель отказался от дополнительной прибыли, если до самого отъезда моей жены её номер и несколько других пустовали? Всё же просто проверить – какими соображениями руководствовался тогда портье? Досадить докучливым туристам?

Возвращаться в этот отель никакого желания не возникает. Надеюсь, менеджмент уделит больше внимания подбору персонала и увеличит его количество, иначе в скором времени их постигнет участь «цветущих» курортов Северного Кавказа. По другим отзывам, которые похожи на реальные описания, а не на восторженную накрутку рейтинга, я понял, что отель выкуплен на сезон русским TUI, отсюда и такое отвратительное качество.

РЕАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ - НЕ ВЫШЕ 3,5 НЕ ПОПАДИТЕСЬ НА ВСЕ ЭТИ 5 5 5 5...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане прохлада

Добавлено 28.08.13 01:15 (5 972 символов в тексте)

16:34 30.08.13

Добрый день!Извините,но Вы не являетесь и не были гостем нашего отеля,но мы ознакомились с Вашими коментариями.

16:59 31.08.13

У нас тоже поздний вылет, тоже думали продлить немножко номер, чтобы остаток отдыха не превратить в мучение. А что посоветует представитель отеля, если вылет в 23.40?

18:44 31.08.13

Мне не важно ознакомились вы или нет. Когда моя жена была в отеле, я задал вам вопросы, на которые вы просто соврали. Поэтому мой отзыв не для вас, а для тех, кто может попасться на эти восторженные 5555

13:11 04.09.13

Согласно п. 16 Правил размещения и модерации отзывов ( TopHotels в целях предоставления максимальной достоверности фактов а также избежании подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. родственникам). Такой отзыв будет признан необоснованным и помещён в раздел «Удалённые».

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daniel (8)