Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Не рекомендую отель
19.08.13 - 26.08.13
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добро пожаловать в ГЕТТО!!! ФОТО И ВИДЕО ФАКТЫ
Здравствуйте, Уважаемые читатели!!! Извините за многослов – старался сделать обзор информативным, с фото и видео фактами. Звоните и отказывайтесь от HEDEF, пока не поздно!!!
«Отдыхал» в этом отеле в конце августа. Тур оператор «Пегас туристик» (г.Тверь, ТЦ «Рубин»), девушка-менеджер, расписала нам отель, как реальную пятерку (??? ..., ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ, МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ ДОПЛАТИТЬ). В общем мы прилетели, трансфер до отеля, началось:
Территория красивая, отель большой, но грязно. Отдыхающие 50 на 50: турки и русские.
Оговорюсь: «Я не из придирчивых людей. Просто хочу, предостеречь…»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГЕТТО (Четвертый раз в Турции, есть с чем сравнивать.)
При заселение, мягко намекнули, что нужно заплатить за скорость и комфортность номера 10 долларов за сутки, глядя на спящих на чемоданах людей (для них вообще не было номеров), плюс на автобусе до отеля примерно 2ч. 30мин. - устали, не думая отдали 140 долларов за два номера. Даже при таком подходе в одном номере: очень сильно пахло сыростью и не работал сейф (кстати его так и не сделали), а в другом: не работал холодильник и кондиционер. В течение двух дней были сделаны :‘(. Ремонт холодильника, это пять действий: отключаешь из розетки, переворачиваешь его к верху дном, ждешь 20-30 мин., переворачиваешь в правильное положение, включаешь в розетку – холодит (см. фото). Эти действия проделывали каждые три дня. Анимация в основном на турецком языке. Вторая линия от моря, проход к морю по очень «живописной дороге».
Ключ-карта всего одна на номер. Без нее в номере не работает ни свет, ни кондиционер. Две нельзя, пытались уговорить, купить… Выдают новую - старая перестает работать – они программируют замок под карту, а не карту под замок. И это еще усложняет отдых. Например: Жена пошла на завтрак, а я решил поспать. Или она забирает карту, а я остаюсь без света и кондиционера. Или она долбит в дверь – будит меня, я открываю. (А если я пошел за ней на завтрак? – всё потерялись, поэтому мы сделали точку сбора на ресепшн).
Никакого круглосуточного обслуживания нет, бар у бассейна «должен» работать круглосуточно (кстати, там стоит стойкий запах рвотных масс), но по факту к 23-24 часам заканчиваются (!) все популярные напитки, лед заканчивается еще раньше. Покушать можно последний раз до 00.30, с 17.00 до 19.00 нигде не поесть.
Персонал не приветливый, не опрятный, хамит, провоцирует, относится к русским туристам как к свиньям, особенно ночная смена. Такое чувство сложилось – персонал набрали из местных гопстоперов . Даже не хочется ничего брать в баре (мы даже водичку покупали в маркете за доллар две бутылки). Нальют, швырнут на барную стойку, лед так закинут, что вся барная стойка в твоем напитке. НО при заветном долларе превращаются в твоего вежливого и внимательного БРАТА (или друга), сказочным образом появляется лед, пиво, и т.д (так они сами говорят: спасибо брат) !!! :). Или даешь доллар или получай же «свинья» свою колу. Так во всём. Везде очереди, на обед и ужин лучше не опаздывать… иначе останетесь голодными, грязные тарелки и вилки прилагаются, если вы их найдете ;( ( Сначала ищешь тарелки и вилки по всей столовой, затем стоишь в очереди за едой, потом ищешь чистый стол или убираешься сам. На всю столовую 6-8 уборщиков, напоминаю отдыхающих 2500 человек, так что столовая напоминает придорожное кафе самообслуживания, см. фото и видео http://www.youtube.com/watch?v=YrT8EKbr26M , http://www.youtube.com/watch?v=HkNpCDTZD8U ). Столовая (только так это можно назвать) работает по принципу «добывай», если вы приехали семьей или компанией, то разделяйтесь – ОЧЕРЕДИ, там, где хоть что-то можно есть!!! НО на третий день однообразие еды и обслуживание надоело и мы перестали ходить в столовую (зачем намерено портить себе настроение), до конца отдыха репертуар поваров не разу не менялся. Бар у пляжа работает с 11 утра, поэтому те, кто рано ходит на пляж, еду и воду берите с собой. Только не забывайте, что тарелки с территории отеля выносить нельзя, а пляж за территорией отеля (набирайте воду в бутылки).
Пляж – галька. Зайти с берега в воду тяжело – большие каменные валуны, можно ноги сломать. С пирса (Это ПИРС??? ЭТО СОМАЛИ???) заход в воду осложнен отсутствием (!) двух ступенек. Прыгать с пирса нельзя, глубина метра 2. Во время нашего отдыха, там погиб человек (прыгнул с пирса – сломал позвоночник).
Бесплатный вай-фай на ресепшн работает отвратительно. Платного нет!!!. Мы покупали 3G модем TurkCell, цена 68 долларов.
Ужинать рекомендуем ходить в город. Так что планируйте расходы заранее, средний чек в городе 10-15 долларов на человека ( Рекомендую Мерам ресторан, у башни с часами направо, прямо, на втором перекрестке слева).
РЕЗЮМЕ: В отеле царит сумбур, это касается хамоватого персонала и, шокированных этим гетто, туристов, 99% русских были крайне не довольны. Чувствуешь себя человеком второго сорта. Рекомендую ехать в другой отель. Если уже поздно или нет других вариантов, то готовьтесь к выше описанным трудностям… И берегите свои нервы… Представьте, что на улице 1995 год и вы отдыхаете под Геленджиком… Тогда все встает на свои места. (Советский профилакторий встает на лыжи рыночной экономики)
PS: Обращаюсь к топ-менеджерам отеля, к собственнику. Как можно вложить кучу бабок, а на выходе получить «золотую» ФЕРМУ для содержания поросят. Нужно или решать вопрос с персоналом, увеличивать штат, обучать гостеприимству, следить за опрятностью, организовывать достойное питание отдыхающих, или сократить кол-во одновременно проживающих в 1,5-2 раза (По моему мнению, это реальная-максимальная (не идеальная) пропускная мощность в данный момент). Почему бросили все на самотек? может Вы выжимаете последние соки и продаете его?
PS2: HEDEF – ЛОХОТРОН, Отель HEDEF – это реально мошенническая организация, никакими 5 звездами не пахнет, 2 звезды (Было бы 3 если бы не алл инклюзив, лучше вообще его отменили). Обращаюсь к деятельным туристам, активистам, блогерам и др. общественным организациям. Есть ли какой-то механизм защиты туристов из России? Как защищаться от такого лохотрона? Отель забит под завязку, минимум половина российкие туристы, т.е. минимум 50% прибыли отеля приехало из России. 99% отдыхающих россиян в шоке (между нашими отель зовется - гетто). Какой смысл ехать отдыхать, если, на отдыхе, тебе приходиться приспосабливаться, искать плюсы в сплошных минусах… HEDEF RESORT – ЭТО …!!!
ГЛАВНОЕ - МОРЕ, СОЛНЦЕ и ваши нервы ……….… Берегите себя :)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пирс
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
ремонт холодоса 2
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
"Чистые" тарелки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
"Чистые" тарелки 2
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Вид с пирса (пляж отеля слева)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Уборка номера. мятое
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
пляж (слева)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
ремонт холодоса
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Столовая, разбитая тарелка лежит уже 30 минут
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Спуск в воду с пирса. Жесть - где-то в Сомали
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Живописная дорога на пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Кто-то не выдержал отдых в гетто
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
так лежит уже 12 часов. подскользнуться очень легко. вылечиться потом очень тяжело... уроды
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
пирс "г. Припять Чернобыльская АЭС"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Место для чистых тарелок. Как всегда пусто...
Добавлено
29.08.13
09:26
(6 421 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:41 29.08.13
Максим, к другим отзывам вы оставляете противоположные комментарии, называя туристов зажравшимися. а тут негативный отдых, по идее - вы должны быть с ними согласны
18:17 29.08.13
Здравствуйте!В следующий отдых я Вам искренне желаю найти отель, соответствующий всем Вашим ожиданиям!
С уважением, администрация отеля!
19:50 29.08.13
bbb
19:52 29.08.13
Спасибо автору за этот правдивый отзыв!только что вернулись из этого отеля,все точно так как описано выше...вобщем люди не езжайте в этот отель, не портьте себе отпуск
23:51 29.08.13
Ainash, ты ошибаешься, я ничего не комментировал. Это мой первый отзыв здесь. Всё, что я написал - правда... не веришь?, отпишешь как вернешься, ты ведь скоро окажешься там )))) Сочуствую....
Кстати, цена путевок для нас была 132000 на 4 чел. на 7н 8дн
Сколько отдали Вы?
00:59 30.08.13
Максим, полностью присоединяюсь к Вам, это не отель - это гадюшник...только вчера вернулись, обязательно напишу полный отчет - ради этого зарегистрировалась, я даже не подозревала что такое может быть, нас заселили на четвертый день пребывания в Турции, еда - отрава, муж до сих пор с температурой лежит после отравления...отношение персонала вообще ни в какие рамки не лезет...нашему Ростуризм вообще посоветовала бы закрыть выезд в этот отель, поставить его в СТОП...
06:42 30.08.13
максим, ты уже удалил комментарии, вчера в твоем профиле были комментарии в стиле "москвичи совсем зажрались" и "нормальная там еда". или у меня уже глюки
06:46 30.08.13
а, это другой максим, извините
в понедельник еду))) ничего менять не буду, да и не могу уже
10:18 30.08.13
ainash не обращайте на эти визги внимания, у каждого своя история, свои понты. Отель недорогой, приезжают много как нормальных людей, так и много быдла. Поэтому срачь и плохое отношение. Но если вы себя ведете адекватно, то и к вам относятся также. Рядом находятся приличные отели ROYAL GARDEN, SAPFIR4*, разница в цене на 12 дней с HEDEF 1,5-2 тысячи долларов.За эти деньги можно найти хороший пляж ( покопайтесь в отзывах), дискотеку и неплохо поужинать. Мы потратили эту разницу на 6 экскурсий, в том числе в Израиль. Так что отдых организуйте себе сами. А тем кому не повезло, советую раннее бронирование и подбор отеля по своим запросам , а не хватать что попало.
12:23 30.08.13
Ну все правильно, "отель" - "что попало".
13:10 30.08.13
едем в конце сентября туда.. менять уже поздно.. да и нет уже туров по той цене что взяли мы..у нас на 10 дней 50 на двоих! Едем с друзьями, поэтому особо не напрягаемся..мы придумали себе экскурсионную программу..так что будем отдыхать.. остальное мелочи...
13:12 30.08.13
и это..чисто не там где убирают..а там где не мусорят...
09:14 31.08.13
Желаю хорошего отдыха, у нас его к сожалению не получилось(((((
18:46 31.08.13
Отзыв правдив, никому не рекоммендую!!!
12:28 02.09.13
Полностью поддерживаю автора. Максим, вы правы во всем. Вернулись 1 сентября в Россию, теперь всю Турцию ненавидим после такого отеля.
16:07 02.09.13
Тоже поддерживаю, отвратительный отель!!если хотите отомстить кому то, смело советуйте этот отель)))
23:24 02.09.13
Поддерживаю отзывы,про отрицательный отель! Люди будьте более бдительными к выбору отеля,hedef-это ад!!!А представители отеля,вместо того,чтобы манить своих туристов хорошим отдыхом,все просиживают время регистрируясь на сайте и пишут великолепные отзывы,о своем гадюшнике!!!! Противно,люди не верьте-это обман!!!В свое время,так же верила замечательным отзывам и разочаровалась
14:59 03.09.13
Присоединяюсь к отзыву, все что описано-чистая правда. А тем, кто советует не хватать что попало и не гнаться за дешевизной отвечу, что мы туда попали из-за конфликта в Египте, пришлось срочно переоформляться и хватать, что по срокам было ближе всего. И в то время когда мы отдыхали, было очень много таких как мы, соскочивших с Египта. Видимо из-за этого и были проблемы с заселением, хотя отельный гид говорит, что это происходит каждый год. Еще слышали, что отель продается, возможно по этой причине его переполнили народом так, что он трещит по швам, и пустили все на самотек. Наш отельный гид сказал, что Анекс Тур расторгает договор с этим отелем из-за такого количества проблем. Хотелось бы, чтобы все туроператоры поступили так же, чтобы наших людей не отправлять в такие гадюшные 5*-ки.
12:45 04.09.13
Анекс Тур с нами договор не расторгает, отель наш не продается. Прошу не распространять слухи не имеющие отношения к действительности.
С уважением, администрация отеля.
00:52 05.09.13
О ёб! Чуть туда тур не взяли :-) Макс, спасибо за отзыв!
Добавить комментарий
Добавить комментарий