АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Aida Verdi (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Основная проблема - явная усталость персонала от клиентов...

Основная проблема - явная усталость персонала от клиентов, а именно: официанты абсолютно не заморачиваются элементарным соблюдением общих установок сервиса, бармены во всех барах также не торопятся угождать клиентам, равно как и уборщики, которые абсолютно не реагируют на чаевые.

Вторая колоссальная проблема - это отвратительный пляж: мало того, что на входе в море двухметровая полоса острых разнокалиберных камушков, так еще и само море мелкое и сплошь в кораллах. Поэтому зачастую, наплававшись над кораллами, выходили из моря с ободранными коленками. Кроме того крайне удивило положение вещей, когда полотенце на море надо тащить из отеля. Раздевалок на пляже тоже не обнаружилось. Теперь о самой дороге к морю. До моря можно добраться на электромобильчике (ходит непонятно по какому графику, поэтому всегда битком) или пешком через територию отеля Штайгенбергер Бич мимо отчистных сообружений, которые, естетсвенно, не балуют изысканными французскими ароматами.

Теперь о номерах. Мы жили в корпусе Аида. Предполагается, что разница между корпусами Аида и Верди заключается в наличии в номерах последнего балкона. Это не так. У нас сложилось впечатление, что корпус Аида - это русская резервация. Я, например, не заметила там ни одного немца, итальянца или даже поляка. Конечно и в Верди жили русские, но в очень ограниченном количестве. Так вот про номера в Аиде - я долго подбирала слово, которое охарактеризовало бы положение вещей наиболее емко. Это слово "ветхость". Например, в моем номере подтекала душевая кабина, не закрывался шкаф-купе и падала дверка тумбочки, где стоял холодильник, а у моих соседей постоянно замыкало электричество, отчего не работал кондиционер и перегорали лампочки.

Теперь о питании. Кухня однообразная и незатейливая. А вот о сервисе и организации процесса питания стоит рассказать особо. Первый же обед меня поверг в шоковое состояние, когда оказалось, что за мясом и рыбой нужно стоять в очереди! Мясо, птица и рыба в этом отеле готовятся в единственном виде и в присутствии клиентов, но делается это настолько неторопливо, что голодным туристам ничего не остается, как выстраиваться в очередь за кусочком (кстати, раздачу именно по кусочку производят повара, которые не отказывают себе в удовольствии скроить морду, если турист хочет больше, чем один кусок). Но это еще не все прелести питания - забирая вашу тарелку, официант прямо у вас на столике счистит остатки еды на другую тарелку, сложил тарелки стопочкой и только после этого уйдет. И последний момент - если вы прочитали в рекламе, что отель с удовольствием предоставит вам поздний ужин, вспомните Козьму Пруткова и не верьте глазам вашим, потому что сия услуга оказывается только тем, кто вернулся с экскурсий, а прочих голодных под белы рученьки выпроваживают из столовой.

Короче, ноги моей больше не будет в "Аида Верди"

Добавлено 27.05.08 12:48 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв