Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
01.10.13 - 12.10.13
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ужасный персонал на ресепшене!!!
К компании "Библио Глобус" вопросов нет. Все достойно организовано. Отель УЖАСНЫЙ! Точнее ужасный персонал на ресепшене. Очень невнимательный и я бы даже сказала хамский персонал. отдых был прилично испорчен этими людьми и в конце отдыха совсем испорчено впечатление. Мы вернулись из Камбоджи вечером накануне вылета в 10 часов вечера. Деньги и Российские паспорта лежали в сейфе. Нам нужно было их забрать чтобы утром не суетиться. Однако, на ресепшене нам указали на объявление, что сейф работает с 9 до 9. У нас выезд из отеля был в 7.30 утра. Мы сказали, что мы выезжаем и попросили открыть сейф. Нас попросту стали игнорировать. Мы долго стояли и просили открыть сейф. Девушка и парень на ресепшене просто отвернулись и не замечали нас. В итоге мы решили не развивать конфликт и ушли.Утром они все же дали нам ключ от сейф и мы уехали. в аэропорту мы вспомнили, что из за всего этого мы забыли забрать залог в размере 50 долларов с ресепшена. Мы позвонили нашему гиду и он обещал забрать наш залог и выслать нам его. Однако, через некоторое время он нам перезвонил и сказал, что работники отеля утверждают, что залог нам отдали. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Это возмутило до глубины души. Когда они отдают залог, то забирают этот документ, а у нас он остался на руках. В общем не рекомендую этот отель никому! Кроме того в отеле идет ремонт, в номере полно муравьев, пахнет плесенью и комары спать не дают.
Добавлено
15.10.13
09:31
(1 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
09:19 20.10.13
ваш гид по ходу, вас и облапошил с залогом...
21:51 18.11.13
А гиду никто ничего не отдаст, даже не надейтесь.
Залог отдадут только лично в руки в обмен на квитанцию. Кстати, не забывайте её брать!!! Напоминать вам не будут.
Добавить комментарий
Добавить комментарий