АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2202
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
25.04.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странный не пятизвездочный отель

Отдыхали компанией из 4 взрослых и одного ребенка с 25 апреля по 2 мая 2014.

Сотрудники на ресепшен говорит и по-английски и по-русски, проблем с коммуникацией не было.

Размещение.

У нас на семейную пару был номер Seaview, у друзей с ребенком family.

Нам первоначально дали номер на первом этаже(вида не было, все закрывали деревья), вернулся на ресепшен и попросил дать другой номер. После 10 минут спокойной аргументации и выхода менеджера дали номер на 3-м этаже.

Друзья поменяли 4 номера, в итоге получили нормальный номер, но, к сожаленью, над кухней ресторана.

В номерах были отключены сейфы, ежедневные обращения на ресепшен ни к чему не привели (изначально было заявлено, что сейфы входят в тур). Мини-бары ни нам ни друзьям не наполнили. Хотя, если честно, это было не так уж и обязательно, наполнили сами.

После прихода рум-сервис пару раз не хватало комплекта полотенец, обращение на ресепшен помогало, но все же немного напрягало. Туалетная бумага не добавлялась. Халатов и тапочек не было.

Это не 5 звезд, однозначно.

Территория - единственная отличная сторона отеля. Парковая зона с отличными лужайками. Видна работа хорошего ландшафтного дизайнера.

Ресторан.

Легкая грусть. Персонал или не успевал убирать столы, или не хотел.

Выбор еды вполне хороший. Единственное, сильный уклон в сторону индейки и курицы. Любители острых блюд будут рады, люди с деликатным желудком - будьте осторожны. Хорошая гриль-зона с несколькими площадками. Единственное, что скорее веселило, чем беспокоило - огромная очередь к вечернему основному грилю. Ни разу не стояли, т.к. куриные сердца или куриные крылышки под видом шашлыка - смешно. Лучше пройти чуть дальше и взять индейку на гриле, кюфте или кебаб.

Колбасная продукция не впечатляет людей, выросших на любительской и докторской.

Соки хорошенько разбавлены водой.

Еды для маленьких детей практически нет.

Посоветую обратить внимание на блюда, где нет русского перевода и где толпятся турецкие отдыхающие - скорее всего съедите что-то вкусное и необычное.

Бары

Если у вас Ultra AI, забудьте. Вам достанутся большей частью турецкие аналоги, нежели импортный алкоголь.

Если вы очень не любите разбавленные напитки, говорите сразу "но айс", ибо замороженная вода экономит деньги отеля и его обслуживающего персонала.

Пиво - Эфес. Лучше всего - Malt.

Персонал.

Эмм. Лучше промолчу. Не хамят, почти не хамят, но россиянам изредка плюют в стакан.

Море и бассейны.

Море прекрасное. Вот вход и выход из него - караул - большие и острые камни. Прикупите тапочки для моря.

Бассейны чистые, но вода перехлорирована. Горки - хорошо.

Отдыхающие.

Только один вопрос - почему нормальных россиян ездит так мало? Или это нам так повезло отбивать немца от пьяного "Лехи из Подмосковья", который был возмущен нежеланием "фрица" пить водку?

Общее впечатление - больше в сеть Majesty не поеду и рекомендовать не буду. Слишком много мелких отрицательных деталей.

Добавлено 05.05.14 17:47 (2 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 07.05.14

Даааа, поведение русских в этом отеле действительно поражает. Отдыхали в то же время, что и Вы, не раз наблюдали русских в умат напившихся "Мадамс", орущих на бедных турков в окружении испуганных европейцев. Стыдоба. Неудивительно, что "россиянам изредка плюют в стаканы".

20:59 07.05.14

Хотя я этого не замечала))) подружились с девочкой-барменом и она делала нам вкуснейшие коктейли! наверное все зависит от отношения туристов к обслуживающему персоналу)))

14:25 08.05.14

Настя, согласен. Девочки-бармены в лобби - на уровень выше остальных барменов.

16:23 08.05.14

А украинцам плюют?

10:06 11.05.14

На соседних сайтах есть отзывы что рядом с отелем идет круглосуточная стройка, она там действительно присутствует и мешает отдыху??

11:56 11.05.14

Да, Евгений, это так.
Действительно идет стройка, хорошо хоть не круглосуточная. Жители блока С и посетители ресторана явно не в восторге.

12:14 11.05.14

Вот этот отель: TopHotels
По стопу можно понять когда закончится стройка. Так что не все потеряно ))
Majesty - хорошая сеть, они наведут порядок, думаю, что это все связано с изменением концепции отеля.

15:41 11.05.14

Спасибо, будем думать над заменой

23:22 11.05.14

Евгений, из отелей сети Majesty как-то больше понравился TopHotels но разрыв в цене был в пользу обсуждаемого отеля на $400.

18:46 30.05.14

Здравствуйте, Алексей. Также приветствую всех участников дискуссии, оставивших свои комментарии. Прежде всего хотелось бы поблагодарить автора за комментарий. Любой комментарий для нас важен, будь это благодарность или критика, или даже жалоба. Все комментарии читаются, переводятся, анализируются, доводятся до руководства и принимаются соответствующие меры. Хочу прокомментировать также некоторые моменты по заселению. Да, дейтсвительно отель утопает в зелени деревьев (кому-то это очень нравится, а кому-то принципиален вид на море), поэтому непосредственно, так называемого, Seaview (полный вид на море) в отеле нет (это ошибочные обещания тур агента, который не обладает полной информацией), но есть Seaside и Landside, то есть вид в сторону моря или в сторону гор. От лица всего отеля и его сотрудников, мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при заселении. Но с другой стороны, если Вы решите приехать к нам снова, Вы уже с уверенностью будете знать, где лучше поселиться. По поводу сейфа, действительно были небольшие недоработки в начале сезона, сейчас все исправлено и никаких проблем с сейфами нет. По поводу тапочек и халатов, они предоставляются только молодоженам, повторным гостям или другим VIP гостям по концепции, поэтому их у Вас не было. То есть, если Вы приедете снова, Вы будуте повторным гостем и по концепции для Вас будут тапочки, халаты, полный VIP-set-up, вино и фрукты в номер.Теперь о позитивной стороне, спасибо, что заметили, все сотрудники рецепции говорят на русском или английском, "проблем с коммуникацией не было". Спасибо за теплые слова о территории, водных горках и кухне. Что касаемо отдыхающих и контенгента, к сожалению, вы правы, хотя сейчас пьяных гостей гораздо меньше, чем было в апреле, с чем это связано уж не знаю. Не смотря на то, что Вы пишите, что не приедете к нам снова, все же мы будем надеяться на то, что соотношение цены и качества повлияет на Ваш выбор и будет причиной нашей очередной встречи. Администрация отеля желает Вам успехов. С уважением, Majesty Club La Mer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexey (2)