АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2101
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
22.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 22 по 31 мая компанией из трех семей с детьми...

Отдыхали с 22 по 31 мая компанией из трех семей с детьми!

Выбирали отель по рейтингу и соответственно вычитывали отзывы. Покупали путевку в марте и на тот момент все было безупречно... Но первый звоночек прозвучал, когда начали поступать первые отзывы по этому году. Они немного насторожили, но мы подумали, что возможно сезон не начался как следует и турки просто не вышли на свой привычный уровень. Но как выяснилось позже - похоже уже и не выйдут).

Сразу сделаю акцент на том, что мы не привередливые туристы. Всегда улыбаемся и оставляем чаевые даже там, где это можно и не делать. Вполне адекватные и миролюбивые. Отдыхаем так, как бы хотели что бы с тобой так же рядом отдыхали!

Мой отзыв - это мнение, собранное воедино всей нашей компанией! Некоторые вещи меня вполне устраивали, а друзей не очень и наоборот.

Итак по порядку:

1. Расселение.

Начитавшись о всемогуществе Марии при помощи в расселении, мы как и многие написали наши пожелания по размещению. Да, ехали мы в Park (знали об этом и покупали именно эту часть отеля из-за тишины и меньшей суеты) и попросили Марию расселить нас по возможности поближе друг к другу но ВАЖНО в левой части здания в НЕ четных номерах. Для тех кто не в курсе скажу почему!? Это самая тихая часть отеля Park с великолепным видом на горы (вид потрясающий особенно утром).

Мария пообещала как то поспособствовать, но увы... не получили мы желанных номеров! Более того - нас хотели поселить в правую часть корпуса и с видом на дорогу( Максимум что мы смогли сделать - это поменяться на номера с видом на горы, но все таки в правой части!!! А она граничит с каким то отелем в котором все дискотеки проходят в плотную к нашему забору. И до кучи репертуар Сердючка и Ко! В общем если раньше 23 в номер приходишь - то волей не волей слушаешь диско даже при закрытом балконе! В общем совет: Кто едет в PARK по возможности старайтесь выпросить номера, которые начинаются на 8... и заканчиваются НЕ четным числом (например 8115). Тогда отличный вид и тишина вам гарантирована! Нам не повезло. Но наше размещение мы не стали относить к "недостаткам" - просто смирились!

2. Питание.

Стандартное турецкое питание. Мясо есть (говядина,курица, баранина), рыба жаренная и на гриле, овощные салаты обычные и много всяких острых, которые только на любителя! Но это стандартные вещи для турецкой кухни. Сладости различные, но как выяснилось все на один вкус! Порадовал мед в сотах - фешенебельно). Фрукты: яблоки, груши, персики, айва, бананы, арбуз, дыня, виноград, и один день клубника! Фрукты хорошие, но грязные)). За едой надо охотиться - так что будьте готовы!

3. Сервис и организация работы персонала.

Уборка в номерах была разная. В одном нашем номере за все 10 дней не вытерли пыль ни разу. В двух других номерах как то "приниципиально" не хотели доставлять туалетную бумагу. Пришлось звонить на ресепшен. Уборка не предсказуема по времени. Можно прийти на обеденный сон, а в номере еще не убирались. Это тоже не проблема, но...

Сервис с ресторанах - это конечно треш полный! Если вы не пришли в первых рядах покушать - то будьте готовы что вам придется садиться за грязный стол без приборов! Посуду убирают, а приборы новые не кладут! Салфеток НЕТ!!! Их надо искать где то там где стоит вся еда... Заказать напитки у официантов во время еды - это лотерея! Сначала ты его пытаешься привлечь, потом с увлечением ждешь что он перепутает... у нас за все время ни разу не принес именно то что просили - обязательно кому то но накосячит. Но и тут мы не страдали - у всех бывает) Соль и перец не везде в соответствующих приборах, на некоторых столах как в самолете в спецпакетиках) Чашки и тарелки часто грязные - иногда приходилось перебирать пока не найдешь чистую. Народа много - не успевают мыть).

КОШКИ! Они повсюду. Если сидеть внутри ресторана - то норм, если на улице - то не щелкайте лицом) Да еще и плешивые - фу!

Бармены во всех барах - без особых претензий! Правда по умолчанию всегда льют турецкий алкоголь, но имейте ввиду - у вас включен импортный тоже! Мы правда только на второй день поняли, что надо конкретно его и просить. Наливают без проблем. Правда марки представлены тоже средненькие - но все же вкуснее местного! импортный алко во всех барах, но в лоби баре выбор самый большой!

Заметили что иностранцам и нашим льют коктейли в разные бокалы...

Нашу самооценку это никак не задевало - но показалось странным!

Уборка на территории начинается тогда, когда многие уже позавтракали и располагаются на лежаках! Тоже показалось странным)

4. Пляж.

Мы знали что едем на камушки... но что они так быстро начнут бесить - не думали)) Так что тапочки не помешают. На пляже поставили некое подобие мостика для захода в воду и он реально как то спасает! Пляж убирается утром, когда все уже лежат! Мусорки полные, столики на пляже грязные (приходилось все доделывать самим - протирать, убирать мусор чужой и т.д.)

5. Бассейны.

Горки классные (по рассказам детей). Детский бассейн на общей территории грязный. Видели пару раз детские фикалии (в приницпе ничего не обычного - все таки детки - все бывает! Но реакция персонала НИКАКАЯ! Во всех предидущих отелях как правило бассейн закрывался на чистку на несколько часов - тут о таком наверное даже не знают), поэтому ходить перестали после первого дня! Остальные бассейны хорошие, достаточно большие - есть где поплавать. Мы лично ходили после обеда в бассейн к себе на территорию (Park) - там полный релакс! Никого нет, бассейны чистые. В детском бассейне берется постоянно проба для анализа. Уж не знаю - делают ли анализ или нет, но это как то придает уверенности.

6. Территория отеля.

Зеленая, достаточна для прогулок. Много травки. Все подстриженно и аккуратненько.

7. Анимация.

Мы не участвовали в анимации, поэтому не могу ничего сказать! Но из того что видел - вроде весело. По поводу детской анимации тоже ничего не могу сказать - наши дети всегда с нами - мы сами аниматооры для них))

8. Шоу и диско!

Тут боолее менее! Некоторые шоу программы очень даже ничего. Такие хорошие шоу видели в Турции только, когда отдыхали в ОранжКанти в Кемере! Там была вообще бомба, но тут тоже ничего! "Король Лев" - обязательна к посещению! Помоему это эксклюзив этого отеля. Вечеринки тоже были ниче так. Проходят все за итальянским рестораном. Хорошая большая площадка. Ретро вечеринка доставила!

Что касается мини диско - то тут слабенько! Мы были в 10 отелях в Турции - тут пожалуй слабее всех!

9. Территория за отелем.

Стандартные турецкие магазинчики. Достаточны для покупки сувениров и какой то примитивной детской одежды. У нас за время отпуска родились племянник и племянница - так для них там вещичек очень много - качество тканей хорошее! В Кемер ездили два раза: на овощной рынок (по понедельникам) и вечером побродить по ночному городу! Рынок - бомба, очень люблю его в Кемере. А вечерний променат не доставил удовольствия. Увы, но Кемер превращается в какаой то наш курортный городок, со всеми вытекающими... Я за соотечественников конечно глотку порву, но некоторые совсем уж позорят... Поэтому хотелось быстрее к себе в бар в Park! Там тихо и хорошо)

10. Шатры на пляже.

Платные! Первая линия 40 евро, вторая 35 евро! Шатер расчитан на 4 человека! В шатре мини бар, столы, два лежака-кровати, на улице рядом еще два лежака. В стоимость входит фрукты и обслуживание - алко и еда! Еду заказывали по меню и обедали на месте! В шатрах есть розетки для зарядки гаджетов). С 1 июня дорожают на 5 евро помоему.

11. Wi-Fi.

В целом оценка 4 с минусом! На общей территории работает гораздо хуже, чем в Парке! Вечером, ближе к 23-00 начинает летать), но потоковое видео с трудом тянет. Так что в основном соцсети и новостные ленты!

На этом заканчиваю.

Резюме такое: оценка отеля явно завышена!!! Но так как она формируется годами, то падать ей еще долго, а то что она будет падать - нет никаких сомнений(( По моим ощущениям (есть с чем сравнивать), оценка отеля должна быть в диапозоне между 4 и 4,5.

Все что написано - является коллективным мнением!

Если бы ехали по отдельности - то было бы ваще грустно, а так... друзья, солнце, море! Что может быть лучше)))

Человек определяет свое окружение, так что отдыхайте и не обращайте внимания на недостатки!

Всем приятного отдыха!

ПыСы. Погода была классная: днем жарко, вечером свежо, ночью шли дождики (спалось зачетно)! Море 22-23 градуса.

Добавлено 03.06.14 22:11 (8 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 04.06.14

Хороший отзыв, все по делу, без лишней "воды".

19:20 06.06.14

Все хорошо написано, полностью согласна со всем сказанным!!!!

11:49 07.06.14

Капееец, хоть меняй отель!!!!!Спс за отзыв, будем хоть знать что ожидать ведь с 2-х летним малышом(((Правда в сентября, но думаю что ни чего не изменится до этого времени((((

23:23 08.06.14

Я не понимаю одного, почему в других пятерках на каждый отзыв оставляют комментарий представители отеля, а тут не одного!???

10:11 09.06.14

С отзывом полностью согласна!!

16:55 09.06.14

Кто едет с детками!
Мы в отеле подхватили стоматит (ребенок 4 года)! Заболели на 7 день (отдыхали 10). Вариантов конечно много, где это можно сделать - пляж, песок, бассейн, просто грязные руки. Ребенок есть ребенок, и ведет себя одинаково везде - за всем не уследить, но хапнули мы его именно тут! Возможно совпадение, но осадок остался!

13:10 11.06.14

Добрый день, подскажите пожалуйста, как Вы ездили на рынок в Кемер? Почему-то везде указано, что рынок работает по вторникам.Большое спасибо за подробный отзыв.

15:04 11.06.14

Рынок в нашем и их понимании - разные вещи! Они рынком называют - вещевые товары (типа одежда, текстиль и т.д.), а мы привыкли рынком называть овощи и фрукты! Так вот: ОВОЩИ по понедельникам, а ВЕЩИ по вторникам!

22:52 17.07.14

Андрей! Вы просто гениально все описали - прям точь-в-точь то, что я хотела написать! Вы сэкономили мое время! :) мы отдыхали там в середине июня с 2-мя детьми! Ваш отзыв - не в бровь а в глаз! Жаль только, что менеджмент отеля как-то не особенно прислушивается к такого рода отзывам! Однозначно - рейтинг отеля упадет ниже плинтуса при таком раскладе...

00:25 03.11.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация