АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
27.05.14 - 08.06.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторный отдых с 27.05- 07.06.2014

Дорогие друзья! Расскажу кратко о нашем отдыхе.

Решили полететь отдохнуть с женой и дочкой 1г10мес, там же и отметить мой ДР. Долго выбирали, мучились, цены безумные. После долгих рассуждений выбрали этот отель. Были там в прошлом году, правда без дочки, все понравилось. Жена уже летела в третий раз! Прилетели, сказали, что мы уже в 3 раз к вам, ОК сказали..повесили золотые браслеты.берите номер с видом на море. Пришли......у меня упала челюсть, от того что увидели. Не работало: кондиционер, сейф, свет в ванной, телевизор от бабушки достался с размытым экраном, в душевой смеситель течет, ванна вся в облезлой краске, на полу дохлые животные. И это подчеркиваю для VIP клиентов !!! скрипя зубами разобрались, прилетели вечером, уставшие. Пошли после ужина в бар с уже приубитым настроением, но встретили нашего хорошего друга-бармена Romany !!! , с ним в прошлый раз познакомились..Рассказали ему, он помог найти менеджера, которому мы все высказали, после чего на утро переселились в номер с видом на аква парк, там номера новые и приятные. Ну вроде всё..фуууу... наладилось ))) Вроде все было хорошо,только убрать забыли в номере, пришлось ругаться) Спустя дня 4 мы заметили в ресторане пожилую пару, с такими же золотыми браслетами, которые постоянно сидели за одним и тем же столиком в ресторане, оказывается он забронирован на них, так они VIP. мне стало обидно, что мы с ребенком стоим в очереди перед входом ресторан по 20мин, а они нет! Я поговорил опять с друзьями, и ооо чудо, на следующий день и нам выделили столик и всё-такое )) стало приятнее.... В общем в заключении хочу сказать.. После того как поменялось руководство, а мы его знали, стало по-хуже. Но если есть хорошие друзья и знание англ языка, и настойчивости, то можно себе отдых сделать приятным в этом отеле. Напоследок хочу выразить огромную благодарность бармену Romany, за его внимательность, дружелюбность и понимание. Так же спасибо Said , менеджер в ресторане( не большого роста, лысенький и со смешной бородкой ) был внимателен к нашим персонам. И официанту Tarek - очень приятный, вежливый и внимательный человек. Спасибо Вам ребята! если бы не вы, то отдых был бы испорчен !

Добавлено 15.06.14 16:53 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 17.06.14

Так вот оказываются, что означают желтые браслеты. Для меня было очень удивительно, что у всех арабов были желтые браслеты. Тогда получается, что все арабы в отеле VIP, как-то странно.

16:56 18.06.14

Сергей, доброго времени суток!
Прежде всего, спасибо за повторный выбор отеля Regency Plaza.
Нам искренне жаль, что первый номер Вам не понравился.
По поводу привелегий дляповторных гостей-на второ день прибывания всем повторнм гостям в номер приносят корзину с фруктами, вино и письмо со следющей информацией:
Как повторные гости Вы получаете
-такси из/в аэропорт

-бесплатная замена на номер с видом на море

-VIP удобства в номерах

-свободный вход в WiFi бар с 13:00 до 00:00, где Вы можете насладиться нашей выпечкой и канапе и просмотром футбольных матчей

-скидка 20% на услуги отеля

Вам нужно было сразу обратится к администратору для устранения всех недоразумений.
Все же, мы надеемся что отдых Вам понравился

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Regency Plaza

16:57 18.06.14

Дмитрий, желтые браслеты - это безалкогольные, у повторных гостей - золотые

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв