I'LL be back! )))
Здравствуйте! ))) Почитала отзывы, в которых узнала многих отдыхающих в одно время с нами )) Разделяю полностью их положительные впечатления! ))
Сразу скажу, путешествую я много, поэтому есть с чем сравнивать)
Правда, начну сначала с негативного. Вылеты были просто отвратительны. Лично наша семья собирается подавать претензию на Пегас, потому что сколько я путешествую, такого откровенного свинства не видела. Вылет из Ростова-на-Дону был заявлен на 15:00 часов 01.06.2014, затем его перенесли на 20:00, уже в самом аэропорту (который был просто забит под завязку, потому что вылетали сразу три рейса в разные места), вылет перенесли еще на час. Из отеля мы должны были вылетать 10.06.2014, так вот вылет поставили на 01:25!!! То есть, из отеля нас вывезли в 20:30 09.06.2014!!! У нас забрали не только два дня, но и одну из заявленных ночей!!!! Мало того, когда мы приехали в аэропорт из отеля, сели в самолет, уже в самолете объявили, что наш рейс на Ростов задерживают еще на два часа, вывезли из самолета снова в здание аэропорта!! Прошу отметить, что все это происходило с маленькими детьми, которые мучились всю бессонную ночь!! В итоге вылетели мы часов в 5 утра! Такое свинство совершенно испортило все положительное впечатление от отдыха.
Но теперь в хорошему)
Отель действительно находится в паре часов езды от аэропорта города Монастир, в городке Набель. Дорога прошла нормально, все спали, в отель мы приехали к 12 ночи. Наш заезд был первым, поэтому команда аниматоров в полном составе встречала нас на входе. Но о них, конечно, отдельным блоком)
Встречали ужином, заселили нас сразу же, мы заказывали бунгало на 4. Сами бунгало мне не понравились следующим: мебель старовата, в комнатах темно, холодильника и сейфа нет. Холодильник могли принести по желанию, сейф брали на рецепшене. Но эти минусы перекрывали плюсы: просторно, три комнаты, бунгало расположены в саду, каждое бунгало имеет очень милую верандочку)) для семьи с детками, особенно маленькими, это было идеально. Наше бунгало располагалось рядом с полем для мини-гольфа.
Уборка, правда, хромала. Арабы есть арабы. медлительные и не сильно-то любящие работать )) поэтому с напоминаниями о воде в номер приходилось ходить на рецепшн через день)
Вообще местами мы замечали недостатки в уборке территории. В частности, лично мне не понравилось, что детский бассейн был нечищенным первые дни. Но, действительно, очень многое доделывали уже при нас: устанавливали зонтики на пляже, ставили бильярд и настольные игры, заканчивали оформление и уборку территории.
Пляж отличный, правда, наши русские люди по старинке бегут занимать их своими вещами еще на рассвете, поэтому будьте готовы к тому, что лежаки все будут заняты. Море чистое, водоросли если и появляются, то сразу убираются.
Теперь о питании, которое полностью соответствует твердой четверке с плюсом. Всегда присутствовали какие-то морепродукты, готовят очень вкусно, еда разнообразная. Детского стола отдельно нет, но любимые всеми детками макароны и пюре были всегда )) Мяса также хватает в разных видах, и тушеного, и запеченного, поэтому детям будет что покушать )) Объедались вкуснейшими арбузами, дынями и другими фруктами, конечно же, очень вкусные сладости)) всегда есть что покушать в барах возле бассейна и на пляже: мороженое, пица, шаурма. Про алкоголь ничего сказать не могу, не употребляю.
Ну и конечно же, самая главная достопримечательность отела. Это АНИМАТОРЫ ))) здесь уже было много хвалебных отзывов, к каждому из них я присоединяюсь целиком и полностью ))) от себя добавлю только то, что мы обязательно еще вернемся в этот отель и в первую очередь за этим ощущением праздника и беззаботности, которую создают ребята )))
По поводу экскурсий нареканий нет, проведены отлично )) Ездили в Карфаген, Тунис, Сиди-БуСаид и Сахару, которая впечатлило безумно. Это не передать, это надо видеть и ощущать! )) Разузнали, что есть экскурсии в Сахару на три дня (жить прямо в палатках в пустыне!))), правда, у других туроператоров, теперь загорелись вернуться!)))
Также самостоятельно, на такси ездили и в Набель на медину, и в Ясмин Хаммамет. Абсолютно спокойно, имея уважение к стране, оделись очень скромно, никаких назойливых особо приставаний не ощутили (со мной была моя мама и двое детей, ездили без мужчин, повторюсь, абсолютно спокойно).
Теперь о единственном и огромном лично для меня и моей семьи минусе. Я очень жалею, что у нас в России нет давно известной на Западе услуги "отдых без русских". Потому что, глядя иногда на своих соотечественников, начинаешь сгорать от стыда. Оголодавшие люди, коршунами налетающие на еду, простаивающие в огромных очередях и озлобленно смотрящие при этом на других туристов, лично меня вгоняют в ступор. Это что-то!! Неуважение к другим, к стране, дикость и быдловатость, к сожалению, не уходят из многих наших туристов... Когда некий товарищ, совершенно невменяемый от олл-инклюзивного алкоголя, кричит на весь отель аниматору Смайли "эй, лохматый, епт, сюда подошел, б...", причем это подразумевается шуткой, хочется зарыться головой в песок и не видеть этого... Таких примеров крайне много, поэтому не хочется портить свой положительный отзыв их подробным перечислением.
Заканчивая свой отзыв. хочется сказать спасибо гидам Кристине и Мамуке, сотруднику рецепшена Виссему, всем, кто организовывал наш замечательный отдых, ну и конечно, аниматорам )) надеюсь в скором времени сказать спасибо всем лично, при возвращении в этот отель)))
P.S. Немного отредактирую отзыв, совсем забыла рассказать о талассотерапии. Я брала курс из 5 посещений, сторговались на 400$. Каждый день меня ждали процедуры общей длительностью примерно 2,5 часа. Массаж отлично делает Фатима, ее ручки просто восхитительны, поэтому идите сразу к ней. Остальные процедуры: обертывания, микроциркулярные гидромассажа и прочее, прочее, тоже оставили положительное впечатление )) в общем, рекомендую, если сторговаться, выходит дешевле, чем в России и качество не хуже, чем в русских хороших спа-салонах. Правда, указаний о том, какая косметика используется и где обучались другие массажисты, я не нашла )) но, повторюсь, массаж именно Фатимы потрясающий, человек действительно мастер и профессионал!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Подскажите, когда оплачивали тур, вы выбирали и оплачивали именно семейное бунгало, где сразу указано, что две спальни? Или уже при заселении как-то этот вопрос решился?
Там душ или же ванная? Нормальная ли сантехника и как работает кондиционер?
Что там с входной дверью, читала в отзыве, что она полу прозрачная и это не совсем удобно... Как это на деле? Стеклянная?
Не обратили Вы внимания, разрешено ли купаться в бассейне после 18:00? Часто на это в отелях запрет, но в июле жарко будет днем)
И последний вопросик, мы тоже едем с ребенком, и очень важно, как организован трансфер от аэропорта? Автобусы хорошие, с кондиционером?
Огромное спасибо за ответы!
Бассейн после 18:00 не работал. Автобусы неплохие, с кондиционером, но не совсем, пожалуй, удобные для длительных экскурсий)) но доехать от аэропорта очень даже приемлемы))
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе.
Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
К сожалению Ваша ситуация с вылетами не единственная (в прошлом году попался с КОРАЛЛ ТРЭВЭЛ), потому для всех читающих на всякий случай:
Если у Вас складывается подобная ситуация с переносом вылета на более ранний срок помните о следующем:
1. Гид в отеле должен Вас письменно известить о переносе рейса.
2. Поскольку перенос рейса влечет за собой нарушение условий договора гид, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, должен предложить Вам альтернативные варианты:
- улететь домой на перенесенном рейсе;
- улететь домой на другом рейсе;
- вернуть деньги за перелет.
Вариантов должно быть, как минимум, два.
В любом случае все должно фиксироваться ПИСЬМЕННО, потом, в Москве, доказать что-либо или бороться будет бесполезно..
3. В случае отказа гида предоставить Вам альтернативные варианты - актируйте его поведение и заверяйте подписями.
4. По прилету в Москву составляйте письменную претензию туроператору и требуйте от него ответа в установленные сроки.
P.S. Но это только если Вы настроены бороться - возня будет долгой и малоперспективной.
P.P.S. А с Кораллом я теперь летать не буду... )))