АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4088
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
апреле 2014
03.04.14 - 13.04.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пятизвездочный отель, а дом отдыха для пенсионеров!

Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем в начале апреля!

Прибыли в отель где-то часам к шести вечера. Номер дали сразу же, сказав, что это самый лучший (с ехидной улыбкой на лице!) Когда мы его посмотрели, то сразу же отправились его менять. Номер был большой, но очень убитый - входная дверь с большим трудом закрывалась, кран сильно тек, когда его открываешь, полки в шкафу ломаные, шторы грязные....Когда мы попросили номер в главном корпусе, нам сказали, что там номера ничем не лучше, да к тому же кондиционер работает с перебоями и после обеда нет горячей воды и кровати там только раздельные ...мы не стали рисковать и остались в нашем....

Территория у отеля большая, но очень неухоженная - зелень вся засохшая, фонари вдоль дорожек горели через один, поэтому вечером по территории особо не погуляешь. На всем отеле налет небрежности и неряшливости - ломаные шезлонги, плохо мытая посуда в ресторане, грязные окна и .т.д

Питание так себе - очень однообразное, но голодать не приходилось....запомнилась вечная проблема с чайными чашками (особенно на ужине), их никогда не хватало, а официанты не реагировали на просьбы отдыхающих, поэтому приходилось пить чай из стаканов для сока...

Анимация слабенькая....При нас работали 4 человека - двое русские, двое итальянцы....Утром на пляже проводили аква аэробику, йогу, волейбол, а потом они все куда-то исчезали на весь день. Вечером они устраивали какие-то шоу - мы не смотрели, но те, кто смотрел, говорили, что полная ерунда....

Сервиса нет вообще. Официанты "пляшут" только перед немцами - носят им напитки, занимают столики....А что касается их основной работы - быстро убирать со столов грязную посуду и следить за наличием чистых тарелок и чашек, так с этим были вечные проблемы....

Все эти минусы для нас компенсировал один большой пляс - это море и пляж! Бухта шикарная...Вход в море песчаный (коралловые тапки не нужны) Есть живой коралл, но не большой....Много всяких рыбок, кто-то даже черепаху морскую видел....

Короче говоря, этот отель подойдет для любителей снорклинга, дайвинга и желающих просто поплавать в море, а тем, кто ищет сервиса и развлечений точно не туда!

Александра оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.14 16:21 (2 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 26.06.14

Dear Sir and Madame,

Have a nice day

We had investigated your comment about our hotel and we thank you for staying with us for 10 nights from the third of April till thirteen of April 2014 and we had checked all the log books for our reception , night manager and guest relation during your stay and we found only one compaint at the second day of your arrival concerning concerning hot water and fixed within 20 minutes and we didn't find any other complaint concerning the room or the restaurant or even any request for changing the room.

You had mentioned that your room was bad and there was many defects in the room and the room was two separate beds but that was not correct because the room in which you had stayed for 10 nights was 1107 at the upper floor with full sea view recently renovated and KING SIZE BED.
During your stay our hotel was running average 50% which means our silverware , china ware and glass ware is more than enough during that period and there was no complaint received concerning that subject from any client.

Concerning our animation team we have multilingual animation team working on daily basis day time by the beach area and night time at our amphi theatre .

It was better for us to know your problem before you leave to give us the chance to solve it before you leave like the hot water which had been mentioned and solved.

We hope to see you again at our hotel and we will do our best to remove any bad feeling might occur.

Thank you

Hotel Management

18:01 26.06.14

Уважаемая Александра!

Мы искренне благодарим Вас за отзыв об отеле и благодарим Вас за пребывание с нами в течение 10 ночей с третьего апреля до тринадцатого апреля 2014. Мы проверили все журналы по приему гостей, отношение менеджера и гостя во время пребывания, и нашли только одну жалобу.
Она поступила от Вас на 2 день относительно горячей воды. Проблема была решена в течение 20 минут. Другие жалобы относительно комнаты или ресторана или даже любого запроса об изменении комнаты отсутствуют.
Вы упомянули, что комната была плоха и было много дефектов в комнате, и комната была с двумя отдельными кроватями, но номер 1107 в верхнем этаже с прекрасным видом на море, недавно сделан ремонт и БОЛЬШАЯ ДВУСПАЛЬНАЯ КРОВАТЬ.
Во время пребывания в отеле было только 50% заполнения. Т.е. посуды более чем достаточно. Мы не получали никакой жалобы от клиентов относительно нехватки приборов в ресторане.

Анимационная команда работает ежедневно днем на пляже и в ночное время в нашем амфитеатре.
Для нас очень важно знать все недостатки, которые вы выявили до вашего отъезда для своевременного их решения.
Мы надеемся видеть снова в нашем отеле и приложим все усилия, чтобы вы остались довольны отдыхом с нами.

С наилучшими пожеланиями, администрация.

19:23 26.06.14

Я прекрасно понимаю, что ваша работа заключается в том, чтобы всеми силами "защитить" отель, чтобы люди, читая отзывы туристов не перестали его посещать....Но не нужно перевирать мои слова...
Читайте внимательнее отзывы, прежде чем оставлять на них комментарии:
Мы обратились на ресепшн с одной просьбой - поменять номер на более приличный, на что нам в ответ было сказано, что у нам дали отличный номер, а другие еще хуже.....
Если при 50% заполнении отеля такие очереди на свободный столик в ресторане и отсутствие чайных чашек, то страшно представить, что там творится при полном заполнении отеля!!!

22:49 03.07.14

Поддержу отзыв на все 100. И про поселение, и про номера, и про смену номера (1,5 часа меняли, плюнули на это дело...)
Добавлю про еду, это как же надо относиться к посетителям, чтобы испортить кус-кус. Его вообще сырым подавали! Я уже промолчу про мясные блюда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация