Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
- Не рекомендую отель
01.06.14 - 15.06.14
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом "чудесном" отеле...
Отдыхали в этом "чудесном" отеле с 11.06.14 по 24.06.14 трое взрослых и двое детей 6 лет и 10 месяцев. Отдых незаладился с задержи рейса в аэропорту Шереметьево, авиакомпания "северный ветер", вылет задержали на 4,5 часа, думал обратная дорога будет лучше, оказалось нет : задержка в аэропорту Туниса на 2 часа и ожидание в самолете около часа с выключенным кондеем. за бортом +39.
До отеля ехали 2 часа на автобусе, заехав в 1 отель, от некоторых туристов слышали, что их катали 3-4 часа.
Приехав в отель, нас сразу разместили, бронировали семейный 2-х комнатный бунгало с видом на море, его и получили. Номер ужасный: первая местная достопримечательность африканский таракан, от которого моя дочка и супруга были в ужасе, ремонт о котором было заявлено туроператором ПЕГАС - только косметический, мебель старая, сантехника ржавая, вместо минибара была пустая тумба (холодильник поставили только на 6 день нашего отдыха). Мы с супругой пошли на ресепшн, чтобы нам поменяли номер, объяснив, что в таких условиях с грудным ребенком жить невозможно, нас выслушали и сказали уже поздно все будем решать завтра в 9.00. На след день пришли к 9.00, сказали приходите к 13.00, в итоге показали номер аналогичный по состоянию, который был у нас, только дальше от моря. Пообщавшись с нашими туристами узнали, что более-менее номера в основном корпусе, попросили дать нам два стандартных номера с доплатой, однако нам улыбнулись и сказали, что это невозможно.
Мы просили поменять отель, однако запрос, который был отправлен Мамукой (представитель ПЕГАСА в отеле) нам не подтвердили. С таким непониманием и безразличием я столкнулся впервые, находясь на отдыхе, взять и уехать обратно домой, однако надо было заплатить за каждого по 300-350 долларов. Пришлось остаться "наслаждаться" долгожданным отдыхом.
Территория отеля практически без травы, кругом мусор, коммуникации старые, множество люков открыто по территории из них что-то сливают на газоны, вонь стоит ужасная. Гулять с маленьким ребенком приходилось по солнышку, т.к. тенечка практически нет, нет лавочек. Спасались от жары после обеда в холле отеля, однако там постоянно накурено, сразу скажу курят на территории везде, дышать нечем.
По питанию: ребенка кормили баночками и кашками, которые брали с собой, детского меню в отеле нет, детские стульчики старые годов 90-х. Меню для взрослых разнообразное, однако если вы придете не к началу трапезы, то возможно кушать будет нечего, отель переполнен, столов в ресторане не хватает, официанты еле шевелятся, в основном приоритет в обслуживании немцев. Каждую субботу праздничный ужин на улице, надо прийти пораньше найти себе столик, затем отстоять в очереди, неважно что вы будете кушать, очередь везде и за всем - УЖАС. Поразило то, что после ужина у бассейна, где разливали спиртное и я сам видел как разбивались бокалы, устроили мини-диско.
За весь отдых я в отеле не видел ни одного банана, которые так любит наш малыш, подошли к администратору, который пообещал, что завтра он обязательно найдет нам бананы, однако так и не нашел, пришлось ехать за бананами в город.
За период отдыха у нас отравилась бабушка и старшая дочка, хорошо брали с собой медикаменты, в отеле врача нет, а вызывать по страховке, приедет не скоро, лучше не болеть.
Единственный плюс, это море теплое и чистое.
В Тунисе отдыхали в первый и последний раз, раньше отдыхали только в Турции, никогда не писал отзывы по отелям, однако после этой поездки, решил, что так откровенно обманывать людей нельзя.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
26.06.14
21:02
(3 524 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:32 26.06.14
Андрей, не делайте выводы о всей стране по данному чудо-отелю.
Я оптимистка и верю, что пройдет пару-тройку лет, улягутся и забудутся плохие воспоминания и Вы еще вернетесь в Тунис. Честное слово, там есть достойные отели.
И еще хочется верить, что появится туроператор и авиакомпания, альтернативная Пегасу и Норд Вину
21:45 26.06.14
Светлана добрый вечер!!! Хочу завтра позвонить турагенту и попросить поменять на другой отель в десоле хаммамет ! Мне до вылета месяц,вообще нет желания туда ехать!!!
10:00 27.06.14
добро пожаловать на вторую линию)))))))
13:33 27.06.14
Уважаемый Андрей!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
13:51 27.06.14
зато там шикарная территория да и пляж недалеко полезно прогуляться
16:37 27.06.14
не мудрено на месте ботанического сада и почитайте отзывы сейчас там травятся по полной))))))
18:49 27.06.14
почитала отзывы хорошие пр отравления ничего нет. Вы это от злости что ли ?Каждый выбирает то, что ему надо.
18:54 27.06.14
Ну вы и злорадный человек.Пишите про отравления людей ,да еще улыбаетесь при этом.Травятся увы везде.В меру кушать надо!!!
19:01 27.06.14
Да и потом, питание можно подкорректировать, а вот территорию за месяц врядли)))
00:01 28.06.14
Я смотрю у Вячеслава кроме DESSOLE везде плохо... Даже там где он и не быват. Как то странновато...!
04:17 28.06.14
да успокойтесь и на личности не надо переходить я же говорю не надо частности переводить в объективность, хорошо везде где нас нет!!!!!а то что дессоле не дессоле мне совершенно все ровно!!!!и то что отель реально хороший могу утверждать с полной ответственностью но только от себя......и не выдавать это за общественное мнение как некоторые!!!
08:25 28.06.14
Забронировали путевки уже на начало июля,
летим с ребенком!
честно, мы в растерянности, совершенно полярные отзывы с фото.
на одних разруха, ремонт и старая мебель,
на других зеленая территория, нормальные номера и положительная оценка.
как так?
кому верить?
10:24 28.06.14
Кому верить решать только вам, но смотрите не ошибитесь. Отель совершенно не подходит для отдыха с маленькими детьми. Это мое мнение, я "отдохнул" там с 2 детьми 6 лет и 10 мес.
10:30 28.06.14
Приедете и сами все увидете!!!Идеала наверное нет.Везде есть свои плюсы и минусы.То номера старые,территория красивая или наоборот или питание хромает.В больших отелях народу много и мне кажется от этого качество обслуживания страдает.Для меня номер не принципиально,мы приходим туда только ночевать,а вот обустройство территории важно.Люблю чтобы было зелено красиво.И самое главное море!!!))) Ну и питание конечно,травиться совсем не хочется.Отель должен нести ответсвенность за это.
10:40 28.06.14
хотя в этом отзыве Вячеслав тоже про отравление написано.
10:49 28.06.14
Андрей
раз вы отдыхали семьей с детьми, почему нет ни одной фотографии например где вы вместе?
как например другие в отзывах выкладывают... на пляже....на ужине... итд
у них вполне положительные отзывы и тоже с детьми были.
странно, как будто вы специально ходили с фотиком в поисках недостатков отеля)
10:52 28.06.14
Владимир, мне кажется надо запастись позитивом и отдохнуть, даже несмотря на возможные проблемы. :) А уже по приезду оставите отзыв именно о Вашем отдыхе. Сами тоже будем в отеле уже через 6 дней - будем отдыхать и сравнивать впечатления. )))
11:12 28.06.14
Конечно!!!))).Отдыхать не работать.
11:20 28.06.14
Владимир, я считаю, что семейные фотографии - это личное, а фото для отзыва делал объективные, чтобы люди сделали правильный выбор отеля.
12:05 28.06.14
А меня вот смущает, что Вячеслав усиленно отговаривает туристов от замены отеля и пишет гадости про те отели, где сам не был.
Странно это как-то. Я вот могу рекомендовать или не рекомендовать только то, где была сама. Я так понимаю. Вячеслав в Тунисе первый раз, так почему же он берет на себя смелость писать гадости про Dessole le hammamet, где сам никогда не был?
Кстати, в Лидо очень многие семьи с маленькими детьми вызывали врача ( сама слышала разговоры на ресепшн и общалась с такими семьями,т.к. у самой маленький ребенок и мне важно все, что касается детей) и всем он поставил один диагноз - перегрев, но выписал при этом антибиотики местные и таблетки от отравления. удивительно как-то так лечить перегрев ( но я не врач).
13:03 28.06.14
Ну комментарии Вячеслава, Юлии и Анны действительно очень располагают к тому, чтобы думать о них как о явно заинтересованных лицах в продвижении данного отеля. Возможно, они из сети турфирм, которые были в рекламнике или на корпоративе, ну тогда они проделали отличную работу)))) - рейтинг у данного отеля еще неделю назад зашкаливал (уверен именно это и подвигло многих к выбору). В любом случае если уже ехать - то ехать надо, настраивая себя на хорошее. Лично мы постараемся не зацикливаться на проблемах, даже если они будут - уверен все можно решить, или не замечать))))
19:06 28.06.14
Точно так же можно задать вопрос, отчего же эти люди так занижают этот отель, может это происки конкурентов. Это же бред. Всё, что здесь происходит, это лишь призыв с нашей стороны не разводить панику. Мы говорим, что наш отдых не быд омрачён совершенно ничем. А другие говорят, что мы врём и там всё ужасно. Совершенно верное решение - кому некуда деваться и кто уже железно туда едет, едете, смотрите, что же там на самом деле. Приезжаете и рассказываете свои впечатления. Только не приезжайте сразу на негативе, в ожидании тараканов :-) Татьяна, а про отравления действительно написано, но если искать специально отрицательные отзывы. Вы правильно сказали, что отравления есть везде, увы. И довольные и недовольные тоже есть везде. Только лишь это я пытаюсь донести. Желаю всем попасть в категорию "довольных". Ждём отзывов.
22:49 28.06.14
Уважаемые туристы ни кто не хочет специально занижать оценку данного отеля, просто люди пишут о том, что они считают достатками или недостатками, а уж каждый сам сделает для себя соответствующей вывод... И решит что для него важней!
22:54 28.06.14
А уж если вы все же купили туда путевку настройтесь на хороший лад и отдыхайте (поверьте уже столкнувшимся с этим людям) ведь отпуск один раз в год!!!
19:09 29.06.14
Отдыхала в это же время. Отель хороший, чистый и аккуратный. Видно что еще продолжается реиновация, что-то доделывается, что-то докупается (холодильники и сейфы), озеленение продолжается - разбиваются новые клумбы. Никаких открытых люков я не встретила, пляж чистый, питание почти круглосуточное и есть из чего выбрать на любой вкус и возраст. Большая территория и замечательная анимация, особенно детям много внимания уделяла Lisa. Персонал доброжелательный и всегда поможет. Возможно отель не совсем подходит для грудничков, но и смысл тащить такого маленького ребенка в жару, с перелетом и сдвигом часового пояса? это и так большой стресс для него!
22:31 29.06.14
ДОбрый день
подскажите в каком где разместили? в номере или в бунгало?
11:59 30.06.14
Как ни странно это простая реакция на нормальный отдых!!!!а то что кто то ходил и фотографировал злачные места в отеле и акцентировал на этом внимание я считаю что это ни есть ГУДДДД. Есть масса поговорок по этому поводу))))))
12:18 30.06.14
Светлане по поводу отдыха маленьких детей вы в курсе рекомендации, о том что до 6 лет смена климата и часовых поясов не желательна.....Вы на это плююте тогда берите всю ответственность на себя а не пеняйте на других!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий