АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1607
Фото: 15
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом "чудесном" отеле...

Отдыхали в этом "чудесном" отеле с 11.06.14 по 24.06.14 трое взрослых и двое детей 6 лет и 10 месяцев. Отдых незаладился с задержи рейса в аэропорту Шереметьево, авиакомпания "северный ветер", вылет задержали на 4,5 часа, думал обратная дорога будет лучше, оказалось нет : задержка в аэропорту Туниса на 2 часа и ожидание в самолете около часа с выключенным кондеем. за бортом +39.

До отеля ехали 2 часа на автобусе, заехав в 1 отель, от некоторых туристов слышали, что их катали 3-4 часа.

Приехав в отель, нас сразу разместили, бронировали семейный 2-х комнатный бунгало с видом на море, его и получили. Номер ужасный: первая местная достопримечательность африканский таракан, от которого моя дочка и супруга были в ужасе, ремонт о котором было заявлено туроператором ПЕГАС - только косметический, мебель старая, сантехника ржавая, вместо минибара была пустая тумба (холодильник поставили только на 6 день нашего отдыха). Мы с супругой пошли на ресепшн, чтобы нам поменяли номер, объяснив, что в таких условиях с грудным ребенком жить невозможно, нас выслушали и сказали уже поздно все будем решать завтра в 9.00. На след день пришли к 9.00, сказали приходите к 13.00, в итоге показали номер аналогичный по состоянию, который был у нас, только дальше от моря. Пообщавшись с нашими туристами узнали, что более-менее номера в основном корпусе, попросили дать нам два стандартных номера с доплатой, однако нам улыбнулись и сказали, что это невозможно.

Мы просили поменять отель, однако запрос, который был отправлен Мамукой (представитель ПЕГАСА в отеле) нам не подтвердили. С таким непониманием и безразличием я столкнулся впервые, находясь на отдыхе, взять и уехать обратно домой, однако надо было заплатить за каждого по 300-350 долларов. Пришлось остаться "наслаждаться" долгожданным отдыхом.

Территория отеля практически без травы, кругом мусор, коммуникации старые, множество люков открыто по территории из них что-то сливают на газоны, вонь стоит ужасная. Гулять с маленьким ребенком приходилось по солнышку, т.к. тенечка практически нет, нет лавочек. Спасались от жары после обеда в холле отеля, однако там постоянно накурено, сразу скажу курят на территории везде, дышать нечем.

По питанию: ребенка кормили баночками и кашками, которые брали с собой, детского меню в отеле нет, детские стульчики старые годов 90-х. Меню для взрослых разнообразное, однако если вы придете не к началу трапезы, то возможно кушать будет нечего, отель переполнен, столов в ресторане не хватает, официанты еле шевелятся, в основном приоритет в обслуживании немцев. Каждую субботу праздничный ужин на улице, надо прийти пораньше найти себе столик, затем отстоять в очереди, неважно что вы будете кушать, очередь везде и за всем - УЖАС. Поразило то, что после ужина у бассейна, где разливали спиртное и я сам видел как разбивались бокалы, устроили мини-диско.

За весь отдых я в отеле не видел ни одного банана, которые так любит наш малыш, подошли к администратору, который пообещал, что завтра он обязательно найдет нам бананы, однако так и не нашел, пришлось ехать за бананами в город.

За период отдыха у нас отравилась бабушка и старшая дочка, хорошо брали с собой медикаменты, в отеле врача нет, а вызывать по страховке, приедет не скоро, лучше не болеть.

Единственный плюс, это море теплое и чистое.

В Тунисе отдыхали в первый и последний раз, раньше отдыхали только в Турции, никогда не писал отзывы по отелям, однако после этой поездки, решил, что так откровенно обманывать людей нельзя.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 26.06.14 21:02 (3 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 26.06.14

Андрей, не делайте выводы о всей стране по данному чудо-отелю.
Я оптимистка и верю, что пройдет пару-тройку лет, улягутся и забудутся плохие воспоминания и Вы еще вернетесь в Тунис. Честное слово, там есть достойные отели.
И еще хочется верить, что появится туроператор и авиакомпания, альтернативная Пегасу и Норд Вину

21:45 26.06.14

Светлана добрый вечер!!! Хочу завтра позвонить турагенту и попросить поменять на другой отель в десоле хаммамет ! Мне до вылета месяц,вообще нет желания туда ехать!!!

10:00 27.06.14

добро пожаловать на вторую линию)))))))

13:33 27.06.14

Уважаемый Андрей!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*

13:51 27.06.14

зато там шикарная территория да и пляж недалеко полезно прогуляться

16:37 27.06.14

не мудрено на месте ботанического сада и почитайте отзывы сейчас там травятся по полной))))))

18:49 27.06.14

почитала отзывы хорошие пр отравления ничего нет. Вы это от злости что ли ?Каждый выбирает то, что ему надо.

18:54 27.06.14

Ну вы и злорадный человек.Пишите про отравления людей ,да еще улыбаетесь при этом.Травятся увы везде.В меру кушать надо!!!

19:01 27.06.14

Да и потом, питание можно подкорректировать, а вот территорию за месяц врядли)))

00:01 28.06.14

Я смотрю у Вячеслава кроме DESSOLE везде плохо... Даже там где он и не быват. Как то странновато...!

04:17 28.06.14

да успокойтесь и на личности не надо переходить я же говорю не надо частности переводить в объективность, хорошо везде где нас нет!!!!!а то что дессоле не дессоле мне совершенно все ровно!!!!и то что отель реально хороший могу утверждать с полной ответственностью но только от себя......и не выдавать это за общественное мнение как некоторые!!!

08:25 28.06.14

Забронировали путевки уже на начало июля,
летим с ребенком!
честно, мы в растерянности, совершенно полярные отзывы с фото.
на одних разруха, ремонт и старая мебель,
на других зеленая территория, нормальные номера и положительная оценка.

как так?
кому верить?

10:24 28.06.14

Кому верить решать только вам, но смотрите не ошибитесь. Отель совершенно не подходит для отдыха с маленькими детьми. Это мое мнение, я "отдохнул" там с 2 детьми 6 лет и 10 мес.

10:30 28.06.14

Приедете и сами все увидете!!!Идеала наверное нет.Везде есть свои плюсы и минусы.То номера старые,территория красивая или наоборот или питание хромает.В больших отелях народу много и мне кажется от этого качество обслуживания страдает.Для меня номер не принципиально,мы приходим туда только ночевать,а вот обустройство территории важно.Люблю чтобы было зелено красиво.И самое главное море!!!))) Ну и питание конечно,травиться совсем не хочется.Отель должен нести ответсвенность за это.

10:40 28.06.14

хотя в этом отзыве Вячеслав тоже про отравление написано.

10:49 28.06.14

Андрей
раз вы отдыхали семьей с детьми, почему нет ни одной фотографии например где вы вместе?
как например другие в отзывах выкладывают... на пляже....на ужине... итд

у них вполне положительные отзывы и тоже с детьми были.

странно, как будто вы специально ходили с фотиком в поисках недостатков отеля)

10:52 28.06.14

Владимир, мне кажется надо запастись позитивом и отдохнуть, даже несмотря на возможные проблемы. :) А уже по приезду оставите отзыв именно о Вашем отдыхе. Сами тоже будем в отеле уже через 6 дней - будем отдыхать и сравнивать впечатления. )))

11:12 28.06.14

Конечно!!!))).Отдыхать не работать.

11:20 28.06.14

Владимир, я считаю, что семейные фотографии - это личное, а фото для отзыва делал объективные, чтобы люди сделали правильный выбор отеля.

12:05 28.06.14

А меня вот смущает, что Вячеслав усиленно отговаривает туристов от замены отеля и пишет гадости про те отели, где сам не был.
Странно это как-то. Я вот могу рекомендовать или не рекомендовать только то, где была сама. Я так понимаю. Вячеслав в Тунисе первый раз, так почему же он берет на себя смелость писать гадости про Dessole le hammamet, где сам никогда не был?
Кстати, в Лидо очень многие семьи с маленькими детьми вызывали врача ( сама слышала разговоры на ресепшн и общалась с такими семьями,т.к. у самой маленький ребенок и мне важно все, что касается детей) и всем он поставил один диагноз - перегрев, но выписал при этом антибиотики местные и таблетки от отравления. удивительно как-то так лечить перегрев ( но я не врач).

13:03 28.06.14

Ну комментарии Вячеслава, Юлии и Анны действительно очень располагают к тому, чтобы думать о них как о явно заинтересованных лицах в продвижении данного отеля. Возможно, они из сети турфирм, которые были в рекламнике или на корпоративе, ну тогда они проделали отличную работу)))) - рейтинг у данного отеля еще неделю назад зашкаливал (уверен именно это и подвигло многих к выбору). В любом случае если уже ехать - то ехать надо, настраивая себя на хорошее. Лично мы постараемся не зацикливаться на проблемах, даже если они будут - уверен все можно решить, или не замечать))))

19:06 28.06.14

Точно так же можно задать вопрос, отчего же эти люди так занижают этот отель, может это происки конкурентов. Это же бред. Всё, что здесь происходит, это лишь призыв с нашей стороны не разводить панику. Мы говорим, что наш отдых не быд омрачён совершенно ничем. А другие говорят, что мы врём и там всё ужасно. Совершенно верное решение - кому некуда деваться и кто уже железно туда едет, едете, смотрите, что же там на самом деле. Приезжаете и рассказываете свои впечатления. Только не приезжайте сразу на негативе, в ожидании тараканов :-) Татьяна, а про отравления действительно написано, но если искать специально отрицательные отзывы. Вы правильно сказали, что отравления есть везде, увы. И довольные и недовольные тоже есть везде. Только лишь это я пытаюсь донести. Желаю всем попасть в категорию "довольных". Ждём отзывов.

22:49 28.06.14

Уважаемые туристы ни кто не хочет специально занижать оценку данного отеля, просто люди пишут о том, что они считают достатками или недостатками, а уж каждый сам сделает для себя соответствующей вывод... И решит что для него важней!

22:54 28.06.14

А уж если вы все же купили туда путевку настройтесь на хороший лад и отдыхайте (поверьте уже столкнувшимся с этим людям) ведь отпуск один раз в год!!!

19:09 29.06.14

Отдыхала в это же время. Отель хороший, чистый и аккуратный. Видно что еще продолжается реиновация, что-то доделывается, что-то докупается (холодильники и сейфы), озеленение продолжается - разбиваются новые клумбы. Никаких открытых люков я не встретила, пляж чистый, питание почти круглосуточное и есть из чего выбрать на любой вкус и возраст. Большая территория и замечательная анимация, особенно детям много внимания уделяла Lisa. Персонал доброжелательный и всегда поможет. Возможно отель не совсем подходит для грудничков, но и смысл тащить такого маленького ребенка в жару, с перелетом и сдвигом часового пояса? это и так большой стресс для него!

22:31 29.06.14

ДОбрый день
подскажите в каком где разместили? в номере или в бунгало?

11:59 30.06.14

Как ни странно это простая реакция на нормальный отдых!!!!а то что кто то ходил и фотографировал злачные места в отеле и акцентировал на этом внимание я считаю что это ни есть ГУДДДД. Есть масса поговорок по этому поводу))))))

12:18 30.06.14

Светлане по поводу отдыха маленьких детей вы в курсе рекомендации, о том что до 6 лет смена климата и часовых поясов не желательна.....Вы на это плююте тогда берите всю ответственность на себя а не пеняйте на других!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)