29.08.22
23:04
|
|
Turkey
Miranda Moral Beach Hotel
3*
Kemer
3 звезды - не показатель плохого отеля) MIRANDA спасибо за все! Кемер - прекрасен как всегда!
Привет!!!!!! Напиши мне на почту, а то потерялись) Буду ждать. Хоть телефонами обменяемся)
ms.katyafoto@bk.ru
|
29.08.22
23:01
|
|
Turkey
Miranda Moral Beach Hotel
3*
Kemer
Твёрдая троечка
Ирина)) Вот интересные люди попадаются порой))) Вы не читали изначально куда едете и какой категории этот отель? Как в 3-ке может быть разнообразное питание?) Оно не будет там по определению. Скажите спасибо, что не на "завтраках" туда улетели)
Да, возможно подорожание вносит свои коррективы, но тогда и летели бы себе спокойненько в 4*, а не занижать оценку отелю за питание. Я вам хочу сказать оно там достойное для 3-ки! Голодным там точно не останетесь. Все вкусно и по-домашнему. Вам изначально нужно было выбирать отель, где есть можно до отвала, типа 4-х*. И то, вы думаете и там на вас не сэкономят?))
Я понимаю объективность вашего отзыва, но с питанием вы конечно зря! Питание в отеле для его категории достойное. Управляющий отеля всегда спрашивает "чего бы хотелось еще"? Они стараются как могут, это важно. Это отличная 3-ка. А походить по кафешкам даже интересно, поизучать турецкую кухню) Она у них там огонь!!!!
|
23.07.18
16:26
|
|
Turkey
Karmir Resort Spa
5*
Goynuk
Только ради моря и вида на горы
Вот вы зажравшиеся туристы..... Чем вас люкс то не устроил??? Это далеко не "развлекательно-молодежный" отель и прежде чем ехать в такие отели, надо про них читать!
|
20.07.18
04:13
|
|
Turkey
Karmir Resort Spa
5*
Goynuk
Отель между 3 и 4 *
Вы приехали ко всему придраться?)
То, что море не рядом ехав в этот отель вы не знали??? На угад катаетесь? Авось и первая береговушка?))) Холодильник (мини-бар) никогда вам до 15-ки не будет морозить, очевидно тоже первый раз..))) Баранина...уважаемая, вы в какой стране отдыхали? Питание на 3??? Слушайте, не борщите тут ерунды!!! Мы отдыхая в этом отеле половины не попробовали от изобилия глаза разбигались! Это ДОСТОЙНАЯ УЮТНАЯ ТВЕРДАЯ 5-КА, которая вскоре утрет носы люксам и делюксам! А от вашего привередства тошно! Вам в пансионат нужно, вот там придирайтесь к каждому стулу, еде и чему хотите!
|
28.05.18
22:43
|
|
Turkey
Karmir Resort Spa
5*
Goynuk
Не советую
Екатерина, мы только вернулись из этого отеля и вот читая такие "отзывы" поражаешься!!! Вы что, заплатили за этот отель как за "Nirvanu"? Это ЭКОНОМ 5-ка и считаю достаточно хорошая! Не пишите тут чушь, ведь люди читают и ваш отзыв полная ересть если честно. Мы отдыхали с вами практически в одно время и я через день наблюдала "рыбный стол" с креветками и кальмарами, красной рыбой и всякими различными канапэ из морепродуктов. Не считая тематического шикарного рыбного ужина. Все там хорошо, для такого отеля, не мутите воду и не портите людям настроение! Хотите чего-то более разнообразного, добро пожаловать в отели с ценником за 200 тыщ. Судя по вашему отзыву, отдыхали вы без особого настроения. А с людьми (персонал отеля) всегда можно нормально договориться, лишь бы язык и улыбка росли из правильного места!)
|
11.01.18
02:40
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Мы с мужем отдыхали в Limak Limra во второй раз. Наверное...
Ну Машка))))) Все таки собралась в отель?))))
|
19.10.17
17:00
|
|
Turkey
Club Hotel Phaselis Rose
5*
Tekirova
Остаться в живых
Елизавета) Так я с вами не спорю! Я также как и вы пишу о своих наблюдениях. Это нормально когда они у всех разные. Мы были в разные дни заезда, поэтому естественно все может быть разным, но сервис, питание и т.д должно соответствовать заявленной 5-ке! Жаль, что иногда мы натыкаемся на несоответствие...и за свои же деньги!
|
19.10.17
15:34
|
|
Turkey
Club Hotel Phaselis Rose
5*
Tekirova
Остаться в живых
Доброго дня. Мое нахождение в отеле не только отдых, но и от части работа (наблюдения так скажем). За время своего отдыха насмотрелась на все в этом отеле (плюсы-минусы).
Сок. Мы всегда рано утром посещали пляж и проходили мимо бара. Рабочий персонал распоковывал сок из коробок и естестественно они никак не могли быть открытыми. В течении дня конечно коробки с соком открыты, НО стоят в холодильнике! Холодный чай-ужастен, желтого оттенка и очень пересластен, здесь с вами согласна.
Если честно, то лично мы не видели ни разу, чтобы что-то открытое стояло на жаре. Опять же, мы как-то попадали так, что на баре стоял менеджер и все контролировал. Чистота у них присутствует и это важно. Я наблюдала в других отелях-вечный срач (простите) на барах и обслуживание "отсебятина".
В этом отеле получше в этом плане!
|
19.10.17
02:09
|
|
Turkey
Club Hotel Phaselis Rose
5*
Tekirova
Остаться в живых
Елизавета, в части "заселение" и "анимации" согласна, НО! Вот вы скажите мне, если вы приехали как пишите на отдых, по вашему это нормально давать не знакомому турку ваш личный номер? Чтобы он потом отписывал вам в директ о встречах?))
Лично мне и 20 минут не понадобилось как понять кто и чем из аниматоров занимается в этом отеле! Очевидно начальство допускает такое в отеле. То, что они не работают и не общаются со всеми гостями-это точно! Такая концепция отеля!
Хотя там не только себя так ведут аниматоры! Несколько турков из рабочего персонала в конец обнаглели!
По поводу соков с вами не соглашусь. Мы конечно не пили их, но постоянно видели откуда их наливают. Пакеты (обычные, которые стоят в магазинах).
|
18.10.17
03:30
|
|
Turkey
Club Hotel Phaselis Rose
5*
Tekirova
Двояко уж очень!
Ровным счетом как и вы влезли в мой отзыв! Вас туда не звали и не просили комментировать! Я смотрю вы "слишком умная"! Конечно не опускайтесь , зачем вам? Вас и так опускают ваши слова и весь ваш отзыв. Не заметили сами как ересть написали?)) Бедолага прямо! Слушайте, вот таких как вы, слишком падких на ложное словцо-мне прямо знакомо! Вы сами то свой отзыв читали? Все хорошо?
Еще раз убеждаюсь в том, что людей с больной (вернее болеющей) головушкой полным полно!
Уважаемая, не знаю как вас там? Были бы умной и "не опускаясь" др моего уровня) не продолжали бы здесь свое "му-му". Че вы вообще катаетесь в эти отели? Приключений на одно место не хватает? А потом сидят и пишут как им там было херово с русскоговорящим народом, какие там узкие пляжи (в Мармарис слетайте, тогда поймете разницу, какая убогая кухня (не ресторан в вашем понимании), что не где пожевать что угодно с 16.00 до 19.00, где номер и территория - крохотные! Дальше даже продолжать противно! Недовольства во всем!!!! Может проблема не в отеле?) Начинайте с себя! Вот как настроите себя - то и получите! А на будущее, прежде чем посетить отель, нормальные люди хотя бы минимум про отель читают, а таким принцессам как вы ГАРКАТЬ тут поменьше надо!
|