11.05.16
11:44
|
|
Russia
Лучезарный
Nikolaevka
Решение об отдыхе в Крыму пришло спонтанно. Ходили...
"Солнечный" кажется более продвинутым. Но отзывов о нем нет наверное в силу того, что его посещает меньше народу.
Для себя рассматривали вариант ехать в этом году в "Солнечный", но не охота в одно и то же место, когда в стольких местах еще не были.
|
02.08.11
14:39
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Я отдыхала в отеле Кириш Резорт с 16 июля по 30 июля вместе...
Вот образец грамотного написания отзывов.
С многими положнениями не согласен, но за Русский язык 5+.
|
27.07.11
12:05
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Были в отеле в конце июня – начале июля. Отзыв пишу поздно...
Прошу прощения. С претензией - звучит грубовато.
Имелось ввиду, что эти отзывы соответствующие службы отелей читают и применяют возможные меры.
Некоторая эмоциональность изложения в вашем отзыве может помешать воспринять его серьезно.
Анимацией, в.т.ч. детской в этом отеле занимается стороняя фирма (аутсерсинг). Она предоставляет свои услуги очень большому количеству отелей (несколько десятков) и практически везде в основном одинаковая программма. Специфика этого отеля в том, что все на русском идет. Команда аниматоров вполне креативная. Детские анматоры с украинкы, 2-е русских по моему.
По детскому клубу мое виденье улучшений примерно такое:
1. Начальник должен контролировать действия аниматоров постоянно. Должность т.ворческого руководителя и администратора разделить.
2. Территорию клуба необходимо расширять.
3. Детей лучше разбить по более мелким возрастным группам 4-6, 6-8, 9-12 лет .
4. Аниматорам адресно работать со скромными детьми вовлекать их в процессы.
5. Дебоширов, устраивающих конфликты больше в клуб не пускать.
6. При записи ребенка в клуб родителей четче инструктировать по услугам -сейсас просто 1 челове это делает и при наплыве посетителей не справляется.
Цена-качество может быть лучше согласен. Поэтому цены на этот отель необходимо снижать, иначе рейтинг и обороты будут падать.
|
27.07.11
10:07
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Были в отеле в конце июня – начале июля. Отзыв пишу поздно...
В целом отзыв с претензией на объективность, однако конструктивной критики нет.
По детской анимации - навет.
По условиям в номерах - следует понимать, что разница в ценнике составляет по более современным отелям 10-15%. т.е. за старенький отель существенная скидка. И по соотношению цена-качество отель нормальный.
"Пегас". Их задача прибыль (как и у всех). А задача туристов не платить лишнего. Какие могут быть претензии к комерсантам?
За пределами отеля все можно найти дешевле.
Русский контингент - стоило морально подготовится, во всех отзывах за последний год это идет красной строкой. Вы что, выбирая отель не прчитали о нем 20-30 отзывов? Или ожидали, что наши люди окультурятся от перемещения в пространстве?
По 555 отзывам - да, скорее желающие халявы пишут
Конечно оценка 5 это перебор. 4+ вполне соответствует этому отелю.
|