АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.11
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 24
Comments: 189
Readership: 20482
Photos: 189
648
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
January 2015
30.12.14 - 13.01.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень неплохой отель !!! Рекомендую ...

ФОТОГРАФИИ ПОДПИСАЛ - СМОТРИТЕ И ГЛАВНОЕ ЧИТАЙТЕ !!!

Очень хорошее расположение отеля - возле променада Ель Меркато. Анечка на рецепшене - сделает для вас всё, что в её силах, лишь бы вы были довольны своим отпуском. Спасибо ей ОГРОМНОЕ !!!

Есть масса положительных впечатлений, но хотелось бы отметить одно не очень положительное: поменялся генеральный менеджер и соответственно поменялся частично коллектив. Один товарищ на рецепшене которого зовут ТУКАН (в очках) грубо "отшил" нас при просьбе сменить номер, хотя мы здесь постоянные клиенты - отдыхаем в этом отеле 8-й раз и считаем его как говориться "своим вторым домом".

Все кто остался из "старой" комманды - помнят нас и знают, и мы их ОЧЕНЬ любим. Мы прилетаем в этот отель - как к себе домой. В нашу честь посажен куст, мы на стене почёта - не горжусь, просто приятно. Но новый генеральный менеджер (директор по нашему) НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ на мою жалобу про этого ТУКАНА в очках на рецепшене, который нам нагрубил.

Я то конечно знаю, как вести себя в таких случаях в Рояле: пожаловаться на него Ане, Аня донесёт до старшего менеджера рецепшена (фронт менеджер), тот в свою очередь заставит провинившегося извиниться и уважать жалующегося туриста, тем более если вы постоянный. Но тут фронт менеджер извинился сам, видимо не смог повлиять на ТУКАНА в очках, т.к. тот "из новых", которые пришли с новым генеральным. Новый генеральный - я подходил к нему ДВА РАЗА - тоже никак не отреагировал: типа ничего, он хороший !!! Ты что, не понимаешь как надо себя вести в таких случаях ??? Тут хороший может быть только клиент, ведь он привозит тебе деньги, тем более постоянный. Ну вообщем вот такой неприятный факт.

Я даже стал переживать - чем меньше в отеле наших друзей "из старой комманды", тем меньше вероятности нашего возвращения сюда ещё. А жаль ...

Прекрасные друзья и верные сторожилы отеля: Анечка на рецепшене, Аскер на рецепшене, фронт менеджер - забыл сложное имя, прекрасный мудрый человек, много друзей которые уже в нашей памяти как сейчас. Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЮ - ЗА ТЕРПЕНИЕ, ЛЮБОВЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ К НАШИМ ПРИХОТЯМ И ВСЯКОМУ ТАКОМУ. Мы вас очень любим и благодарим ... ДО ВСТРЕЧИ ))))))))))))))) ЛЮЮЮЮЮЮЮБИИИИИИИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ.......................

P.S. Еще один из "новых" - на блинах: жлобится на свои уродливые блины, пока ему чуть в лоб не дал. Пожаловался на него - тот извинялся. Если что - идите жаловаться куда повыше, и всё сразу "настроят", не стесняйтесь...

ОЧЕНЬ уважают постоянных туристов...

Фото туриста отеля

Other pictures

Ашраф - фронт менеджер (старший менеджер рецепшена). Очень приятный, мудрый, дружелюбный человек. На таких держится отель.

Фото туриста отеля

Other pictures

Юсеф - прекрасный человек на рецепшене, его не видно, но он есть )) Друг ...

Фото туриста отеля

Other pictures

Бухгалтер, из "старых". всегда улыбается, не силно понимает по русски. Очень хороший человек.

Фото туриста отеля

Other pictures

Новый шеф-повар. Турок вроде бы. Очень хороший, улыбающийся человек. Хорошо что его взяли - предидущий был просто УЖАС (тоже был турок). Этот - ОЧЕНЬ хороший улыбающийся человек, кухня вкусная... Хотя Новый Год был слабым, Рождество лучше ГОРАЗДО.

Фото туриста отеля

Other pictures

Этот парень из ресторана видимо старший по залу. он не сильно понимает по русски, но и не надо. Он видимо стеснительный - улыбается но застенчивый )) Не сильно разговорчивый. Хороший человек из "старой" комманды...

Фото туриста отеля

Other pictures

Это я ))

Фото туриста отеля

Hotel

Ёлка на рецепшене ...

Фото туриста отеля

Other pictures

Пальма у малого бассейна.

Фото туриста отеля

Other pictures

Это Карим с рецепшена - молодой парень, которого постоянно клеят девушки и который не прочь с ними прогуляться на дискотеку ))) Очень приятный парень, можно сказать "из старых", хотя работает не более 2-х лет. Жалуется на небольшую зарплату и несп

Фото туриста отеля

Rooms

Столик Анечки на рецепшене. За этим столиком ещё сидят две девушки - немка и ещё одна... немка - теперь уже жена аскера с рецепшена )) Приятные человечки на которых держится отель ...

Фото туриста отеля

Hotel territory

Кактс-куст - из "старых" )))))))))))))))))))

Фото туриста отеля

Hotel territory

Малый бассейн ...

Фото туриста отеля

Hotel territory

Малый бассейн ...

Фото туриста отеля

Other pictures

Моя жена Света ))

Фото туриста отеля

Other pictures

Новый генеральный менеджер (директор). Зовут Ашраф Яхия. Не слышит жалоб.

Фото туриста отеля

Other pictures

Этот парень - Мустафа из магазина сувениров на Ель Меркато. Держит нашу доцю Солю (Соломию) на руках. Его сувенирная лавка находится при входе на ель Меркато сразу справа. Цены действительно Божеские - не обманет и не наварит лишнее. ПОВЕРЬТЕ - мы с ним у

Фото туриста отеля

Other pictures

Сынок Владюня.

Фото туриста отеля

Other pictures

Я и Карим с рецепшена - ещё раз говорю: ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, друг...

Фото туриста отеля

Other pictures

Жена Света))

Фото туриста отеля

Other pictures

Я и Карим с рецепшена - ДРУГ ...

Фото туриста отеля

Other pictures

Доця Соля))

Фото туриста отеля

Other pictures

Наши перцы - Соля и Владик...

Фото туриста отеля

Other pictures

Соля - доця))

Фото туриста отеля

Other pictures

Мамуленька... Татьяна))

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн...

View more
Advantages
расположение возле меркато центр - очень хорошее место для шопинга и прогулок прекрасный риф крассивая немаленькая территория бонусы для постоянных клиентов (даже отдельный ресторан)
Disadvantages
новый директор со своей командой - которые не уважают туристов ...
Added 09.04.15 12:46 (2 649 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up