В целом неплохо.
Отель четверка, которая при неумелом администрировании скатывается на тройку.
На ресепшн абсолютно не приветливые администраторы, которым на тебя абсолютно наплевать. Желания решить возникшую проблему ноль, а вот желание потрепаться между собой хоть отбавляй.
Номера уже изрядно пошарпаны, кондиционер настолько стар и морально устарел, что звук ночью невыносимый, а спать без него жарко и шумно.
Основной контингент - немцы, англичане и русские.
Лежаки все полностью заняты в 6 утра!!! Мой муж ходил к 7 и кое как где-то на травке находил местечко. Никаких лежаков у бассейна, а тем более у моря в 7 утра вы не найдете. Сложилось ощущение, что занимать нужно в 4 утра. Так и хотелось спросить людей, как в отпуске можно вставать в 4 утра??? Желание администрации с этим бороться (а именно поставить больше лежаков) нет никакого.
Бассейн неприлично грязный и мутный. Желания в нем купаться не возникло.
По организации питания тоже есть нарекания: при полном бронировании есть толкотня, давка, долгое ожидание подачи закончившихся блюд, вынос из кухни неприкрытых лотков и отсутствие на раздающих еду головных уборов.
В целом отель не справляется при полной загрузке, но решать данную проблему никто не хочет, проще подождать когда будет сентябрь и все собой решится.
Единственное что очень понравилось - это чистейшее море, но это все таки не заслуга отеля.
Да, наверное кто-то прочитав мой отзыв, подумает, что зажрались.
Да, наверное отчасти так.
Просто заплатив не такие уж маленькие деньги и приехав в Евросоюз в 4 звезды хочется получить достойный сервис, а не как в Италии за 2 звезды).
Про аэропорт Родоса вообще лучше промолчу.
Больше в Грецию не ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?