АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.02.17
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 3214
Photos: 73
Vacation as a couple in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Sol Azur

Отдыхали в отеле в сентябре 2017 года.

Скажу сразу впечатления отель оставил противоречивые. Несмотря на то, что всегда во время отпуска мы настроены на позитив и не обращаем внимания на мелочи, в этом отеле это не всегда получалось.

Очень много уже написано отзывов до меня, поэтому напишу вкратце.

Питание. Выбор, в принципе, большой, но всё настолько не вкусно приготовлено, что остается только удивляться. Вообще, сделали вывод, что Тунис не та страна, куда стоит ехать за гастрономическим удовольствием. Кушали несколько раз вне стен отеля и тоже было не вкусно.

Также в ресторане не удобно устроена раздача: все в одном месте по центру ресторана. В итоге огромные очереди! Обычно в отелях раздачи располагаются в разных сторонах ресторана и требуется время, чтобы дойти от одной раздачи к другой и очередей намного меньше создается.

Один раз пришли на обед в 14.00 и уже не было половины лотков с горячим. В 14.05 повара уже забрали все мясное, хотела рыбы взять, так и не успела. И сразу стало понятно почему все идут к открытию ресторана - потому что позже просто есть нечего. Вот и еще одна причина очередей.

Море и пляж. Море замечательное, правда было очень много водорослей. Но это уже природная особенность, ничего с этим не поделаешь.

Шезлонгов всегда хватало, если, конечно, не в 11 утра приходить.

Номер. Жили в номере 1250 с видом на море. Работало все, кроме электронного замка на входной двери. И, если в начале отпуска, нас не очень напрягало каждый раз минуты по три ждать, пока замок соизволит сработать, то через две недели это начало порядком напрягать. Слава Богу, что к концу отпуска замок окончательно доломался и нам выдали обычный ключ.

Убирались, конечно, не очень, но это тоже особенность арабского менталитета: у себя дома идеальная чистота, а все остальное их не заставишь убирать. Это касается и мусора на улицах и уборки в номерах.

Пополняемые сервисы в виде стаканчиков, чая, сахара, шампуней и гелей для душа нам ни разу на пополнили. Приходилось брать сахар из ресторана, чтобы попить чай в номере.

Экскурсии. Ездили на две экскурсии - Три столицы и Сахара. Интересно, впечатлений море, но с гидом не очень повезло: нудновато подает информацию, а слова-паразиты, повторяемые каждую минуту, очень режут слух.

В общем, не буду долго расписывать. Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу на все.

Вывод из всего выше сказанного: денег своих отель стоит, но и то с натяжкой.

Не смотря на это всё, хочется сказать спасибо сети Novostar за ваше отношение к своим гостям. За то, что моментально реагируете на жалобы, прислушиваетесь к нашему мнению. Именно это и подтолкнуло к путешествию в Sol Asur и Тунис в целом.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Амфитеатр Эль-Джем

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Экскурсия в Сахару.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Экскурсия в Сахару.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Экскурсия в Сахару.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Сиди Бу Саид

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Сиди Бу Саид

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Экскурсия Три столицы

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Экскурсия Три столицы

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Экскурсия Три столицы

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Экскурсия Три столицы

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Медина Хаммамета

View more
Advantages
территориальное расположение первая береговая линия прачечная самообслуживания
Disadvantages
старый номерной фонд невкусная кухня огромные очереди в ресторане
Added 01.10.17 11:34 (2 707 characters in the review)
Add comment
Complain

08:56 15.12.17

Зачем в отзыве об отеле выставлять кучу панорамных фото Туниса?

09:10 15.12.17

Потому что в отзыве можно добавлять не только фото отеля, но и того, что за его пределами. Мне всегда интересно посмотреть в отзывах других пользователей что они еще видели в стране. Может быть и мне захочется увидеть это своими глазами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up