АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1833
Photos: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With friends in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

ЖУТЬ отель!!!

Отдыхала с подругой в отеле Avantgarde с 29.09.2017-06.10.2017. В Турции на отдыхе каждый год, но такого еще не видела. Не верьте отзывам, которые пишут "хороший отель". Отель будет хорошим для тех, кто первый раз отдыхает в Турции, или же они сами себе пишут положительные отзывы.....

Отель жесть!!! Буду писать кратко. Если не верите, почитайте предыдущий отзыв. С этой парой мы познакомились, очень хорошие, позитивные, приличные люди. Их отзыв написан очень верно, повторятся не буду, но кое-что дабавлю. Приехав с аэропорта в отель, ужаснулись от персонала и грязи! На обед не успели, и пошли в снек бар. Уже там можно было определить, что отдых будет не таким хорошим, как хотелось бы. Вечером, проголодавшиеся направились в "ресторан-столовую" и тут началось...... Подруга на ровном месте падает у меня на глазах. Подбежав к ней и пытаясь помочь ей подняться, я падаю рядом с ней..... У подруги сильнейшие ушибы спины и почек, у меня ушиб тазобедренного сустава и разрублена кисть на руке, и это не все... Оказалось все просто, когда подавали лоток с жаренной "рыбкой", пролилось масло с лотка..... и некому было убрать.... Самое обидное, никто не подал руки, и не помог подняться. А в это время обслуживающий персонал и шеф повар стали разбегаться в разные стороны и отвечать "НЕ ПОНИМАЮ" Как Вам это? Поднявшись с пола, мы грязные пошли на рецепшин..... И там сново ку-ку!!! Милая девушка гестрелейшин встретила нас фразой "МОЖЕТ ВЫ ДЛЯ НАЧАЛА ПОЙДЕТЕ ПЕРЕОДЕНИТЕСЬ?" В отеле доктора не оказалось, помощи не дождались, никто не обработал рану, спустя 20 минут принесли лед в номер, с ой-ками дождались утра. На этом все не закончилось. На следующий день пошли на встречу с представителем "Пегас", и тут все продолжилось...., пока не собрала денег за экскурсии, нас не слышала. Затем кинула лист бумаги и сказала писать жалобу. Написали.... и толку....., помощи опять нет. Благодарю Господа нашего, что все так обошлось. С ПЕГАСОМ больше не дружу.

А по поводу женщины со сломанными ребрами и пробитым легким, которая провалилась на гнилом пирсе - это ПРАВДА!!! Мы отдыхали вместе. ВАМ будут улыбаться, пока у Вас не возникнут проблемы, а затем Вы им на ....., не нужны. Вот такие ужасные отзывы об этом отеле . Оценка отеля 3+, и ничуть не больше....

А, забыла, еще моментик: Грязные вещи (после падения в ресторане), отдали в стирку, нам их постирали, поутюжили.... и принесли с теми же пятнами. Отдали в стирку, через скандал еще раз. И опять те же пятна. По приезду домой в стиральую машину закинула вещи и ВУАЛЯ!!!! БРЮКИ РАЗРЕЗЛИСЬ!!!

ЧЕМ ОНИ НАС КОРМИЛИ?????

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! ГРЯЗНО! ПЕРСОНАЛУ НА ВАС ПЛЕВАТЬ!!! ПИТАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Выбор всегда остается за Вами. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!

Advantages
красивый пейзаж
Disadvantages
грязь грубый персонал отвратительное питание
Added 23.10.17 22:41 (2 761 characters in the review)
Add comment
Complain

10:18 25.10.17

Уважаемая Светлана,

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Мы сожалеем о том, что вы и ваша подруга подскользнулись и упали в ресторане во время вашего отдыха. Сотрудники нашего отеля старались быть вам полезными, сожалеем о том, что вы остались недовольны. Хотелось бы отметить то, что услуги медицинского кабинета, располагающегося в отеле, предоставляет больница, и являются платными. Нам очень жаль, что вы отказались от медицинских услуг, предоставляемых вашей страховой компанией, и от нашей помощи в их организации. Сотрудница Guest Relations поинтересовалась у вас, было бы ли вам удобнее переодеться до посещения кабинета врача, или после. К тому же необходимо отметить то, что отель искренне сожалеем о произошедшем несчастном случае на пирсе и прилагает все необходимые усилия для того, что бы гости чувствовали себя комфортно. Все их пожелания исполняются , они обеспечены необходимой им медицинской помощью, проживанием в отеле, питанием, косметическими средствами, одеждой. Сотрудники отеля находятся с ними в постоянном контакте 24 часа в сутки. Благодарим вас за беспокойство.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

15:30 26.10.17

Вот гады! Ну просто нет слов!
Светлана, очень сочувствую вам и вашей подруге!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up