АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 2383
Photos: 17
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in
June 2019
04.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель недостоин Ваших денег

Начну с того, что выбор этого отеля определился 3 факторами: 1. Близость к аэропорту Аланьи ( около 40 км); 2. Абсолютно новый отель. 3.Бассейн и горки на крыше отеля; 4. Тур 8 дней,

7 ночей. Что получилось: 1 и 2. Туроператор Tui выдал билеты на рейс в Анталию (120 км до отеля), вылет рейса авиакомпании IFly задержали с 13.50 до 18.00, прилетели в Анталию в 23.00, были в отеле в 1.30 ночи. Заселили в номер около 2 часов ночи ( хотя из автобуса нас высадили одних)- на ресепшн были другие люди, которые ждали нормально обустроенные номера, но номеров ...не было (!!!) Этот чудо- отель собрал деньги с граждан, но не успел ( или не захотел) их потратить на обустройство номеров заявленной категории. Войдя в первый предложенный номер, обнаружили, что постельное белье не убрано с предыдущих гостей. Во втором номере (2062) не было ТВ, кондиционера, фена, светильников, с потолка стен свисали провода и было очень грязно...Турк с ресепшн позвонил нашему носильщику, тот передал трубку мне и я услышала, что через 2 минуты он нам предоставит другой вариант. Подождав 5 минут, спустилась на ресепшн, наблюдаю: этот турк по кругу раздаёт одни и те же неподготовленные номера русским туристам, те через некоторое время возвращаются и просят заменить... Время, напомню, уже полчетвертого ночи, у меня ребёнок 9 лет...

Пришлось лечь спать, оптимистично надеясь, что утром с помощью представителя Tui либо предоставят нормальный номер, либо переселят в другой отель. Встреча с представителем была назначена на 10 утра. Ни в 10, ни в 10.10, ни в 10.20, ни в 10.30 его не было. Оказалось, что он обычно здесь бывает в 11.30. И, о чудо, в 11.30 он пришёл. Зовут Павел- запомните это имя. Кроме впаривания экскурсий, ничему не обучен. За опоздание либо перепутанное время не извинился Конечно, обещал разобраться, потребовать у отеля нормальные номера, но, видимо, не получилось))... На мое резонное замечание предоставить нормальный номер в другом отеле, ответил, что все переполнено, мест нет. Придя с обеда, обнаружили отсутствие второй кровати в номере,

матрас от неё лежал на нашей двуспальной... После этого я раз 20 спустилась на ресепшн с требованием установить ТВ, кондиционер, фен и сделать уборку в номере. Ресепшен каждый раз удивлялся, что ничего из требуемого нет и каждый раз клятвенно обещал, что вот- вот появится. Да, надо отдать должное, в номере побывало человек 20 обслуги, только все качали головами, сокрушались и ...исчезали, оставляя после себя дополнительную грязь. Придя с ужина, обнаружили ТВ и шуруповерт в номере, а также коробку с феном. Воды горячей в номере не было, а после моря, как известно, очень хочется помыться, но ни до обеда, ни до ужина этого сделать не удалось. Помыв ноги холодной водой, обнаружился еше один сюрприз: вода из душевой не уходила!!! После этого, окончательно потеряв веру в человечество, потребовала предоставить душ. Любезно открыли номер z11 , озираясь, нет ли в нем кого, показали душ, полный чужих, пардон, волос и с характерной влажностью от недавнего омовения предыдущих постояльцев. Пока ходила за своими душевыми принадлежностями (2 минуты), номер закрыли. Пришлось снова идти на ресепшн. Попросила отдать ключ на время моего омовения- не отдали, выразив недоверие. На мой резонный вопрос:"А вдруг кто-нибудь зайдёт, пока я буду в душе?" ответили, что можно закрыть ванную комнату изнутри. Внутренне поразившись такой широте взглядов, пошла в душ, и уже там увидела, что замок и ручка у двери в ванную отсутствуют (!!!) Так и мылась, опасаясь за свою честь). На второй день а по туру- третий) на ресепшн пообещали нас переселить, но сказали подойти завтра в 9 утра. Подошла.Перенесли на 12- время выезда гостей. Подошла. Перенесли на 14. Больше не подходила. Зато в номере появилась горячая вода и устранился застой воды в душевой. Но уборки не было( заявлена ежедневная), полотенца не меняли. Пришлось самостоятельно вытереть строительную пыль, оттереть стеклянную перегородку в душевой и помыть пол в ванной. Соседка из номера 2063 перед ужином показала управляющего отелем и хозяина. Пришлось адресовать свою просьбу об уборке им. И, о чудо, помыли окно и убрали стружку, образовавшуюся от установки фена и ТВ. К слову сказать, абсолютно новый фен, не успев включиться, сгорел и в ванной долго пахло горелым. На следующий день (4ый, по туру) фен заменили.

3. Горки и бассейн на крыше отеля не работают.

4. Вылет обратно в Санкт- Петербург был по билетам в 7.50утра, автобус за нами должен был заехать в 2.55 ночи- т.е и последний день пропал, + 2 бессонные ночи. Павел сказал, что накануне выезда днем надо посмотреть на ресепшн время выезда. Зашла в 19. Времени не было. Написала Павлу в WhatsApp. Ответил, что ещё в 17 часов на ресепшн отправил информацию. И, о чудо (3е по счету), в 19.20 информация о времени выезда появилась. Попросила ланч- боксы за ранний выезд. Сказали обратиться ночью. В 2.40 ночи спустились в холл, попросила ланч- боксы, ждём автобус. В 2.55 его нет, в 3.06 написала Павлу- естественно, он не в сети. Автобус появился в 3.15. Никто не извинился за опоздание. До аэропорта доехали без приключений. Самолет взлетел в 8 утра, хотя по билетам- в 7.50, а на терминалах аэропорта- в 7 40. Слава Богу, посадка была мягкой). В общем, ни авиакомпанию IFly, ни отель Azur resort & spa не посоветую никому. Окончательно добило, что принесли 1 ланч- бокс с одной булочкой ( видимо, кем-то то оставленной) на нас двоих. Пришлось просить второй. И, если бы автобус не опоздал, не увидели бы мы свою вторую булочку)

Фото туриста отеля

Rooms

В этом незакрытом отверстии все-таки обнаружился кондиционер, но что-то с ним было не так, поскольку лужи из конденсата долго не высыхали

Фото туриста отеля

Rooms

Это лужи от конденсата кондиционера

Фото туриста отеля

Rooms

Провод для будущего светильника. Романтично свисает с потолка

Фото туриста отеля

Rooms

Кабель для телевизора.

Фото туриста отеля

Rooms

Появился ТВ и шуруповерт. Ждём рабочего, который подвесит ТВ

Фото туриста отеля

Rooms

Обстановка на лоджии: ничего лишнего- ни столика, ни сушилки для белья, ни, на худой конец, подлокотников на стульях. Стулья старые, видимо, достались хозяину отеля бесплатно. Даже в те 2 уборки лоджию не протерли хотя бы грязной тряпкой

Фото туриста отеля

Rooms

Раковина на высоте 55-60 см. Ребёнку умываться удобно, у взрослого прекрасно тренируются спинные мышцы при умывании

Фото туриста отеля

Rooms

Эл.автоматы "спрятаны" в шкафу. Когда-нибудь, возможно, эта недоделка строителей будет устранена

Фото туриста отеля

Rooms

Наивно полагала, что в качестве компенсации за доставленные неудобства отель предоставит сейф бесплатно. Но нет, этого не произошло. Все ценное первые 4 дня, пока номер напоминал проходной двор, носили с собой.

Фото туриста отеля

View from the room

На выходе из номера первые 2 дня.

Фото туриста отеля

View from the room

На выходе из номера первые два дня.

Фото туриста отеля

Rooms

Фен принесли и подвесили во второй день нашего пребывания, опилки убрали вечером следующего дня после обращения к управляющему и хозяину отеля. Менеджмент отеля не может совладать с ленью уборщиц

Фото туриста отеля

Rooms

Ура, ТВ подвешен. Об эстетике белой розетки на тёмном фоне, которую вполне можно было спрятать за ТВ, умолчу. У каждого своё представление о прекрасном. В комнате нет сидячих мест. Все располагает к тому, чтобы в номер приходить только спать и не мельтеш

Фото туриста отеля

Rooms

Кроватей как таковых нет. Есть спальные места, состоящие из двух матрасов, положенных друг на друга и облагороженных белой простыней.

Фото туриста отеля

Rooms

На двуспальные матрасы размера простыни не хватило, поэтому дырки и потёртости от долгого их использования ублажают взгляд

Фото туриста отеля

View from the room

Чуть правее- пустырь, но его на фото не видно. Зато каждое утро под нашим окном стояла машина с газом. Водитель предпочитал двигатель не заглушать ... в 6 утра

Фото туриста отеля

Rooms

Из окна номера 2062 даже виден кусочек моря!(между отелем и зданием напротив него)

Advantages
Близость к морю светодиодная подсветка и мраморная лестница. Вкусное жареное мясо в первый день приезда. Аниматоры проводят зарядку на траве и в бассейне
Disadvantages
Низкое качество обслуживания неготовые к проживанию номера невкусная еда 50- минутная очередь на солнцепёке за мороженым очередь
Added 13.06.19 23:58 (5 531 characters in the review)
Add comment
Complain

21:28 15.06.19

полностью поддерживаю!!! Сразу видно,что человек реально "отдохнул" в этом чудо-отеле!))) Отельные гиды реально впаривают только поездки... Я не представляю,как люди выруливали с детьми из такой ситуации? Мы хоть двое взрослых попали в эту ситуацию...А дети?? И спать хочется и помыться...

19:20 16.06.19

Хорошо что мы в него так и не попали, ужас там какой то! У нас в другом предоставленном вместо Азура отеле было все получше, правда с 3 раза замены номера, а так и клопов повидали и много чего еще(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up