Vacation as a couple in
January 2020
- Recommend this hotel
19.01.20 - 29.01.20
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отличный отель!
Отдыхали с мужем. В Шарме не первый раз. Отель очень понравился. Заселили сразу в номер на первом этаже с выходом на бассейн. Номер большой, чистый. Убирали каждый день, ставили воду, косметику (шампунь, кондиционер, гель для душа, крем). Все очень неплохого качества.На балконе столик, кресло и два шезлонга, можно загорать.
Еда в отеле на высшем уровне. Все очень вкусно и разнообразно. Были перепёлки, ягненок,индейка, креветки, крабы, осьминоги,кальмары курица и говядина. Очень вкусные салаты. А таких десертов я вообще ни в одном отеле в Египте не видела, потрясли корзинки из шоколада со взбитыми сливками и фруктами. Сок из пакетов, фанта, кола, пиво из бутылок.
Весь персонал в отеле очень доброжелательный, отзывчивый, всегда с улыбкой. Вообще в отеле очень теплая, дружественная атмосфера.
Анимация тоже на высоком уровне, девочки очень приветливые, веселые. Насильно никто никого не тащит. В воскресенье привезли два больших попугая и обезьянку, можно было с ними фотографироваться. Фото получились очень красивые.
Море отличное. Пологий песчаный вход. Для тех, кто не очень хорошо плавает, здесь будет отлично. Рыбок много, заходишь по колено и они уже к тебе подплывают. Можно и рыб посмотреть и просто на волнах покачаться и поплавать вдоль рифа.
Да, отель самый крайний в Набке, но на маршрутке всегда можно доехать в любую точку города. Мы платили один доллар за двоих. До государственной аптеки 2.5 км, а до магазина
Джорджа Клуни- 4. Мы туда шли пешком, а обратно, с покупками, нас везла машина
Джорджа(бесплатно).
Вообще отель очень понравился. С удовольствием приедем сюда ещё.
людмила rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Море
сервис
питание
Added
31.01.20
08:01
(1 610 characters in the review)
say Thanks
13:40 31.01.20
Уважаемая Людмила.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Благодарим Вас за описание Вашего номера. Мы прекрасно понимаем, что привлекательные номера играют ключевую роль в общем отдыхе наших гостей. Поэтому мы очень рады, что Вы остались довольны.
Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
18:47 01.02.20
Скажите, пожалуйста, насколько чистый вход в море, нужна ли спецобувь?
07:41 02.02.20
Вход чистый. Мы на второй день убрали коралки в чемодан, больше мы ими не пользовались
12:20 02.02.20
Спасибо Вам за ответ и за полезный отзыв!
17:59 02.02.20
Скажите пожалуйста, насколько ветренно на море? Собираемся в конце февраля? Спасибо
06:58 03.02.20
Да, ветер есть, но на пляже, рядом с шезлонгами, есть защита от ветра.
10:10 06.02.20
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. хотелось бы про вход в море уточнить? через сколько метров начинается глубина , что бы нормально поплавать? спс.
Читать полностью на TopHotels
15:52 07.08.20
Спасибо за подробный отзыв!
Add a comment
Add a comment