АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
592 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a With friends in September 2021
10.09.21 - 22.09.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Любимая Sera

Translate

Приехали в Сэру во второй раз. Номер забронировали самый дешевый в корпусе Park. Здесь в отзыве прочитала,что в отеле обращают внимание на сопроводительное письмо с Tophotels. Распечатала. Приехали в отель в 9 часов. На рецепшен нас встретила очень милая девушка Марьям. При предъявлении письма нам повысили категорию номера и заселили в корпус Clab. Номер Марьям нам дала сразу. Сходили на завтрак и заселились. Спасибо ей большое,что не стала нас мариновать в лоби. Что касается питания- нас устроило все. Мясо разное,рыба каждый день. В течение дня постоянные перекусы- гезлеме,пиде,мороженое,кофейня с пирожными. Ешь перманентно весь день.Единственное,что в этом году урезали- не было раков,утки по пекински и инжира.Анимация работает с утра и весь день. По вечерам различные программы,дискотеки. Хочу отметить крайнюю доброжелательность всего персонала. Никто и никогда не показал своего раздражения,хотя сотрудники с утра до ночи на ногах и наверно сильно устают.Все проблемы решаются моментально.

Что касается пляжа. Это слабое место Сэры. И дело не в том,что лежаков мало. Их полно по всей территории пляжа,а проблема в том,что сотрудники пляжа занимают своими полотенцами и книжками лучшие места под навесами. Когда приходят туристы после завтрака,хороших мест уже нет. А эти лежаки стоят весь день пустые.Администрация отеля,обратите внимание на эту проблему!!!Я даже сняла видео и отправила на почту отеля. Может отреагируют. Но несмотря на это,отель весьма хорош и рекомендовать его не стыдно.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • анимация
  • Для меня- нет.
Added 27.09.2021 11:32 1 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Елизавета!
Странно, что Вам помогло сопроводительное письмо.
Информация от представитель отеля:
"Добрый день! В этом сезони программа лояльности от Топхотелс не работает. С уважением,"

Читать полностью на TopHotels
Может нам повезло,потому что нас заселяла Марьям. Она очень милая девушка,в отличие от других. Но я к ней потом подошла и специально спросила,работает ли это письмо. Она сказала,что при предъявлении письма положен комплимент в номер,но у них повышают категорию номера. А потом здесь на отзывах турист тоже писал,что ему категорию повысили,благодаря письму.Я поэтому его и распечатала.
Едем 13.09.21 второй раз... Надеемся на радушный прием,но писать ничего не будем.Положимся на судьбу и будь что будет.А солнце,море и Анталия уж точно на том же месте,что была и ранее!!!
Приветствую Вас, Александр!
Может Вы едете 13.10.21? Или Вы сейчас в отеле?
Да.сорри,еще сентябрем живем... Конечно же октября!
Лежаки занимают не сотрудники отеля, а сами туристы. Мы были в начале сентября. Я лично ходил на пляж окунуться в 6.30 - 7 утра и занимал то место, которое хочу (на второй линии зонтиков). На моих глазах приходили люди и занимали и первую, и последующие линии. И да, после завтрака, естественно, что первые линии будут заняты. "Ранних" людей довольно много.
Лично мы после завтрака приходили, отдыхали часа три четыре и затем освобождали свои лежаки, так как после обеда приходить не собирались, уезжали в город или куда-то еще на прогулку.
В том то и дело,что занимают целыми рядами сотрудники пляжа. Приносят полотенца целыми стопками к себе в будку,потом раскладывают на лежаки. У нас друг ходил занимать нам места в 5 утра,так эти лежаки были уже заняты полотенцами и книжками. И весь день никто не приходил. А если приходили иностранцы или турки,то они сдавали их за деньги. Наблюдали эту картину все 12 дней.
Perm Tourist
21:12 05.10.21
Добрый день, где взять письмо?
Я делала так- Едут в отель- ставите плюс,заполняете форму,указываете электронную почту и Вам придет письмо.
Кто первый встал,того и тапки!Хотя мы приходили и в обед и после экскурсии к вечеру места всегда были .не такие какие хотелось бы,но всегда можно найти подходящие.
Useful review
Big thanks
Perm Tourist
16:31 06.10.21
Спасибо
Я была в январе, меня тоже заселяла Марьям, я показала сопроводительное письмо, но мне не дали номер в главном корпусе, а дали в зелёном. Хотя Марьям старалась и звонила, по её словам, самому хозяину отеля. Но мне и в зеленом понравилось. Сегодня ночью вылетаю, выбрала опять Сэру. Письмо не стала распечатывать, а сейчас уже и негде. Посмотрим как заселят)
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 480) Next rate Все отзывы автора (8)
Елизавета
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 201
  • Readership: 0
  • Photos: 43
2 Благодарности