Отзыв отель по Фортуне(турагенство FUN&SUN)
11 августа прилетели в турцию аэропорт Анталия. Все как обычно, получили багаж и идем на трансфер, какой отель еще не знаем. На стойке туроператора получаем ваучер, видим название CLUB JOVIA. До дороге в автобус смотрим что за отель, и уже от первых отзывов охреневаем, первая мысль как такой отель попал в список пятерок? Уже с автобуса начинаем предпринимать попытки поменять отель. Сначала позвонили отельному гиду Али, он нам предложил (ну ясно что не лично он, а турагенство) 3 варианта: mg white lilyum 11.08 std room 555 euro доплата, rios latte без доплат (это четверка с таким же говенным рейтингом) и ozkaymak falez 11.08 std 385 euro. Ну че делать, вариант с доплатой есть, по дороге изучили выпавший нам отель и решили что там не останемся! По дороге позвонил на горячую линию Ростуризма (84996781203), тут не сильно помогли, но подсказали что лучше обратиться в консульство. Нашел телефон +905414178778 это консульство в Алании, мне там сказали что отель по фортуну это дело такое и жалоб очень много, что турецкие пятерки это вам не европейские пятерки. В итоге наш автобус с нами последними туристами приехал в злополучный отель. Делать ничего не оставалось и мы решили посмотреть что за отель и разбираться дальше уже на зоне ресепшена. Время 10 часов утра, уже жарко.С виду отель как отель, но точно не 5ка, возможно средняя 4. (Фото улица вход) сразу обратил внимания что на входе нет автоматических дверей и тепловой завесы ( обязательные условия для турецких пятерок, пришлось изучить мат. часть). Стало ясно что отель скорее всего не 5-ка. С данным вопросом обратился к администратору на ресепшене, запросил документы подтверждающие получения рейтинга 5 звезд, он сказал что ничего не даст, спрашивайте у своего туроператора. ОК. Звоним туроператору, он отвечает, не обязан и не может дать нам подобный документ, дальше проверяем на сайте отеля -ничего. Идем смотрим вывеску, тоже нет звезд. Приходим в выводу что они сами придумали что имеют статус пятерки, жесть конечно. Звоню в консульство, делюсь своими доводами, прошу разобраться, взяли данные: название отеля, туроператора, ФИО. Сказали что официальный запрос в Министерство туризма займет много времени от недели. Пока общаемся с туристами кто уже живет в этом отели, почти все сюда залетели по фортуне, все без исключения не довольны отелем (мягко говоря), рассказывают жуткие вещи: еды мало, через 30 минут ее уже не хватает, приходится ковыряться что бы что то поесть, номера убитые, бьет током, провода везде торчат, грязь, полотенца выдают грязные, с пятнами, в отеле ротовирус, все маяться с животами, туалеты загажены (не буду описывать сами убедились, жуткая картина). Желают нам удачи! Параллельно турагент напрягает туроператора, в красках описывает ситуацию в которой мы находимся. Она молодец, создала претензию, и постоянно пинала представителей туроператора, за что ей отдельное спасибо! Результата нет, мы в мучительном ожидании, с нами туристы из Москвы, в шоке, ждут вместе с нами чего мы добьемся. На ресепшене очень жарко, кондиционеры совершенно не справляются. Решили пройти посмотреть территорию, ее просто нет, грязно, не ухоженно, единственный бассейн без воды - наполняется. В единственном баре очередь как в пятерочке, когда кассиры на обеде. Тем временем время близится к 14-00. Ребенок голодный, решили рискнуть, и поесть в этом отеле, надеялись что пронесет (зря надеялись(((- не пронесло). Еда ужасная, тарелки грязные, пластиковые, как дают на баре при пляже. Не буду описывать меню, посмотрите в других отзывах. Мы поели рис + гуляш из курицы + помидоры и огурцы. В это время получаем сообщение от отельного гида Али: "Этим гостям предложите Simena Comfort Hotel". Чтооо! Неужели! Смотрим рейтинг, о чудо, достойный отель (супер отель!) и соглашаемся. Радости нашей не было предела, ребенок и жена воодушевились. Отправляю что мы согласны! Мучительное ожидание. Ждем дальнейших инструкций. Телефон постоянно в руках, уже на powerbank-е. После этого решили пройтись, посмотреть пляж. Пляж далеко метров 800-1000, там есть платный бар и бесплатно вода из кулера который бьёт током, дааа прям 220в. Работники дали палочку от мороженого чтобы наливать воду. Море теплое, вид на горы прекрасный. Искупались идем назад. Пришли в отель ждем нашего спасителя Али. Он приехал, к 16-00, мы заполнили необходимые документы, сказал что очень удивлен что нас переселяют в такой отель. Вызывает нам такси (15 баксов), ехать 7км. Обнимаемся целуемся, оставляем коллег по несчастью и уезжаем. И уже в 17-30 мы в Sinema comfort otel. Я на следующий день поинтересовался судьбой, туристов из Москвы, к сожалению их никуда не переселили. Сегодня второй день в новом отеле. У нас троих жуткое расстройство, у меня температура 38.3, отлеживаюсь в отличном номере, пишу этот отзыв, но ничего, завтра все наверстаем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}