Май 2024г. отдохнули славненько🌴
Это конечно не Хилтон, так что любители деликатесов проходим мимо. Владельцем в феврале 2024 года стала Dedeman Hotels одна из старейших гостиничных сетей Турции и отель полностью обновился.
Что хорошо, то что от аэропорта не далеко километров 50, за час полтора трансфер до отеля.
Это тихий, комфортный отель для спокойного отдыха. Зайдёт также для семей отдыхающих с детьми, созданы для них условия.
Отель недавно поменял собственника и был сделан капитальный ремонт, так что там всё новое, свежее и чистенькое.
Номера ежедневно убираются, полотенца меняют ежедневно. Нету зубной пасты и щёток, жидкое мыло и шампунь имеется. Кондиционеры новые и работают.
Готовят и кормят в ресторане очень вкусно. Говядина, курица и рыбки всегда в наличии, как и всё остальное. Мороженое на территории около 5-6 сортов тоже понравилось. На пару килограмм веса за время пребывания с супругой поправились.
В спа салоне бесплатно сауна и хамам. Есть массаж, но он за денюшки.
В отеле есть два магазинчика.
Купаться и загорать ходили на море, до пляжа отеля 700 шагов (посчитал), после такого обилия вкусной еды очень полезно прогуляться.
Шезлонги и матрасы бесплатные, полотенца надо брать с собой из спа салона отеля. Есть душ, раздевалка и бар на пляже отеля.
На пляже есть также платные развлечения: банан, парашют и гидроцикл.
До центра Кемера метров 500, продуктовый рынок по понедельникам, тряпочный по четвергам.
Отдыхом в отеле остались довольны, поэтому сделал и разместил подробные два ролика об отеле в ютубе, так как об отеле есть только старые отзывы до смены собственники и капитального ремонта, вот ссылки:
https://youtu.be/jR3TCFjqq8I?si=oeBwwhR6or2CgCbi
https://youtu.be/E2LK3XXgkrc?si=o8SKuz7HnguFgI4r
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили свое время и написали столь детальный отзыв о вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.
Относительно того, что вы указали про отсутствие в номере зубной пасты и щетки, ваше замечание было передано руководству. В будущем обязательно концепция планируется пересматриваться и меняться.
Отдельная благодарность за ваше видео, размещенное на YouTube . Мы смотрели его всем отелем.
Мы стремимся предоставлять высококачественное обслуживание и комфортные условия для наших гостей, и рады, что ваши ожидания были оправданы.
Будем очень рады видеть вас вновь в Dedeman Kemer Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдлела по работе с гостями,
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?