АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 7249
Photos: 13
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2024
16.06.24 - 22.06.24
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Достаточно противоречиво

Отдыхали в данном отеле с 16 по 22 июня 2024 года с мужем и сыном 14 лет. Многое, описанное в предыдущих отзывах полностью подтвердилось.

Начну с заселения. У нас был ранний прилет, в отеле были уже около 7-30 утра. Сотрудник на ресешн без предисловий отксерил ваучер, паспорта, дал заполнить анкету, всё скрепил степлером, сказал "Заселение в 14-00" и ушел в подсобочку. Ни на ресепшн, ни в других общественных местах вроде лобби и столовой не работают кондиционеры или просто вентиляция - жара стоит жуткая. Посидели мы на чемоданах минут 20, никаких вариантов нам предложено не было, муж пошел на ресепшн и сам спросил, возможно ли раннее заселение, на что получил ответ "Да, 20 долларов". Заплатили и сразу заселились в номер 1627 - это на шестом этаже, расположение номера удобное, недалеко от лифта и лестницы, со своим балконом. Практически все номера отеля выходят на море (есть корпуса с внутренними двориками, но они пустуют или в ремонте). Единственное, браслеты одели после 10-00 утра, после окончания завтрака.

В нашем номере было всё необходимое - фен, чайник, пляжные полотенца. Принесли дополнительную кровать для сына, на фото видно спинку кровати, матрас серого цвета, а также дополнительное пляжное полотенце. В номере был всего один стакан, попросили сразу еще два - всё принесли. Но в разговоре с другими отдыхающими выяснили, что нам очень сильно повезло, кого-то заселяли в номера без фена, не было пляжных полотенец и тд, но по требованию переселяли в другие номера получше. Единственное, чего не хватало в номере - мыла для рук. От гелей для душа в ванной остался только ржавый держатель, но уж маленькое отельное мыло могли бы у раковины положить. Еще немного смущало, что с соседним номером нас соединяла смежная дверь, у которой не было замка, возможно он был в другом номере.

Уборка в номере лайтовая, при заселении белье было чистое, пляжные полотенца тоже. Уборщик выносил мусор, заправлял кровати, уносил грязные полотенца (новые чистые почему-то не оставлял). Так у нас в один день из трех пляжных полотенец осталось одно, хорошо уборщик еще был на этаже, попросили полотенца, он сказал, что забрал их постирать, выдал два чистых.К концу отдыха у нас не осталось полотенец для рук, я оставляла одно на раковине и он при уборке его забирал, пока они не закончились у нас.

Пляж очень хороший, много свободных лежаков, короткий понтон и очень красивый риф. Матрасы на лежаках уже отжили свою жизнь, но постелив сверху полотенце можно об этом не думать. Настоятельно рекомендую родителям с маленькими детьми не выбирать этот отель для пляжного отдыха, потому что для малышей там нет инфраструктуры на пляже, есть спуск на мелководье, но основание не песок, а каменистый коралл, ходить удобно только в тапочках, чтобы не пораниться и не скользить. Понтон открывает спасатель в 8 часов утра, закрывает в 18-00. Спасатель отличный, внимательный, работает хорошо, отслеживает всех купающихся. Когда заехали местные на праздник и толпились на понтоне, или скапливались в спасжилетах у спуска в море, не давая другим выйти/спуститься в море - разгонял их вежливо, но настойчиво.

Бассейн очень большой и разнообразный, им почти не пользовались (предпочитали море), но народу там было побольше, чем на пляже, особенно после массового заезда на праздник местных. Они почти весь день проводили с семьями у бассейна, а к пляжу ходили под вечер, посмотреть на диковинку и побарахтаться в спасжилете, держась за понтон. Бассейн закрывается примерно в 18-30.

Питание. Очень многое по питанию описано в других отзывах. Каждый день была говядина, курица и рыба, много овощей в разных вариациях, рис, макароны, картофель. На завтраке тосты, круассаны, каши, молочная вермишель, овощи, йогурт, хлопья. Вареные яйца находились у человека, который на улице делал омлет. Один раз делал не омлет, а глазуньи. Кофе порошковый, чай в пакетиках. До заезда местных на праздник из фруктов были финики и невкусная дыня. Начался праздник, заехали местные и завезли другой сорт дыни (была желтая, завезли оранжевую) - вкусный, финики и каждый вечер раздавали арбуз. По номиналу вроде ассортимент большой, по качеству еды - погрустнее. Курица в любом варианте гриля была пересушена, говядина наоборот недотушена и очень жесткая, рыба сама по себе сухая, и пересушенная в процессе готовки. Более менее вкусными было рыбное филе, мясные фрикадельки и кюфта. В целом, голодным из столовой не уйдешь, но удовольствия от еды мало. Также хочу отметить неудобное расположение тарелок для еды, которые стоят не сначала по ходу движения, а между подносами с едой и каждый раз образуется давка - одни за тарелкой протискиваются, другие пытаются еду положить себе.

Анимация. Аниматоры стараются как могут за ту (видимо) небольшую зарплату, которую им платят. У бассейна какой-то движ происходит, типа пенной вечеринки, дартса и аквааэробики. Вечером есть детская дискотека и что-то еще после, но очень лайтовое.

Расположение отеля очень удачно, за 10 минут можно дойти до площади Сохо (не ведитесь и не берите до Сохо такси!!) где можно найти и движ и магазины и рестораны, всё, чего не хватает в отеле.

Вайфай в отеле работает только в баре около столовой. Для использования вай фая надо на ресепшн взять бумажку (см фото) с логином и паролем, на каждый телефон своя бумажка, и каждый раз надо эти данные вводить при подключении. Интернет очень медленный, так что если есть возможность при прилете сразу купить симку с интернетом - обязательно это сделайте.

Бары. В баре у столовой можно брать воду в бутылках. Во всех барах и в столовой, как было написано в других отзывах, разливают напитки в 100мл мензурки. Даже пиво. Часто напитки наливают теплыми, не везде и не всегда есть лёд, особенно печально теплое пиво в мензурке. Попробовали коктейль виски с колой, алкоголя льют чисто номинально для вкуса и запаха.

Перед отъездом заказывали ланч бокс. Очень смешно. Подошла на ресепшн утром и спросила, можно ли заказать ланч бокс. Ответ сотрудника "Какой ланч бокс, сейчас завтрак, иди туда!" Объяснились, поняли друг друга, сотрудник сделал запись в журнале, сказал окей. Когда выезжали из отеля (00-50) спросила на ресепшн ланч боксы, сотрудник, видя, что на трое, выносит два пакета и говорит "Два человека, да?" нет, три - и недовольный пошел за третьим пакетом. Фото состава ланч бокса приложено. Мы не очень в нем нуждались, но я взяла их потому, что во-первых их положено брать, а во-вторых уже был чисто спортивный интерес, что положат. Выводы делайте сами.

По итогу: мы читали отзывы и знали, куда ехали. Нас не особо волновал вопрос еды, приоритетом было купание в море, пляж, понтон и коралл - всё это мы получили в полном объеме. Приятным бонусом был вид из окна и в целом виды из отеля, близость к Сохо. Мы не учли праздник, но в целом, местные гости были достаточно приличными, без быдляка, небольшую компанию молодых парней урезонил персонал на пляже и на другой день в бассейне. Отель подойдет далеко не всем туристам, если вы достаточно привередливы - выберите другой.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

состав ланч бокса (две пресные булки-бургера - один с плавленным сыром, второй с кусочком колбасы, две сухие пресные улитки, смазанные клубничным джемом, один помидор, один огурец и бутылка воды).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

качество дополнительной кровати

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Анастасия rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

4.8 Location convenience

4.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение пляж вид из окна
Disadvantages
отель требует ремонта
Added 24.06.24 11:35 (7 018 characters in the review)
Add comment
Complain

15:03 27.06.24

Добрый день, уважаемая Ирина!
От имени руководства и сотрудников Siva Sharm Resort & Spa большое спасибо за то, что нашли время поделиться этим отзывом. Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С нетерпением ждем Вас и Ваших близких в Siva Sharm Resort and Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up