АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Только что вернулась из этого отеля. Когда подбирала отель...

Только что вернулась из этого отеля. Когда подбирала отель куда поехать, начиталась про него офигенных отзывов. В Хургаде третий раз. Но приехав туда начала сомневаться кто же пишет эти отзывы. Мне так кажется что люди заинересованные в этом. Конечно с 5* он даже рядом не стоял. Сплошная грязь кругом, начиная с территории и заканчивая номерами. Номера в целом не плохие, но настолько загаженные. Раковина там из черного стекла вся в подтеках, зеркала их вообще не чистят. Качество ежедневной уборки я вообще не обсуждаю. Дверь в ванную в нашем номере кто то когда то благополучно обблевал, все это так и осталось, думаю что на всегда. Столики в барах и ресторанах не протираются в принципе. Антисанитария полнейшая. Я не придирчивый человек, но эта грязь на каждом шагу. Отвратительно. Ресторанов там 2. Для этих заведений громко звучит. Больше подойдет столовки. Придя на обед или ужин не возможно найти свободных мест, люди уже приходили минут за 40-50 занимали маста. К нам в отель ходили питаться из 4* отеля Кинг Тут, территория у них одна. Хотя в тур агентстве я оговаривала этот вопрос. Сказали что Кинг Тут питается только у себя. Посуды не хватало постоянно.То тарелку найдешь, потом в поисках вилок бегаешь. Это очень сильно напрягало всех. Тарелки все обколотые, потрескавшиеся. Когда начинали высказывать не довольство что нет тарелок, они приносили их практически не мытыми. Люди на каждом углу только между собой и разговаривают о недостатках, как они обманулись в выборе этого отеля. А уж о пластиковой посуде это отдельная история. Она везде. Не только на бассейне, но и во всех барах и ресторанах. Конечно были стеклянные стаканы, но их мало и не допросишься. В этом отеле даже чайных ложечек нет, вместо них дешевенькие пластиковые палочки. Единственный плюс в том, что всем хватало еды. Не смотря во сколько тебе удастся покушать. Еще там очень много отдыхает арабов. Дискриминация русских во всем. Можно купить путевку В Сфинкс, а поселят тебя в Кинг Тут. Говорят нет мест. Зато арабы из Кинг Тута живут в Сфинксе. Так что будьте готовы к этому если поедите туда. Бассейн грязнущий, там дна никогда не видно. Там и пьют и курят в нем. На территории Кинг Тута бассейн чистый прозрачный, потому что там никто не купается, они все в Сфинксе зависают. Кондиционеры в номерах работают не везде. В нашем номере работал, а у подружки только на тепло, вызвала мастера пришел сказал что это норма. О сейфах можно забыть. Говорят надо вызвать мастера с 16 до 17 часов и все починят. В первый день пришел, поковырялся и ушел сказал придет через 10 мин., просидела я так часа по 2 три дня подряд. И решила что я приехала отдыхать, а не в номере мастера караулить. Плюнули, так и прожили. Воды горячей периодически не бывает. Пляж более менее хороший. Шезлонгов хватало. Вот только с полотенцами проблемы. Их можно получить один раз в день. И еще они часто пропадают. Не оставляйте ни где. Хорошо что компания подобралась хорошая, и отдых удался. А так про отель я рассказала. Не советую. и еще, отдыхали девчонки из Москвы, они писали из отеля не самые сладкие отзывы, что то я не их не нахожу, видимо удаляют.

Added 22.07.11 17:07 (3 126 characters in the review)
Add comment
Complain

19:35 22.07.11

молодежи там много было??? или в Кинг Туте больше ??? Народ, подскажите пожалуйста, какие отели- молодежные в Египте????? Зарание СПАСИБО!!!!

16:01 23.07.11

Уважаемая, tatuzxz!!!
Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Дело в том, что территория у обоих отелей одна и гости пользуются в разной степени за исключением питания. Sphinx кушает везде, King Tut только у себя. Молодежи сейчас отдыхает много.
Если у Вас будут вопросы Вы всегда можете с нами связаться.
С уважением, менеджмент отеля.

16:09 23.07.11

Здравствуйте, Ольга! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы внимательно с ним ознакомились и приняли некоторые меры, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем. Будем Вам признательны, если Вы найдете время связаться с нами для уточнения некоторых деталей. Надеемся, что Вы захотите вернуться к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия или Ольга) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

23:46 24.07.11

да,да)именно я не нашла здесь свой отзыв)не поленилась и отписалась еще раз)

19:51 26.07.11

100 баллов! Узнаю знакомую картину!!! Еще из того, что вспомнилось: на стойке с едой весь отдых стояла банка с медом, у которой края обкололись и стекло упало прямо в мед. Сколько ни говорили администратору, ничего не помогало. И вот утром смотрю - несут банку с медом! Ура, думаю, сработало! Как бы не так!!! Они в эти же осколки медку нового подлили и так поставили обратно! Кушайте, гости дорогие!!! Все для вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate