Просто жуть
Отдыхали в начале февраля 2013 года втроем, вот только вернулись. я в Египте было более 10 раз, и уровень сервиса и специфику страны знаю хорошо. Специально выбирали Хилтон - все-таки мировая сеть. Опасались, что просто местный отель будет в любом случае хуже, чем Нилтон. Но то, что реально нас ждало в отеле - в худшем смысле превзошло все ожидания. Это просто ужас.
Номерной фонд отеля давно не ремонтировался, все обшарпанное и потрепанное. Сантехника протекает и плохо работает, много перегоревших лампочек. И ремонтом никто не занимается, хотя несколько раз мы обращались с просьбой заменить лампы и починить сантехнику. Одеяла старые, сбившиеся к комки. Территория грязная. Еда однообразная.
У нас было заказано 2 номера. И мы просили разместить на рядом. Больше двух часов мы ждали на ресепшен, чтоб нас заселили, нам говорили , что вот-вот... Потом сказали, что номеров рядом нет. В результате , уже после обеда, нам дали номера в корпусе у догори, за основной территорией отеля. Номера были очч потрепанные. И даже на террасе не было стульев, как в других номерах отеля.
Мы попросили нас переселить. К слову сказать, сотрудники на ресепшен занимались чем-угодно, только не нами. Они общались с другими гостями, отвечали на телефон и тд, даже взгляд отводили от нас. Еле до них достучались - вызвали менеджера. Нам сказали, что отель перегружен и нам нужно подойти завтра в час дня. На следующий день этого менеджера не было и сотрудники сказали, что вообще не в курсе. Короче, после множеста перепитий новенький сотрудник - стажер, сменил нам номера. И действительно, и их расположение и состояние было лучше.
Особо хочу "отметить" сотрудника ресепшен - Мустафу. Он ведет себя с посетителями просто по хамски. Он говорит по-русски . И на наших глазах он хамил и повышал голос на гостей, что обращались на ресепшен. И когда одна их гостей Нилтона - молодая русская женщина, сказала ему: "Как Вы смеете со мной так разговаривать? Вы не забыли, что я отдыхать в ваш отель приехала." Мустафа ей ответил : "Да ты водку сюда жрать приехала" . Напомню, это ресепшен Хилтона!!!
Хамил постояльцам ( только женщинам) Мустафа постоянно, даже замахивался степлером на них. Обратившись как-то с нему мы и сами стали жертвами его хамства, наслушались от него столько оскарблений.. Видимо, таким образом он компенсируется.
Уборщики номеров - вот, пожалуй, только они работали хорошо.
Ресторан работет до 10 часов. Придя теда в 9.30 менеджер на входе не пустил нас!!! Сказав, что за пол часа мы не успеем поужинать, а ресторан нужно закрыть вовремя. В другой день , за столом в ресторане в 9.50 нас стали торопить закончить ужин, очч насойчиво торопили!!! чтоб закрыть ресторан в 10.
Много чего еще было неприятного по мелочам. Короче - не рекомендую туда ехать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Номера нормальные только в центральном корпусе (за доп плату!!! еле поменяли) т.к. номера в бунгало ужасные, особенно ванные.
Про пляж лучше вообще не вспоминать... вход в море очень плохой