АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 6
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in
July 2014
24.06.14 - 06.07.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не верьте отрицательным отзывам! Хороший отель для отдыха!!!!

Вчера прилетели с подругой и ее ребенком ( 7 лет) из Лиллиленда. Отдыхали с 24.06.2014 по 6.07.2014г. Туроператор Библио-Глобус, перевозчик Трансаэро. Читаю отзывы и волосы встают дыбом, словно я была в другом отеле!!!!!!!!!! И так, начну по порядку....

Приобрели путевки в этот отель еще за месяц до вылета, так как порекомендовала его нам наша знакомая из агенства ,да и многие другие люди, уже побывавшие в этом отеле. У всех позитивные отзывы. Мы с подругой решили почитать отзывы и пришли в ужас, даже хотели менять отель. Но подумав, приняли решение всё-таки лететь в Лиллиленд. Заранее списалась с администратором отеля Надеждой, и как-бы успокоилась немного, но прихватила с собой огромную аптечку, стаканы и вилки ( так как писали в отзывах, что все страдают отравлениями, грязная посуда, а вилок не хватает) Ничего из этого , к счастью, не пригодилось!!!!!)))))

Прибыли в отель где-то в 13.30, сразу на нас надели браслеты и гид проводил нас в ресторан. Когда мы пришли на ресепшен после обеда, то нас уже ждали заранее приготовленные номера. БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАДЕЖДЕ И ДАРЬЕ (администраторы отеля)!!!!!!!!!!!!!!!!! К сожалению, не получилось лично сказать спасибо Надежде, она уже была в отпуске, поэтому мы общались с Дарьей , которая ничуть не хуже справлялась со своими обязанностями! Девочки просто умнички, СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!! Номера у нас были возле ресепшена (практически середина отеля) №589 и 591. Минут 10-12 до ресторана и 15 до пляжа. В номерах чисто всё, исправно, только под конец заезда у подруги в номере закапал кондиционер. Да, отель не новый, но всё довольно прилично в номере, чисто; пусть старая мебель, но нас это ничуть не смутило. Мы приехали на море, а не в номере сидеть! В номер принесли чайник, ставили воду каждый день, даже корзину с фруктами принесли!!!!!!!!!!!!!! Опять -таки , спасибо ДАРЬЕ за внимание!!!!!!!!!!!!! В общем с заселением всё замечательно.

Территория отеля огромная, зеленая, везде чисто! Да, есть вечером и ночью комары, хоть с ними и борются ,но всё-таки стоит взять с собой средства для борьбы с ними- помогают.

Питание. Голодными не останетесь , питание разнообразное, есть детское меню. Воду из кулера и юпи мы не пили, поэтому проблем со стулом не было (только у ребенка случилось расстройство и то после однократного посещения бассейна). Эту проблему решили- просто плавали только на море. Про грязную посуду, нехватку мест в ресторане и отсутствие столовых приборов- бред!!!!!!!!!!!!!!!!!! Официанты работают очень оперативно, дружелюбные и знают свою работу. Да, очереди большие в ресторане, но и народу в отеле очень много. Это мелочи, всё решаемо и заострять на этом внимание ,думаю, не стоит. Выпечка очень вкусная, хотя кондитерка не очень.

Пляж чистый, лежаки всегда находили ( есть немного поломанные, но опять -это не проблема!!!!!!!!!!!), море чистое ,теплое, заход удобный (можно и без спецобуви, она там не нужна) и пологий. Мы из моря не вылезали)))) На пляже можно приобрести очень вкусное мороженое за 1$ или 5$ с украшением из фруктов. Порции большие, да и недорого. На территории отеля есть бесплатное мороженое, как говорили, но мы туда не ходили, поэтому дезинформировать не стану. Пляжные полотенца ЧИСТЫЕ!!!! , рваных нет!!! Когда мы их брали , они даже были теплые еще, потому что проглажены.

Номера убирали регулярно, всё чисто. Сейф бесплатный. У меня в номере он был в стене.

Посещали Спа-салон, потому что заранее планировали массаж. Очень позитивные и дружелюбные люди. У массажисток золотые руки, поэтому можете смело идти к ним ( сама медик и есть с чем сравнить!) Цена приемлема, намного дешевле, чем в России , да и много разновидностей, кому что по душе.

Брали экскурсии у гидов, недорого, всё понравилось. Гиды очень приятные люди ,ничего не навязывают, всегда их можно найти, помогут, подскажут. Что касается магазинов, то лучше приобретать сувениры и прочие товары за пределами отеля , если идти направо при выходе из отеля. Там дешевле, местные не цепляются. Очень вкусные фрукты и недорого, купили домой и довезли!!!!

Анимация. Она есть! Аниматоры молодцы, не навязчивые, детьми занимаются. Вечером с ними поют, танцуют. Марко молодец, к нему дети тянутся. На взрослую анимацию не ходили , нам было не нужно и без того хватало развлечений.

В конце своего отзыва хочу сказать, что делайте приятное тем, кто помогает скрасить ваш отдых, не жалейте чаевых на ресепшене, администраторам и другим сотрудникам, которые идут к вам на встречу. Для вас это небольшие деньги, но им ваше спасибо приятно, да и выкладываются они на все 100%. Еще раз отдельное спасибо НАДЕЖДЕ И ДАРЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Свяжитесь с ними накануне, девчонки всё объяснят и подскажут.Ребята на ресепшене не вредители ( как многие писали), 10-20 $ вашему кошельку погоды не сделают, тем более ,что вы на отдыхе, а им будет приятно. В этот отель стоит лететь как с детьми ,так и без них! Я уже со спокойной душой отправила бы в этот отель и своих родителей и знакомых! ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!!

Светлана voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.8 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Added 07.07.14 16:14 (5 190 characters in the review)
Add comment
Complain

17:17 07.07.14

Про грязную посуду, нехватку мест в ресторане и отсутствие столовых приборов- бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читать полностью на TopHotels
Да прям уж и бред??? Мы были почти в то же время что и вы. (с 25.06 по 05.07). Посуда там грязная!!! Я лично видела. Постоянно. Не знаю как вы смотрели, но чистые тарелки приходилось искать. Столы грязные. На ножах и вилках прилипшие остатки пищи. Прямо заскорузлые, которые надо отмачивать, чтобы отмыть. Вилки с ножами к сожалению не сфотографировала, а вот тарелки муж сфотографировал. Потом напишу отзыв и выложу это фото..

21:29 07.07.14

Нам не попадалась грязная посуда, хотя мы все медики и очень требовательны к чистоте! Познакомились в отеле еще с несколькими семьями и у них претензий тоже не было.

00:57 08.07.14

Тут почти в каждом отзыве про грязную посуду пишут и это факт. В карнаке плохое освещение, можно не заметить, особенно при плохом зрении. Но лично мы были в шоке. Как то раз за ужином сели за стол, накрытый на четверых. Я отошла за напитками. Возвращаюсь, муж говорит: хоть бы одна вилка чистая. И действительно из 4 вилок ни одной чистой. И я не придираюсь, поверьте. Там конкретные налипшие засохшие остатки пищи, причем не заметить их невозможно. Вы же как медик понимаете чем грозит поесть такой вилочкой... Еще несколько раз видела, как повара сбрасывают рассыпавшуюся по раздаточному столу еду (люди накладывают из поддонов и просыпается вокруг) назад в поддон.

18:02 10.07.14

Добрый день Светлана!
Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что Вам все понравилось. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up